|
Я- не бренд)) или в погоне за Золотым Тельцом...Автор статьи: Сироткина Наталья Сергеевна
Листая странички Инстаграмм начинаю понимать, что самое главное это большие заработки, очень большие и жизнь в изобилии... И главное: ВСЕ ЭТО МОГУТ! Каждая вторая страничка хочет сделать из тебя бренд и научить продавать. У меня лично это вызывает сильное раздражение, вижу за этими предложениями попытку заработать на человеческом страхе и стыде. Как же так, ВСЕ же могут, а я лох или лентяй- если ещё не заработал?! Я согласна с тем, что жизнь может и должна быть изобильной. Но, наверное к изобильности можно прийти, только осознав как мало тебе надо...А правда, много ли надо человеку, чтобы просто жить? Найти свою точку аскетичности, она как донышко, с которого больше некуда падать. В него можно упираться и отталкиваться. А вы пробовали спросить себя- какова минимальная сумма моего выживаниях? Если её честно определить- очень спокойно внутри становится. Много раз замечала, что люди способные к большим заработкам, изначально очень умеренны в своём потреблении. Нет у них внутри мандража и тряски, что вдруг у них не будет денег на что-то. Они вполне без чего-то обходятся. И как правило такие истории в их жизни были- например детство в котором реально нечего есть... О деньгах, чаще всего беспокоятся люди у которых неплохой ежемесячный доход. Как правило они никогда сильно не нуждались, но в их детстве, в их семье было всегда беспокойство про достаток. Для них страшнее всего потерять те возможности , которые дают деньги. Они привязаны к удобствам и вещам, своему «упакованному» имиджу. Их мало что радует, даже покупки. Это такие стабильные середнячки. Люди из этой категории часто не могут решиться сменить ненавистную работу, родить ещё одного ребёнка и тд. Те же , кто получает очень мало, часто чувствуют себя вполне счастливыми- для них жизнь бывает проста и естественна. Для них ценность жизни в другом... К чему эти мои рассуждения? Я думаю о том , что все люди разные. Разные от Рождения, происхождения, воспитания... у всех разные возможности и ценности. Ценности не должны быть у всех одинаковыми. Есть люди мощные энергетически, имеющие лидерские задатки, способные , действительно, стать брендом. Но есть и другие, те кто кладёт свою жизнь на погоню за призрачным «золотым тельцом», но не выдерживают этой гонки- результат синдром выгорания, депрессия и тд. Я думаю деньги - ценность. И если есть токсические установки насчёт них и чувства с ними связанные: страх бедности, страх богатства, пристрастие к тратам , зависть к богатству - с этим конечно можно работать с психологом. И результат будет. Но не нужно эти токсические установки замещать токсическими ожиданиями и требованиями к себе.
Спасибо, что дочитали! Если есть желание откликнуться, буду рада! Что Вы думаете о деньгах, о новой моде на Я- бренды? Все люди могут?
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|