[p]Словосочетание "персональный бренд" не так давно вошло в оборот, но тем не менее, оно имеет неплохой ассоциативный ряд в головах людей. Как то так получилось, что если мы смотрим на кого-то и мысленно понимаем, что этот человек "персональный бренд", мы автоматически начисляем ему + к интеллекту и умениям. А что же такое персональный бренд и какой его состав? Давайте разберем его под микроскопом. 3. Платформа[/h3]Как бы вы идеально не делали свою работу, если об этом никто не знает, вы проиграли! У вас должны быть платформа в интернете, где все желающие могут посмотреть ваше портфолио и заказать ваши услуги. Идеальный вариант - блог (к примеру, этот блог я создал специально на бесплатной сервисе, чтобы показать, что даже без затрат можно зарабатывать в интернете и получать новых клиентов). Отнеситесь всерьез к вашей платформе и работайте над ней, это неиссякаемый ресурс, для поиска новых клиентов!
4. Позиционирование
Круто, что вы хороший психолог, юрист и т.п. Но это не интересно вашим клиентам! Они хотят специалиста именно в их проблеме, а по умолчанию, люди воспринимают специалиста в одной узкой сфере, как специалиста и в их проблеме. Главное, найти и занять свою нишу и чем уже она будет, тем лучше (к примеру, этот блог не о заработке в интернете, а о том, как людям предоставляющим профессиональные услуги находить новых клиентов через интернет, но обращаются за консультацией и я имею в клиентах и малые, средние и даже большие бизнесы). Найдите свою узкую нишу и станьте в ней №1, а если такой ниши нету - создайте ее!
Если вы хотите построить сильный персональный бренд, вы должны работать над 3 атрибутами бренда - известность, востребованность и профессионализм, а также, постояноо усовершенствоваться в 4 составляющих бренда - навыки, портфолио, платформа, позиционирование!
Читать больше статей на тему построеня персонального бренда!
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.