|
Тренд на брендАвтор статьи: Вероника Александровна Гаптрахимова
Если открыть любую соцсеть, то беспрерывно натыкаешься на предложение сделать из себя Бренд. И именно с большой буквы. Не важно кто ты и что делаешь - нужно учиться себя позиционировать и продвигать. Пора учиться маркетингу, ораторскому мастерству и выстраивать продающий имидж. Нужно быть продуктивнее, успешнее и собраннее. Ты либо лох, либо что-то продаешь. Как минимум - свою красивую жизнь. Третьего не дано. Итак первый Тренд - сделать себе имя. Только профессиональные фото. Только с хештегами. Во всех сетях. Обязательно создавать мастер классы или, вообще, свою школу. Пост каждый день. И каждый пост сопровождать своей фотографией и информацией, почему ты лучший. Набирать подписчиков, рассылать свои предложения в личку. Просить лайки и репосты. Заставлять писать отзывы. Вроде и не страшно. Если это длится неделю или две. А если год? Я отписываю или скрываю навязчивых и липких самопродвиженцев. А что бы удержало ваше внимание? Мое - баланс между полезной информацией и спонтанными заметками, фото автора и тематическими картинками. И не каждый божий день. Нельзя сделать себе имя натужно и в короткий срок. Наберитесь терпения и самоуважения. Второй Тренд - сделать любое хобби бизнесом. Не работай на нелюбимой работе. Лучшая работа та, которая приносит удовольствие. Если ты будешь заниматься любимым делом, то оно всегда принесет тебе доход. Правда? И все понеслись превращать хобби в источник дохода. Из одной крайности в другую. Из работы по образованию и распределению на одном месте в вечный творческий поиск себя. А теперь представьте кормильца семьи, мужика, который и нервничает и устает на работе и переодически говорит, что его все достало. И есть у него хобби - рыбалка. Послушал он про самореализацию, посмотрел Дискавери, где рыбаки тунцов ловят за нереальные деньги, посмотрел Ютуб с роликами рыбаков и решил замутить свое дело. Сам еще не решил какое. Но это же творческие поиски. Найдет. Работу бросил, начал ходить по тренингам и мастер классам, продал машину и купил нужные аксессуары для рыбалки. Да что-то пошло не так. Финал. Стресс на работе в контролируемых количествах нормален и даже необходим. А хобби как раз позволяет его прорабатывать и трансформировать. Конечно можно сделать своим делом жизни все что угодно, но не стоит сразу бросать работу, если вы сходили на лепку пряников и поняли, что это Ваша Тема. Третий Тренд - развиваться.
Не модно сидеть в выходные, в отпуске и декрете сложа руки. Тренд на усиленное развитие детей сменился (или дополнился?) на тренд усиленного развития себя. Всё же люди не глупые, книжки читают, про перенос своих нереализованных желаний на детей слышали и понимают, работают над этим. Правда мало кто идет учиться игре на музыкальных инструментах, плавать или в танцы. Но все же. Зато учатся продвигать себя в соцсетях. Красиво фотографировать на айфон. Правильно снимать видео. Определять по играм и картам свое предназначение. Женские тренинги плавно перетекли из аудитории одиноких в аудиторию молодых мам. Теперь и они следят за макияжем, имиджем и правильной тренировкой интимных мышц. Для мужчин актуально разбираться в майнинге, бирже и эмоциональном интеллекте. Читать практическую психологию и раздавать всем диагнозы. Каждый из трех трендов хорош, если используется в меру. И остается время на побыть простым смертным человеком. Бренд (с английского Клеймо!)- это рабочий инструмент для продвижения услуги. Он ригиден и ограничен в своем проявлении. Нельзя на вашу личность его надеть и носить постоянно. Это даже не маска, не роль, а уличный рекламный костюм Мне то новые тренды на руку. Невротизированные своей неуспешностью, клиенты идут друг за другом. А лечатся долгим и монотонным убеждением, что быть нормальным и обыкновенным нормально, а звезданутым не очень. В рамках определенной деятельности или творчества да, а в жизни не надо, пожалуйста. P. S. Хотя, тут я поторопилась с выводами. Это кто не попал в тренд идут ко мне. А другие идут к коучам и в психологические группы роста. Где учатся преодолевать сопротивление, негативные убеждения, препятствующие их развитию. Психологи то уже в курсе и на волне трендов строят свои бренды.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|