|
Самореализация. Личный брендАвтор статьи: Ирина Аникушина (Коленько)
Когда встает вопрос о самореализации, он неизбежно влечет за собой необходимость ясно понимать что, собственно говоря, будет реализовано. Кто он, желающий выразить себя? В какой форме будет проходить самореализация? Что он может предложить другим? Каковы его ключевые отличия? Выделите время для того, чтобы сформулировать свой личный бренд.
ЗНАНИЯ 1. Нарисуйте на листе линию жизни. 2. Вспомните и определите поворотные события в вашей жизни - личной и профессиональной. Для удобства можете нанести их на линию жизни. 3. Что вы узнали благодаря этим событиям, чем научились? "Я умею...", "Я ценю в себе...", "Я ценю в других...", "Я убежден..." 4. Выразите эти ценности в соответствующем образе, нарисуйте 5. Расскажите свою историю, которая вмещала бы в себя этот опыт 6. Как вы доносите до других историю своего персонального становления - что рассказываете вы сами, а что рассказывают другие? 7. Представьте вашу деятельность как часть чего-то большего. Дайте возникнуть образу, выразите его в рисунке. ЧУВСТВА 8. Какие чувства вам хотелось бы вызывать своим присутствием или даже мыслями о своем присутствии? ДЕЙСТВИЯ (ВЛИЯНИЕ) 9.На какой результат от встречи с вами будут надеяться люди? 10. Как ваш личный бренд показывает, что она способен к восприятию, что вы способны слушать и восприниматься отклики, мнения и комментарии других? 11. Вдохновляет ли ваш бренд людей на действия положительными мотивировками или побуждает к действию из страха? 12. Взаимодействует ли ваш бренд с другими людьми или просто рассказывает свою историю, но не делится ею? 13. Какие человеческие качества и характер есть в вашем личном бренде?
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|