Влияет ли уровень интеллекта на наши возможности в будущем?

Влияет ли уровень интеллекта на наши возможности в будущем?

Далеко не всегда. В школе интеллект ребенка рассматривается с точки зрения того, как он выполнил домашнее или контрольную. Но по факту, в жизни, те, у кого был выявлен не высокий показатель могут встать на престижные места в обществе, где необходимы специальные знания и навыки. И наоборот, хороший показатели IQ не однозначно дадут возможность хорошо устроиться в социуме. Измерения интеллекта не рассматривают все области ума и имеют свои пробелы.  Интеллект - это гораздо более широкое понятие. Необходимо знать, что интеллект может развиться не одинаково по разным направлениям и это нормально.
Влияет ли уровень интеллекта на наши возможности в будущем

Задания, которые предъявляет школа построены по определенным алгоритмам. В таком случае, некоторым из детей проще справляться с такими заданиями, чем другим. Нельзя считать ребенка более успешным только лишь на основании того, что его природные возможности оказались совпадающим с требованиями школы.
Жизнь после школы показывает нам, что те, кто учился хорошо не всегда занимают высокие должности и успешны, в то время как люди с плохими оценками в аттестате оказываются одаренными с каком-то деле и довольно успешными.
Очень важно смотреть на детей более широким взглядом, видеть одаренность и талант там, где его не видит система.




Справедливости ради, можно вспомнить великих и гениальных двоечников.
Альберт Эйнштейн - был успешен только по ряду предметов в школе, провалился на экзаменах в высшее заведение. Но вошел в историю и приобрел мировую славу.
Исаак Ньютон - гениальный физик, учился посредственно. А начать более основательно подходить к предметам его вынудил конфликт с одноклассником. Чтобы скомпенсировать невозможность постоять за себя физически, мальчик выбрал путь интеллекта и стал усердно учиться.
Томас Алва Эдисон - был "изгнан" из школы, но за счет этого смог посвятить свое время изучению библиотечных книг, и вошел в историю выдающимся изобретателем.
Думаю, каждый, кто учился в школе, покопавшись в своих воспоминаниях сможет припомнить таких учеников, которые не были выдающимися в учебе, но после школы открывали успешные бизнес проекты. Или же слабые в физкультуре, становились прекрасными инструкторами йоги.


Просмотров: 578
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • О ценностях и ценности самой жизни. Выход на более высокий уровень.
  • Как ребенку помочь учиться? Часть 1. Как встречать ребенка со школы?
  • Хочу, чтобы мой ребенок хорошо учился
  • СДВГ или главное сынок, чтобы ты хорошо учился.
  • Зачем нам в окружении более успешные люди?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Игра "Коробка ощущений и эмоций" для развития эмоционального интеллекта ребенка
  • Кто то из мужчин еще хочет быть более мужественным а кому то и так хорошо.
  • Развитие эмоционального интеллекта у детей
  • Как заставить ребенка хорошо себя вести в школе и стать отличником.
  • Развитие интеллекта и двигательная активность у детей
  • Влияние отношений первого года жизни на наши возможности справляться с трудностями
  • Как помочь развитию эмоционального интеллекта у наших детей
  • Методики для исследования интеллекта и способностей у детей и взрослых.
  • Развитие эмоционального интеллекта у детей: 5 основных законов EQ
  • Формирование морали Трезвости у детей – миссия школы
  • ЧП в Стерлитамаке: ученик школы напал с ножом на учителя и школьниц, после поджег класс
  • Если бы школы были другие
  • Навыки для развития Эмоционального Интеллекта (EQ)
  • 12 особенностей пары, которые делают их развод более вероятным
  • Что могут сделать родители, чтобы ребенок учился с интересом
  • Как именно деньги могут испортить отношения: «Может быть, тебе поискать более высокую зарплату?»
  • И все же, для кого актуальна самореализация, или как получить более сложное удовольствие от жизни
  • Как стать более успешным
  • Влияние сексуального любопытства ребенка на развитие детского мышления и интеллекта.
  • Выбор родителей: один или более трех детей
  • Арт-терапия как средство развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
  • Как меньше контролировать ребенка и сделать его более самостоятельным?
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Развитие эмоционального интеллекта в детской студии Школа фей и волшебников



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь