Если бы школы были другие

Я вот думаю, что если бы школы подстраивались под индивидуальность ребенка? Педагоги учитывали, что обучать стоит больше детей, нежели родителей. Причем передавать не только знания по предметам, но и успешной жизни. Все учителя были бы зрелыми личностями, уважающими себя и окружающих. Дети могли бы углубленно изучать то, что им интересно. Как думаете, возможно ли все это?

Знаю, что подобные элементы пытаются внедрять частные школы в крупных центрах России. Например, в сетевой старшей школе ученик может сам выбрать предмет, форму обучения, дополнительные услуги.

Достойные эксперименты проводятся и за границей. Ученики гимназии Ørestad в Дании учатся в большом стеклянном кубе. И все для того, чтобы дети могли общаться и сотрудничать, развивать креативное мышление.
А в Steve Jobs School в Нидерландах у каждого ученика есть свой план обучения. Он создается самим учащимся, родителями и педагогом. Таким образом, возрастает индивидуальность и вариативность в обучении.

Кто-то мечтает о таких школах для своих детей. Некоторые родители открывают свои. Другие организуют домашнее обучение. Большинство же учится взаимодействовать с теми школами и системой, которые есть.


Кстати, буквально на днях наше минпросвещение запретило выгонять школьников с урока из-за внешнего вида. Ура)

Сразу вспомнился случай, который произошел со мной несколько лет назад. Ученик начальной школы приехал в школу в сандалях, которую мурчащий пушистый питомец посчитал своими и пометил. Ребенок не придал этому значения, а родителям было не до него. Ну, зловонный дух этих сандалей вы себе представляете.

Ничего интереснее, чем жестко выпроводить ребенка из класса, и сунуть его психологу педагог не придумал. Вообще, это модно, приводить неугодного ребенка к психологу со словами: «Сделайте с ним что-нибудь». Что же мы делали? Разговаривали, искали временную сменку и звонили родителям с просьбой принести другую. Важным моим посылом ребенку было: всякое бывает; не ты плохой, а ситуации так сложилась; и как определить годную в школу обувь.

Вот так. Учимся жизни, порою в непростых условиях.



Просмотров: 397
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Панические атаки. Почему начинаются и как выйти? ⠀
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • ЧП в Стерлитамаке: ученик школы напал с ножом на учителя и школьниц, после поджег класс
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Где все, что было, где радость секса… и как все это пережить!?
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Что есть сон, а что реальность, и есть ли между ними грань?.... А может все наоборот и спим мы наяву?
  • Как жить если на все 100% знаешь, что не добьешься абсолютно ничего в этой жизни
  • Нужно ли родителям играть со своими детьми? или Что такое ИГРА в жизни ребенка- дошкольника?
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Что делать, если Вы думаете, что не любите своего ребенка?
  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • Все вокруг не так, все вокруг виноваты. Что в такой ситуации может сделать один обычный человек?
  • Как ребенку помочь учиться? Часть 1. Как встречать ребенка со школы?
  • Что делать, если все идет не так, как хочется?
  • Что делать, если «всё не так» и чтоб «приняли таким, какой есть».
  • С таким телефоном в школу не пойду! Что делать родителям?
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Выдался сложный год и вы думаете, что ничего ресурсного в нем не было? А если найду?
  • Что надо сделать родителям, чтобы гарантировать себе ненависть своих детей?
  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?
  • РОДИТЕЛЯМ: что делать, если у ребенка сколиоз
  • Хочу, чтобы все было и ничего за это не было
  • То, что я думаю о себе не равно то, что другие думают обо мне
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • Если все хорошо, но «что-то не так»
  • Все плохо, потому, что я так думаю



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь