|
Дети — как много мы пытаемся сделать для них и как мало мы о них знаем...Автор статьи: Федагина Марина Анатольевна
Хочу рассказать вам реальную историю, которая произошла совсем недавно. Может быть она кому то поможет. Чтобы не отвлекать внимание тех, кому это может быть неинтересно, сразу скажу — тема о здоровье наших детей. Все мы знаем какое счастье испытывают родители, когда в семье рождается долгожданный ребенок. Вот и в этой семье была большая радость — родился долгожданный сын. Волнения, тревоги — все ли хорошо с ребенком, здоров ли он... Анализы, обследования, заключения врачей — все хорошо. И мама успокоилась. Ребенок рос спокойным и тихим мальчиком, по ночам родители спокойно высыпались. Его развитие тоже не вызывало никаких сомнений и тревог, немного позднее начал ходить, говорить. Но все имело объяснение — свой темперамент, свой ритм, свой режим и др. Взрослые смотрели на ребенка и удивлялись : «Какой серьезный парень растет. Не улыбнется даже. Наверное начальником будет». Пошел ребенок в садик — все хорошо вроде бы. На ребенка не жалуются, все рисунки и поделки мама рассматривала в конце дня, когда забирала ребенка из садика. Но приблизительно через месяц ребенок начал болеть. Вроде бы нормально все — адаптируется, как и многие дети. Но когда он стал отказываться от еды и даже от воды, мама забила тревогу и забрала ребенка из садика. Вот тут то и начали вскрываться проблемы. Когда мама решила позаниматься с ребенком сама, она обнаружила, что ребенок не может держать карандаш (какие уж тут рисунки). И это в 4 года. Тут же был найден развивающий центр, занятия были направлены на развитие мелкой моторики. Мама быстро сообразила, что раз не работают мелкие мышцы, то нужно дать для начала нагрузку на крупные мышцы — бассейн и физические упражнения (бег, подтягивание и т. д.). Все это со временем помогло исправить ситуацию. Ребенок начал ходить на подготовительные занятия в школе, у него все получалось и его хвалили. Единственное, что продолжало беспокоить маму — сын так и не научился произносить правильно Р и Л. Она записалась к логопеду. Через 2 месяца должны были начаться занятия. А в это время стали пока потихонечку проходить диспансеризацию к школе. Прошли практически всех врачей. Остался только невропатолог. И вот тут случилось то, что никто не ожидал. Была не очень хорошая погода, долго ждали врача, ребенок перенервничал, утомился. И когда они попали на прием, сынишка выдал приступ — на вопрос о том, как его зовут он не смог ответить физически, он открывал рот и давился воздухом. Чтобы мать не запаниковала, невропатолог быстро дала ей заполнять бумаги. А сама в это время начала проверять все реакции ребенка. В результате этого осмотра был поставлен диагноз Дизартрия и ребенка оформили в стационар. И вот тут у мамы «сложилась вся мозайка», она все поняла — и то, что ребенок не улыбался, и то, почему он так поздно начал говорить, и почему его ручки никак не хотели ухватить карандаш. Она только удивлялась тому, как его организм справлялся с физическими нагрузками — ребенок очень хорошо был подготовлен физически, очень любил соревнования. А ведь он совсем не мог правильно дышать. Они прошли курс лечения — снимали спастику массажем, электрофорезом. Потом присоединились занятия с логопедом, добавили индивидуальный вокал для правильного дыхания. Все это дало очень хорошие результаты — все встало на свои места. Но через сколько сложностей пришлось пройти. Я написала эту статью с несколькими целями:
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|