Дети — как много мы пытаемся сделать для них и как мало мы о них знаем...

 

     Хочу рассказать вам реальную историю, которая произошла совсем недавно. Может быть она кому то поможет. Чтобы не отвлекать внимание тех, кому это может быть неинтересно, сразу скажу — тема о здоровье наших детей.

     Все мы знаем какое счастье испытывают родители, когда в семье рождается долгожданный ребенок. Вот и в этой семье была большая радость — родился долгожданный сын. Волнения, тревоги — все ли хорошо с ребенком, здоров ли он... Анализы, обследования, заключения врачей — все хорошо. И мама успокоилась.

     Ребенок рос спокойным и тихим мальчиком, по ночам родители спокойно высыпались. Его развитие тоже не вызывало никаких сомнений и тревог, немного позднее начал ходить, говорить. Но все имело объяснение — свой темперамент, свой ритм, свой режим и др.

     Взрослые смотрели на ребенка и удивлялись : «Какой серьезный парень растет. Не улыбнется даже. Наверное начальником будет».

     Пошел ребенок в садик — все хорошо вроде бы. На ребенка не жалуются, все рисунки и поделки мама рассматривала в конце дня, когда забирала ребенка из садика. Но приблизительно через месяц ребенок начал болеть. Вроде бы нормально все — адаптируется, как и многие дети. Но когда он стал отказываться от еды и даже от воды, мама забила тревогу и забрала ребенка из садика.

     Вот тут то и начали вскрываться проблемы. Когда мама решила позаниматься с ребенком сама, она обнаружила, что ребенок не может держать карандаш (какие уж тут рисунки). И это в 4 года. Тут же был найден развивающий центр, занятия были направлены на развитие мелкой моторики. Мама быстро сообразила, что раз не работают мелкие мышцы, то нужно дать для начала нагрузку на крупные мышцы — бассейн и физические упражнения (бег, подтягивание и т. д.). Все это со временем помогло исправить ситуацию.

     Ребенок начал ходить на подготовительные занятия в школе, у него все получалось и его хвалили. Единственное, что продолжало беспокоить маму — сын так и не научился произносить правильно Р и Л. Она записалась к логопеду. Через 2 месяца должны были начаться занятия. А в это время стали пока потихонечку проходить диспансеризацию к школе. Прошли практически всех врачей. Остался только невропатолог. И вот тут случилось то, что никто не ожидал.

     Была не очень хорошая погода, долго ждали врача, ребенок перенервничал, утомился. И когда они попали на прием, сынишка выдал приступ — на вопрос о том, как его зовут он не смог ответить физически, он открывал рот и давился воздухом.

     Чтобы мать не запаниковала, невропатолог быстро дала ей заполнять бумаги. А сама в это время начала проверять все реакции ребенка. В результате этого осмотра был поставлен диагноз Дизартрия и ребенка оформили в стационар.

     И вот тут у мамы «сложилась вся мозайка», она все поняла — и то, что ребенок не улыбался, и то, почему он так поздно начал говорить, и почему его ручки никак не хотели ухватить карандаш. Она только удивлялась тому, как его организм справлялся с физическими нагрузками — ребенок очень хорошо был подготовлен физически, очень любил соревнования. А ведь он совсем не мог правильно дышать.

     Они прошли курс лечения — снимали спастику массажем, электрофорезом. Потом присоединились занятия с логопедом, добавили индивидуальный вокал для правильного дыхания. Все это дало очень хорошие результаты — все встало на свои места. Но через сколько сложностей пришлось пройти.

     Я написала эту статью с несколькими целями:

  • возможно у кого то есть аналогичная проблема и эта статья возможно им поможет

  • для того, чтобы родители больше доверяли своим внутренним ощущениям и если им кажется, что у ребенка не все в порядке, «копали дальше», а не успокаивались фразами, что у вас все хорошо

  • и, возможно, самое главное — внимательно вглядывайтесь в своего ребенка, понимайте его, помогайте ему.

    Дети — это самое дорогое, что нам дается в этой жизни. И их будущее до определенного времени находится в руках их родителей.

 



Просмотров: 607
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как вырастить ребенка удачником, когда ты сам ребенок СССР?
  • Как решить водить ребенка в кружок или нет, когда ребенок не хочет?
  • Когда Внутренний ребенок может помочь. Алгоритм работы с Внутренним ребенком.
  • Почему ребенок ругается с учителями? Причины плохого поведения ребенка в школе
  • Как мама может повлиять на будущее счастье своего ребенка?
  • Быстро ешь, кому сказал?! или мой ребенок очень плохо кушает!
  • Когда мама как ребенок
  • Когда ребенок очень подвижный
  • Когда ребенок ябеда, и это хорошо
  • Развитие и становление ребенка как личности. Часть 2 - Кто такой ребенок?
  • Хочу, чтобы мой ребенок хорошо учился
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • Ребенок начал рисовать черными красками - это нормально?
  • Ребенок для матери или мать для ребенка?
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть
  • Ребенок плюется — мама смеется. Как родители воспитывают в детях жестокость
  • Что делать если ребенок начал заикаться?
  • Надо ли заставлять ребенка ходить на занятия (кружки), если он не хочет?
  • Почему не получается ребенок: я уже мама своим родственникам
  • Как мама может избавить своего ребенка от психологической травмы?
  • Насилие в школе. Ребенок-жертва и ребенок-агрессор. Роль учителей и родителей.
  • Почему ребенок не слушается? Неспослушный ребенок - уставший ребенок?
  • Когда ребенок не может постоять за себя
  • Действия мамы, когда ребенок плохо адаптируется к саду
  • ...Когда в семье есть старший ребенок...
  • Что могут сделать родители, чтобы ребенок учился с интересом
  • Когда местоимение МЫ может быть губительным для ребенка
  • Ребенок упал, стоит ли жалеть ребенка ?
  • Мой ребенок непоседа! Воспитание гиперактивного ребенка.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь