Козеева Алла Николаевна. Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры»

Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры»Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №300

Выполнила воспитатель Козеева А. Н. г. Красноярск 2018 г

Актуальность

Умение писать с юмором, «смешно» — дар довольно редкий. Писатель Николай Николаевич Носов щедро наделён этим даром. «Весёлый талант», говорят о нём взрослые, а дети смеются, читая похождения Незнайки, о мальчишках – фантазёрах, о Бобике, который пришёл в гости к Барбосу. Произведения Носова не просто смешат, радуя и веселя, они заставляют о многом задуматься. И в маленьких рассказах, и в повестях, и в сказках читатель постигает такие нравственные понятия, как честность, долг, дружба, совесть.

 

Скачать: Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры» (полный конспект)

Информационная карта проекта:

  1. Возрастная группа: подготовительная (6-7 лет).
  2. Полное название проекта: «Фантазеры»
  3. Вид проекта: информационный, творческий.
  4. Время реализации проекта: 16. 04 – 27. 04 2018 г.
  5. Участники проекта: дети подготовительной логопедической группы, воспитатель, студенты педагогического колледжа, родители;

Цель:

Формирование у детей интереса к произведениям Н. Носова; к чтению художественной литературы.

Задачи:

  1. Познакомить детей с творчеством детского писателя Николая Носова.
  2. Способствовать пониманию детьми веселых, смешных, забавных сюжетов произведений Н. Н. Носова.
  3. Содействовать развитию диалогической речи детей, обогащать и активизировать словарь, повышать выразительность речи.
  4. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности, творческие способности дошкольников.
  5. Развивать умение детей работать в команде слаженно, умение подчинять личные интересы интересам коллектива.
  6. Воспитывать культуру речевого общения: любовь, интерес и бережное отношение к книгам.

Подготовительный этап

  • Выбор темы проекта
  • Постановка цели и задачей проекта
  • Определение предполагаемых результатов
  • Выявление знаний детей о творчестве Н. Носова
  • Создание детской книги – «Веселые истории»
  • Подготовка к театрализации рассказа «Фантазеры», показ спектакля ребятам старшей группы
  • Анкетирование родителей
  • Подготовка консультаций для родителей: «Чтение с увлечением»

Ожидаемые результаты

  • Создание в группе развивающей среды, необходимой для ознакомления детей с творчеством Н.Н. Носова.
  • Приобретение первичных представлений детьми о творчестве Н. Н. Носова.
  • Активизация диалогической и монологической речи детей.
  • Развитие творческих способностей.
  • Привлечение родителей к активному участию в проекте.

Методы проекта

  • Беседа о творчестве Н. Н. Носова, знакомство с биографией
  • Чтение произведений: «Живая шляпа», «Фантазеры», «Огурцы».
  • Пересказ с помощью схем и мнемотаблиц
  • Творческая мастерская: рисование, лепка, аппликация, оформление совместной книги – творчество Н. Н. Носова.
  • Дидактические игры «Бюро находок», «Угадай, что лишнее», «Дорисуй», «Подскажи словечко»
  • Театральная студия
  • Театрализация произведения «Фантазеры», совместная деятельность с родителями
Просмотров: 804
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».
  • Богданова Ольга Ильинична. ООД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка»
  • Субботина Надежда Борисовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: Знакомство с произведением Н. Носова «Затейники»
  • Быкова Людмила Анатольевна. Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе
  • Добрынина Ирина Сергеевна. Нравственно – этические проблемы в рассказах Н. Н. Носова для детей дошкольного возраста.
  • Носова Н.П, Карназеева Е.В.. Проект «Использование малых форм фольклора в самостоятельной художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста»
  • Потеряева Т.А. Арсеньева Г.А.. Литературная викторина по произведениям Н.Н. Носова в старшей группе.
  • Носова Наталья Викторовна. Образовательный проект «Семейные ценности»
  • Белокопытова Светлана Васильевна. Викторина для старшей группы по рассказам Н,Н. Носова.
  • Борисова Е.В. и др. «Литературный праздник, посвященный творчеству великих русских писателей и поэтов: Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, Н.Носова, Б.Заходера, В.Бианки»
  • Загулина Татьяна Викторовна Писаренко Наталья Александровна. Проект на тему: «Знакомство с биографией и творчеством писателя К.Г. Паустовского».
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Егорова Наталья Степановна. Конспект НОД по музыкальному развитию на тему: «Знакомство детей подготовительной группы с творчеством композитора Д. Д. Шостаковича»
  • Плисковская Елена Николаевна. Программа кружка «Фантазеры» (пластилинография) Возраст детей 5-6 лет
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Туркина Ольга Владимирова. Проект в средней группе №1 по «Речевому развитию». Тема: «Маленькие фантазеры»
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Кружкова Татьяна Владимировна. Проект по развитию речи и ознакомление с художественной литературой «Дети дошкольного возраста знакомятся с творчеством А. П. Чехова»
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Скотникова Татьяна Викторовна. Статья «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством С.Я. Маршака»
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Ващенкова Оксана Александровна. Конспект ООД «Речевое развитие»: Развитие речи на тему: «Кавказ, я кровинка твоя! Знакомство с творчеством кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой».
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Огурцова Е. Н.. «Знакомство с творчеством Ф. Абрамова»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Шевченко Евгения Александровна. Конспект ОД «Знакомство с творчеством В. Бианки»
  • Аристова Наталья Александровна, Гришина Светлана Юрьевна, Штрифанова Наталия Владимировна. Презентация проекта: «Знакомство с зимними видами спорта»
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь