Афанасьева Инна Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей 2 младшей группы Тема. Путешествие в осенний лес.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей 2 младшей группы Тема. Путешествие в осенний лес.Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей 2 младшей группы Тема. Путешествие в осенний лес.

ЦЕЛИ. Закрепить представления детей об осени, её признаках.

ЗАДАЧИ.

  1. Расширять знания об осени, как времени год.
  2. Способность развитию познавательных способов.
  3. Закреплять знания цветов (жёлтый, красный, зелёный)
  4. Развивать моторику артикуляционного аппарата, мелкую моторику рук.
  5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
  6. Развивать интонационную выразительность речи, активность и обогащать словарь.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

В группу влетает воздушный шарик. К шарику привязан осенний листик.

Воспитатель. Ой, что это такое? Ребята как вы думаете, кто его послал. От кого он может быть?

Дети. Может ветерок, осень и т. д.

Ребята, послушайте стихотворение.

Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далекий птицы улетели
Если небо хмурое, если дождик льется
Это время года осенью зовется.

- О каком времени года говориться в стихотворении.

Дети. Осень.

Воспитатель. Правильно, и сегодня мы с вами отправимся по осеннему лесу.

- Посмотрите, кто к нам в гости пришел. (Большая игрушка зайчик).

Дети. Зайчик.

Зайчик. Здравствуйте, ребята.

Дети. Здравствуй.

Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на зайчика и скажите, какой он?

Дети. Беленький, ушки длинные, маленький, круглый хвостик и т. д.

Воспитатель. А где живет зайчик?

Дети. в лесу.

Зайчик. Ребята, а вы любите осень.

За что.

Дети. Очень красиво, много разноцветных листьев ими можно, пошуршать, поиграть.

Зайчик. А играть вы любите?

Давайте поиграем.

Зайчик задает вопросы, дети отвечают.

- Осенью цветут цветы — Да
- Тучки солнце закрывают — Да
- Холодный ветер прилетает — Да
- И букашки прилетают — Нет

- Звери норки закрывают — Да
- Урожай все собирают — Да
- Часто- часто льют дожди — Да
- Солнце светит очень жарко — Нет

- Можно детям загорать — Нет
- Ну а что же надо делать. – Куртки, шапки надевать — Да

Зайчик. Все правильно ответили правильно.

Воспитатель. А теперь пойдемте дальше в лес.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

В лесок шагают ножки раз, два, раз, два (дети идут шагом)

По камешкам, по камешкам, по камешкам, по камешкам (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В ямку бух (присаживаются на корточки), вылезли из ямы (дети поднимаются)

По ровненькой дорожке (дети идут шагом) шагают наши ножки.

Раз. Два, раз. Два.

Воспитатель. Посмотрите, как много на земле листочков.

А какого они цвета?

Пальчиковая игра. Осенние листья.

* Вышли пальчики гулять (шагают пальчики)
* Стали листья собирать (сжимают кулачки)
- Красный листик
- Желтый листик

- Будем их сейчас считать (хлопают в ладоши)
- Сколько листиков собрали
- 1,2, 3, 4, 5 (загибают пальчики)
- А теперь можно с ними поиграть.

Зайчик приготовил игру.

Нужно разноцветные листочки разложить в корзинку по цвету.

Красный в красный.
Желтый в желтый.
Зеленый в зеленый
Воспитатель. Молодцы.

Ребята посмотрите, дождик начинается под зонтик дети прячутся.

А теперь пора вернуться в детский садик.

Вместе по лесу идем
Не спешим, не отстаем
Дружно, весело идем
Скоро в садик мы придем.

Просмотров: 407
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Абросимова Ольга Андреевна. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе».
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Батарон Любовь Ивановна. Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»
  • Софиенко Татьяна Витальевна. Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь