Софиенко Татьяна Витальевна. Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у реб

Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Составила: воспитатель первой кв. категории Софиенко Т.В. Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательно учреждение детский сад № 65 Кировского район Санкт-Петербурга

Цель: Формировать у детей первой младшей группы раннего возраста представления о правилах дорожного движения, соответствующие их возрастным особенностям

Задачи:

  • закрепить знания детей о грузовом автомобиле
  • закреплять знания цветов: красный, зеленый
  • способствовать развитию памяти, внимания, воображения через подвижную игру «Автомобили»

Интеграция образовательных областей: познание

 

Виды деятельности: игровая, двигательная,

Оборудование: Светофор пешеходный, рули 2-3 штуки, игрушка-автомобиль грузовой, игрушка-зайчик, д/и «картинки-половинки», эмблемы автомобилей

Рефлексия: если понравилось — похлопайте в ладоши, если нет — потопайте ногами

Словарная работа: Светофор, пешеходный переход, грузовой автомобиль, красный, зеленый…

Участники: Дети

Предварительная работа: Рассматривание предметных картинок, книжек, иллюстраций, чтение стихов.

Место проведения: Групповая комната

Приемы и методы: Настольные игры, подвижные игры, сюрпризный момент

Ожидаемые результаты: Дети активно включаются в игры и выполняют задания.

Список литературы интернет источник: www. maam, С.Я. Лайзане «Физическое развитие малышей"

Ход НОД:

/Дети с воспитателем заходят в группу/

В: Ребята, смотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся.

Д: Здравствуйте

/Стук в дверь и на грузовом автомобиле въезжает зайчик

В: Ребята, посмотрите, а кто это к нам приехал?

Д: Зайчик

В: Правильно. А на чем зайчик к нам приехал?

Д: На автомобиле

В: Молодцы. А на каком автомобиле?

Д: На грузовом

В: Правильно. Ребята, а давайте рассмотрим, что есть у грузового автомобиля.

Д: Руль, колеса, кабина, кузов

В: Молодцы. А как вы думаете, что можно перевозить на грузовом автомобиле?

Д: Песок, камни, землю

В: Ребята, а грузовой автомобиль большой или маленький?

Д: Большой

В: Правильно, ребята, а какие еще есть автомобили?

Д: Легковые.

В: Ребята, скажите, а кто управляет автомобилем?

Д: Шофер

В: Молодцы, а сейчас давайте поиграем

Физкультминутка «Светофор»

В «Светофор» мы поиграем,

Руки, ноги разминаем. (Встряхивание руками, встряхивание ногами.)

Красный свет нам «Стой!» — кричит, (Стоим на месте)

Ждать зеленого велит.

Чтобы было ждать не скучно,

Наклоняемся мы дружно. (Наклоны.)

Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх).

Можно нам идти вперед, (Ходьба на месте).

Будь смелее пешеход.

В: Ой, ребята, смотрите, зайчик плачет. Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?

З: Мне ребята из вашего садика подарили игру, но мои зайчата все перепутали и я не могу собрать автомобили.

В: Ребята, а давайте с вами поможем зайчику собрать автомобили.

/Дети собирают автомобили из двух частей/

В: Молодцы. Все справились и собрали автомобили

З: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. А сейчас мне пора к своим зайчатам, но зайчата находятся на другой стороне дороги, а я не знаю, как переходить проезжую часть дороги. Помогите мне, пожалуйста.

В: Ребята, поможем зайчику? Научим его, как правильно переходить проезжую часть дороги?

Д: Да

В: Скажите, а как правильно надо переходить проезжую часть дороги?

Д: По пешеходному переходу с мамой, с папой за ручку

В: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Д: Светофор

В: Молодцы. Ребята-это светофор для пешеходов. А на какой сигнал светофора можно переходить проезжую часть дороги?

Д: На зеленый

В: Правильно, ребятки. А на красный сигнал светофора, можно переходить проезжую часть дороги

Д: Нет, нельзя

В: Правильно, ребята на красный сигнал светофора нельзя переходить проезжую часть дороги. А сейчас давайте поиграем в игру «Светофор»

П/И «Светофор»

Цель: Закрепить знания детей о светофоре.

Ход игры: Дети на зеленый сигнал светофора шагают на месте, а на красный сигнал стоят на месте.

В: Молодцы, ребята и зайчик молодец. Все справились с заданием. Ребята, давайте попрощаемся с зайчиком, ему пора идти к своим зайчатам.

Д: До свидания зайка.

З: До свидания, ребята. Спасибо, что научили меня переходить проезжую часть дороги.

В: Ребятки, а давайте мы с вами поиграем еще в одну очень интересную игру. / Дети и воспитатели-птички, а 2-3 родителя автомобили (даем им рули) /

ПИ «Автомобили»

Дети изображают автомобили и встают в свои домики-гаражи.

По сигналу воспитателя, автомобили выезжают из гаража и едут по дороге. По сигналу воспитателя: «Автомобили, в гараж!» — дети едут в свои гаражи.

В: Молодцы! Ребята, а давайте с вами вспомним, что мы с вами сегодня делали: рассмотрели грузовой автомобиль, кто управляет автомобилем. Научили зайчика, на какой сигнал светофора можно переходить проезжую часть дороги, а на какой сигнал светофора надо стоять. Научились правильно переходить проезжую часть. Вы все молодцы, были очень внимательны.

Рефлексия: Наша встреча подошла к концу, если вам понравилось- то похлопайте в ладоши, если нет – то потопайте ногами.

Просмотров: 353
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна. Консультация для родителей «Давайте поиграем»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь