Соина Валентина Константиновна. Презентация - Проект на тему: «ВЕСНА»

Презентация - Проект на тему: «ВЕСНА»Автор проекта СОИНА  Валентина Константиновна

Занимаемая должность: учитель – логопед
Образование: высшее, НГПУ, 2010 год
Стаж работы: 32 года
Стаж в данной должности: 5 лет


Визитка проекта
О проекте:
Вид проекта: познавательно-творческий 
Продолжительность проекта: среднесрочный, 2 недели.
Участники проекта: дети логопедической подготовительной группы ЗПР, учитель-логопед, воспитатели, специалисты, родители.

Скачать: Презентация - Проект на тему: «ВЕСНА» (презентация)

Актуальность проекта
Велика роль природы в духовной жизни общества.  Чем больше мы узнаём красоту своего края, тем больше  начинаем любить его.
Ознакомление детей с природой – это средство образования и накопление знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте.
Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, нравственных ценностей.
Мы считаем, что направление проекта позволит детям усвоить материал через совместную деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер.
Цель проекта:
формировать у детей представления  о весенних изменениях в природе.

Задачи проекта:
Коррекционно-образовательные :
расширить  и  систематизировать  знания  детей  о весне.
развивать и обогащать  словарный   запас  по  теме  проекта, монологическую и диалогическую речь.

Коррекционно-воспитательные :
воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

Коррекционно-развивающие:
развивать  познавательную  активность детей посредством дидактических игр;
развивать  артикуляционную, тонкую и общую  моторики, координацию речи с движением, тактильную  чувствительность;
развивать  детское творчество через продуктивную, театральную деятельности;
поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных наблюдениях.

Используемые в проекте виды детской деятельности:
игровая;
коммуникативная;
трудовая деятельность;
познавательно-исследовательская;
изобразительная;
музыкальная;
художественная литература;
двигательная;
конструирование.
Этапы реализации проекта
I этап – подготовительный:
Разработка модели комплексно-тематического планирования по теме проекта.
Подготовка материала для реализации проекта:
подбор методической,  художественной литературы, иллюстративного материала, пособий для игр и театра по данной теме;
подготовка материалов для продуктивной деятельности;
подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов  для игровой, познавательной деятельности;
Информированность родителей о предстоящей деятельности:
приглашение в проект, анкетирование;
оформление папки-передвижки;
размещение справочной информации по тематике бесед.


III этап - Заключительный этап:
итоговая презентация проекта;
выставка работ по теме проекта, через продуктивную деятельность детей;
составление альбома вместе с родителями и детьми на тему: «Весенние пейзажи»;
речевое развлечение для детей на тему «Весенние приключения».

Взаимодействие с родителями:
Предложить родителям проводить ежедневно наблюдения за изменениями природы весной.
Чтение произведений по теме.
Совместное заучивание  стихотворений, пословиц, загадок о Весне.
Дома совместно с детьми нарисовать или использовать коллаж на тему: «Волшебница Весна».
Собрать иллюстрации к альбому : «Весенние пейзажи».
Совместное просматривание мультфильма: «Двенадцать месяцев» .
Игры с детьми на природе.

Результаты проекта:
Дети:
Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе.
Знают некоторых птиц.
Рассматривают сюжетные картинки и составляют  эллементарные  рассказы.
Используют   части речи, простые нераспространенные предложения.
Отвечают на вопросы взрослого.
Проявляют бережное отношение к природе.
Участвуют в обсуждениях.
Участвуют в сезонных наблюдениях.

Педагоги:
Повысили профессиональную компетентность в вопросах проектирования .
Овладели методами и приёмами создания модели:  познавательно-творческого  планирования на основе интегративного подхода по теме проекта.
Обеспечили условия для усовершенствования методической базы  по данной теме.
Родители:
Проявили  интерес к совместной деятельности с ребенком.
Стали активными участниками реализации проекта.
Повысилась мотивация к сотрудничеству.

Приглашение в проект.


Уважаемые родители!

Приглашаем Вас к активному участию в проекте «Весна!».
Проект формирует у детей старшего дошкольного возраста экологические знания о живой и неживой природе весной.
Информация для родителей.
Смотрит наша ребятня фильм с названием «Весна»

Речь, ритм, движения-
это наши упражнения.
Предлагаем схему – план, и рассказ составлен   вам.
Дидактические игры – это обучающие  игры.
Шлем мы солнышку привет, скажем имя, сколько лет. Приходи скорей Весна! Дай нам солнышко тепла!

Зонтик, зонтик озорной! Поиграй дружок со мной. Я картиночку возьму, время года назову.
Это коврик волшебства, четкость звука нам важна. При нажатии -сигнал, звук ребенок нам назвал.
Быстро движется рука, вот картина из песка.
Кукольный театр для детей.

Посмотрите на картине, вот природы уголок. Всем полезны витамины! Дети садят здесь лучок!
Делаем   сами,   подарок   маме.

Просмотров: 950
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Чичева Ю. А., Юшкова О.В.. Конспект итоговой НОД по теме проекта «Домашние животные» в группе ЗПР (5-8 лет).
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Вильгельм Татьяна Владимировна. Проектная деятельность в подготовительной группе. Презентация проекта «Осень разноцветная!»
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Наон Карина Валерьевна. Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»
  • Гурова Юлия Николаевна. Презентация проекта 'Волшебница осень!'
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Наталья Прокопенко. Презентация творческого проекта 'В театре происходят чудеса'
  • Пузынина Любовь Владимировна. Презентация проекта «Я – сибирячок»
  • Веселовская Лариса Вениаминовна. Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
  • О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова. Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
  • Орлова Ирина Николаевна. Презентация проекта 'Наши любимые сказки'
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Востроженко Елена Васильевна. Презентация проекта по здоровому питанию Тема: «Витамины на грядке»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь