Лия Николаевна Чеботарёва. Зимнее занятие с презентацией 'В гостях у сказки'

Зимнее занятие с презентацией В гостях у сказкиМуз.р: Утром встали малыши, снова в садик свой пришли.
Вам мы рады, как всегда. Гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь, друзья!
Дети: Здравствуйте!
М.р: Всех за сказкой сегодня приглашаю я пойти.
Интересней приключенья вам, ребята, не найти.
Постарайтесь так идти, чтоб с тропинки не сойти.
Посмотрите - чудный лес, полный сказочных чудес!
Музыкально-двигательное упражнение «В лесу»
- Как лисички мы пойдём, в сказку точно попадём.
- Мы поскачем – как зайчата! Ну, не отставай, ребята!
- И как мишки мы пойдём, в сказку точно попадём.

Скачать: Лия Николаевна Чеботарёва. Зимнее занятие с презентацией 'В гостях у сказки' (презентация)

Скачать: Лия Николаевна Чеботарёва. Зимнее занятие с презентацией 'В гостях у сказки' (полный конспект)

Муз.рук.: Посмотрите – чудный домик. Кто живёт в нём? Может, кролик?
Может, мишка - шалунишка или заинька – трусишка?
Воспитатель: А живёт в нём курочка-хохлатка и весёлый Петушок –
Ярко-красный гребешок. К домику я подойду, в дверь, ребята, постучу. 
(Стучит.)
Петушок (выходит): Ко-ко-ко, кто здесь гуляет, моим деткам спать мешает?
Муз.р.: Это мы, ребята, ребята-дошколята.
Здравствуй, Петя-петушок, ярко-красный гребешок!
Спой нам песенку, Петруша, мы тебя хотим послушать!
Петушок: У меня отличный слух! Ни корове, ни жуку так не спеть: «Ку-ка-ре-ку!».
М.р: Наши дети тоже очень любят петь!
Послушай, Петя, песенку в исполнении ребят!
Песня «Петушок»
Курочка (выходит из домика):
Милый Петя-петушок, слышу я твой голосок. Значит, всем вставать пора.
Петушок: Если песни петь я буду, то проснётся вся округа:
И котята, и утята, и козлята, и щенята. Ку-ка-ре-ку!
Всех во двор зову!
Воспитатель: На  дворе белым-бело, много снега намело.
Не замёрзнете, ребята?
Ответы детей……………
- Загадаю вам, ребятки, интересные загадки.
Отгадаете загадку – и увидите отгадку!
Зимние загадки
М.р: От гостей скрывать не будем – петь, плясать мы очень любим!
Песня-пляска «Ой, мороз!»
Воспитатель: Очень любим мы гулять, бегать, прыгать и играть!
Музыкально-дидактическая игра «Мы мороза не боимся!»
Дети: Снег и ветер озорной прогоняют нас домой!
Воспитатель с султанчиками прогоняет детей на стульчики.
Петушок: У курочки-хохлушечки, у курочки-пеструшечки,
Нынче день рожденья.
Курочка-хохлушечка, принимай подарки, душечка,
И наши поздравленья!
Под музыку «Цыплята» Г. Гусейнова
(Петушок курочке надевает бусы, платок.)
Курочка: Спасибо!
Петушок: До чего ты хороша! Спляшем, курочка-душа!
Пляска Курочки и Петушка.
Петушок: Я пойду на птичий двор да проверю,
Нет ли ссор среди уток и гусей.
Ты же, закрывай-ка дверь, тихо, мирно отдыхай,
Никому не открывай.
Обращаясь к ребятам:  Не ровен час, Лиса придёт, мою курочку унесёт.
Курочка: Всё, Петруша, поняла.
Петушок: Ну, пошёл я по делам!      
(Петушок уходит, Курочка скрывается в домике.)
Лиса (подходит к домику):
Я – Лисонька-Лиса, Лиса – рыжая краса.
Знаю, в домике живёт курочка-хохлатушка.
Утащу её к себе, курочку-пеструшечку.
Будет яйца мне нести, да хозяйство вести. (Стучит в окошко.)
- Курочка, курочка, выгляни в окошко, дам тебе горошка!
Курочка (из домика): Не выгляну в окошко, не надо мне горошка!
Мой Петя-Петушок, ярко-красный гребешок,
Велел дома мне сидеть и в окошко не глядеть.
Лиса: Думай, думай, голова! Ты же, Лисонька, хитра!
Кричит: Вижу, вижу, вьётся дым! Мы горим, горим, горим!
Курочка (из домика): Зря, Лиса, стараешься, обманывать пытаешься! Мой Петя-петушок, ярко-красный гребешок, велел дома мне сидеть и в окошечко глядеть.
Лиса: Всё равно перехитрю! Из дома курку выманю!
Причитает: Сорока мимо пролетала, такую новость рассказала:
На дворе на птичьем - свара, Петю-петуха подрали,
Гуси перья ощипали, индюшата заклевали.
Лежит Петя, встать не может, ждёт он, кто ему поможет.
Курочка: Петенька, бегу, бегу! Тебе сейчас я помогу!
Лиса (хватает курочку): Вот ты, глупая, попалась, только зря сопротивлялась. Утащу тебя в леса, я ведь хитрая Лиса.
Вед: Подожди, подожди, Лиса! Кажется, там охотники с собаками бегут. Ты спрячься, а я посмотрю!
Лиса в испуге приседает, испуганно оглядывается по сторонам.
Вед: Ребята, помогите мне, похлопайте в ладоши!  
( Дети хлопают в ладоши.)              
Лиса: Что это шумит?
Вед: Это кусты да деревья шуршат, охотники с собаками бегут.
Детям: А теперь потопайте ножками!
(Дети топают ножками)
Лиса: А это что за топот?
Вед: Это собаки бегут, лисий след учуяли!
Лиса с криком убегает: Ой, беда, беда, беда, убегаю я в леса!
Курочка: Ребята, большое вам спасибо, спасли меня от Лисы.

Просмотров: 552
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Никитина Ольга Геннадьевна. Физкультурное занятие: «Петя, Петя, Петушок»
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Редактор. Симпатичные пернатые: петушок и курочки на пасху
  • Ушакова Ольга Анатольевна. Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»
  • Калянова Елизавета Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба»»
  • Анисимова Татьяна. Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.
  • Кочергина Раиса Николаевна Гончарова Анна Алексеевна. Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Открытое занятие «Петушок и его семейка»
  • Перова Людмила. Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе 'Петушок'
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Патрай Елена Анатольевна Лимаренко Оксана Павловна. Конспект комплексного занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят»
  • Щелканова Ольга Алексеевна. Сценарий осеннего праздника в средней группе 'Как петушок кукареку потерял'
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Немова Олеся Александровна. Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Редактор. Петушок из природного материала
  • Соловьева Ирина Михайловна. Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
  • Суслова Евгения Сергеевна. Оригами «Петушок»
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Главный Редактор. Поделки из желудей и каштанов - Петушок
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Наталья Сураева-Королева. Интегрированное занятие на основе мордовского фольклора и нетрадиционных форм аппликации «Атякш» (петушок) для детей старшего дошкольного возраста
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка «Петушок и солнышко».
  • Главный Редактор. Поделки из шишек, перьев и желудей - Петушок
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
  • Редактор. Снегурушка и лиса
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь