Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кодолова Юлия Николаевна. Цикл наблюдений за природными объектами в течение месяца первая младшая группа.



Кодолова Юлия Николаевна. Цикл наблюдений за природными объектами в течение месяца первая младшая группа.

Цикл наблюдений за природными объектами в течение месяца первая младшая группа.Цикл наблюдений за природными объектами в течение месяца первая младшая группа.

№230 Кодолова Ю.Н.

1 Наблюдение за зимними деревьями.

Форма работы: наблюдение.

Цель: расширять представление о деревьях в зимнее время года, учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним.

Первый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо
Падает, ложиться.

Полюбоваться заснеженными деревьями, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для зимних деревьев. Если светит солнце, снег на деревьях блестит. Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо беречь, не ломать, не стучать лопаткой по стволу, не наезжать санками.

 

2 Наблюдение за березой.

Форма работы: наблюдение

Цели: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; развивать эстетическое восприятие, воспитать желание защищать и оберегать природу.

Белая береза под моим окном
Принакрылась снегом, точно серебром
На пушистых ветках снежною каймой
Распустились кисти белой бахромой.

Подвести детей к березе.

Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол белый, с черными полосками — похож на сарафан. Обратить внимание как красиво лежит снег на ветвях березы.

3 Наблюдение за елкой.

Форма работы: рассматривание, обследование.

Цель: показать детям новое дерево, назвать его, дать почувствовать, что оно красивое. Показать, что у елочки есть ствол, ветки покрыты иголками. Их много они маленькие, зеленые, колючие. Ветки на елке разные: внизу большие, вверху маленькие.

Загадать детям загадку

В Новый год красавица,
Всем ребятам нравится.
Шарики, звезда, иголки,
У зеленой стройной (елки)

Подвести детей к елочке. Вспомнить песенку, стихи о елочке. Рассказать, что ель – стройное дерево. Особенно красиво елка выглядит зимой, когда остальные деревья голые, а она всегда зеленая.

4 Наблюдение за низкими и высокими деревьями.

Форма работы: рассматривание.

Цель: учить отличать деревья по высоте. Воспитывать бережное отношение к природе, к деревьям.

Обратить внимание детей, что на участке растут разные по высоте деревья. Есть низкие и высокие деревья. Сказать, что обычно все молодые деревья низкие, а старые деревья – все высокие. Предложить найти высокие (низкие) деревья, показать рукой высоту дерева. Объяснить детям, что зимой деревья тоже нужно беречь: нельзя ломать ветки, играть около деревьев.

5 Наблюдение деревьев во время снегопада.

Форма работы: наблюдение

Цель: учить видеть красоту деревьев во время снегопада

Начать наблюдение с отрывка из стихотворения:

Все кругом белым-бело,
Все дороги замело.
В белых ватниках дубки,
Ели в белых платьицах.

Обратить внимание на то, как выглядят деревья и кусты во время снегопада. Спросить, что снег с веток нужно осторожно встряхнуть, чтобы хрупкие веточки не поломались от тяжести снега.

6 Наблюдение за елкой после снегопада.

Форма работы: наблюдение

Цель: продолжить учить видеть красоту деревьев (ели) во время снегопада.

Обратить внимание детей на то, что зеленая красавица ель стала белой.

- Почему?

Растет у нас елочка
Пышная, зеленая.
А после метелицы
Стала побеленная.

- Что лежит на ее ветках? Дотронуться и тихо потрясти ветку. Что случилось? Почему веточка опять стала зеленая? Еще раз полюбоваться елочкой, поводить хоровод вокруг ели.

Просмотров: 752
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за березой»
  • Елена Гордовская. Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) 'Наблюдение за вороной'
  • Мухаметшина Тензиле Рамиловна. Конспект прогулки Тема: «Наблюдение и сравнение березы с елью»
  • Соколова Елена Григорьевна. Наблюдение в природе по временам года в подготовительной группе
  • Мясникова Зинаида Юрьевна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
  • Малютина Оксана Александровна. Творческие работы на тему 'Деревья Осенью'
  • Пальцева Виктория Николаевна. Конспект целевой прогулки «Такие разные деревья» (старшая группа)
  • Бажина Евгения Петровна. Родительское собрание на тему: «Наблюдение родителей за спонтанным экспериментированием детей на прогулке»
  • Моргунова Валентина Владимировна. Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе
  • Хатыпова Лилия Рафаилевна. Конспект проведения прогулки для детей первой младшей группы. «Наблюдение за состоянием погоды».
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Светлана Петровна Волкова. Наблюдение за природой
  • Желтая Елена Николаевна. Конспект осенней прогулки «Наблюдение за яблоней»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Занятие-наблюдение-труд (зима) «Не мешайте мне трудиться…»
  • Пугина Надежда Викторовна. Наблюдение за лесом поздней осенью
  • Изъюрова Светлана Николаевна. Познавательно - исследовательская деятельность «Познание». Экология. Наблюдение за муравьем
  • Бородина Юлия Владимировна. Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: Наблюдение за птицами»
  • Ананьева Светлана Ильинична. Методическая разработка экскурсии «Наблюдение за светофором»
  • Абраменко Светлана Зиноновна. Методическая разработка для воспитателей группы на тему: «Наблюдение за детьми раннего возраста»
  • Кулешова Ольга Викторовна. Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками
  • Назарова Галина Васильевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком»
  • Ольга Витальевна Лушникова. Наблюдение как основной метод развития речи младших дошкольников на прогулке
  • Дигас Нина Михайловна. Методическая разработка конспекта по экспериментированию в совместной деятельности с детьми 4-5 лет с использованием мультимедийного пособия по теме: «Наблюдение за берёзой и сосной!»
  • Зыкова Людмила Викторовна. Исследовательский проект «Деревья — как они растут»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Алеся Макаренко. Коррекция речи. (старшая группа) Тема «Лес, деревья кустарники.»
  • Степанян Оксана Юрьевна. КОНСПЕКТ ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ «ДЕРЕВЬЯ ОКОЛО ДЕТСКОГО САДА»
  • Смирнова М.А., Коробка Е.П.. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста 5-6лет. Тема: «Хвойные деревья».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь