Елена Гордовская. Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) 'Наблюдение за вороной'

Конспект НОД по ознакомлению с природой  (вторая младшая группа) Наблюдение за воронойКонспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) Наблюдение за вороной.
Задачи:
-Воспитывать у детей интерес к явлениям природы
-Учить ребенка бережно относиться к растениям и животным, замечать их красоту.
-Вызвать у детей желание ухаживать за растениями, животными, птицами.
Цель занятия:
Помочь детям рассмотреть ворону, понаблюдать, как пьет, как клюет; обратить внимание детей на оперение птицы, проследить за повадками птицы.
Сравнивать с другими птицами, которые прилетели на участок детского сада.
А так же пополнить словарный запас за счет слов: перья; голова; клюв; хвост; крылья; ходит; сидит; летает; прыгает.
Вызвать желание ухаживать за птицей.
Предварительная работа:
За 1-2 дня до занятия целесообразно рассмотреть с детьми цветную картинку с изображением вороны; обратить внимание на то, что тело птицы покрыто перьями: на спине, на грудке- серые, а на голове и крыльях черные.
Далее обратить внимание к следующим деталям: у вороны два крыла, и она летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками. Дети запоминают название птицы. Затем воспитатель обещает рассмотреть живую ворону.
Ход занятия:
Предварительно( т.е. перед приходом на участок) побеседовать с детьми как нужно вести себя во время наблюдения. Стоять спокойно, не бегать, не махать руками, говорить в полголоса, подходить не очень близко, чтобы не напугать птицу.
Детей расставить так, чтобы было всем видно птиц. После того, как дети рассмотрят птицу, воспитатель спрашивает, как она называется, какого цвета голова, крылья, спинка, грудка. Как клюет? Как пьет? Как ведет себя птица, смело или боится чего-то, опасается. Смотрит на нас, слушает, клюет, вспорхнула.
В конце занятия можно предложить детям поиграть, имитируя движения вороны( прыжки, полет птицы, как пьет водичку).

Просмотров: 745
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Мизгер Ирина Николаевна. ПРОЕКТ «Зимующие птицы» вторая младшая группа
  • Цыганкова Оксана Васильевна. Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим на тему «Домашние птицы»
  • Гимранова Эльвира Альтафовна. Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
  • Мелицян Елена Алексеевна. Конспект занятия по сенсорике «Сказочные птицы». Для детей младшей группы 2,5-3 лет.
  • Акова Жанна Данияловна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»
  • Жогло Ольга. Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»
  • Ольга Ивакина. Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/
  • Пешкова Ирина Львовна. Конспект занятия для детей раннего возраста «Птицы зимой»
  • Мануйлова Наталья Борисовна. Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)
  • Сусанна Бариева. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы весны»
  • Хабибуллина Эльмира Наилевна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста - «Зимующие птицы»
  • Колоколова Марина Владимировна. Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»
  • Кожедуб Ирина Степановна. Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»
  • Невзорова Наталья Викторовна. Конспект познавательного открытого занятия в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет «Птицы»
  • Левченко Виктория Викторовна. Конспект занятия по логоритмике в логопедической подготовительной группе для детей с ОНР - «Зимующие птицы»
  • Ковалева Ольга Александровна. Конспект интегрированного занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста: «Зимующие и перелетные птицы».
  • Коновалова Вера Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи «Описание предметов зимней одежды» (вторая младшая группа)
  • Мартиросян Нара Юрьевна. Проект «Птицы – наши друзья» (зимующие птицы)
  • Степанян Оксана Юрьевна. КОНСПЕКТ ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ «ДЕРЕВЬЯ ОКОЛО ДЕТСКОГО САДА»
  • Кошелева Светлана Александровна. Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего возраста с ОНР на тему: «Домашние птицы».
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения. 'Внимание, дорога!'
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Куракина Елена Борисовна. Конспект фронтального логопедического занятия - 'Перелетные птицы. Употребление предлогов В-НА в предложном и винительном падежах'
  • Белова Ева. Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе 'Зимующие птицы'
  • Екимова Лариса Владимировна. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Зимующие птицы»
  • Федичкина Наталья Николаевна. Конспект логопедического занятия по развитию речи «Зимующие птицы»
  • Яценко Татьяна Станиславовна. Конспект занятия на тему: «Опыты в системе познавательных занятий по ознакомлению детей с неживой природой».
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Зимующие птицы».
  • Лыхина Александра Викторовна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Птицы родного края»
  • Ирина Малышева. Конспект интегрированного занятия по экологическому образованию в средней группе 'Зимующие птицы'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь