Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мелицян Елена Алексеевна. Конспект занятия по сенсорике «Сказочные птицы». Для детей младшей группы 2,5-3 лет.



Мелицян Елена Алексеевна. Конспект занятия по сенсорике «Сказочные птицы». Для детей младшей группы 2,5-3 лет.

Конспект занятия по сенсорике «Сказочные птицы». Для детей младшей группы 2,5-3 лет. Мелицян Елена Алексеевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 г. Санкт-Петербург

Задача: выбирать и называть по цвету и форме, Развивать память, внимание, мышление, речь. Авторская разработка.
Цель:

1. Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя.

2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (хвостик, головка, крылышко, пёрышко, веточка, красный, синий).

3. Вызывать интерес и желание заниматься.

Материалы и оборудование: Фланелеграф, изображения для фланелеграфа: птицы двух контрастных цветов (синяя, красная) с длинными хвостами, перышки для хвостов синего и красного цвета, две веточки. Украшения для группы: зелёные веточки, деревья, бабочки. Верёвочка (скакалка), кассета с записью пения птиц, кассета с динамической музыкой. Ход: - Мы сегодня отправимся с вами в сказочный лес. Давайте встанем друг за другом и возьмёмся ручкой за вот эту волшебную верёвочку.

(Дети за воспитателем двигаются под динамичную музыку). – Ну, вот мы на сказочной полянке. Как здесь красиво! (Дети с воспитателем рассматривают сказочную поляну). – А теперь давайте присядем на стульчики и закроем глазки. Послушайте! Включаем пение птиц. Дети слушают. – Что это? (Птички поют). Ответы детей. Да на полянке живут сказочные птицы. А вот и они (показываем на фланелеграфе птиц). – Какие они красивые, разного цвета. – Кто это? (птичка).Ответы детей. – Давайте наших птичек рассмотрим. Что это у птички? (головка). Ответы детей. – А это? (крылышко). Ответы детей. Как птички машут крылышками? Покажите. – А что это у птички (хвостик). Ответы детей. – Посмотрите, какие у птичек длинные хвостики. В хвостике много длинные пёрышек. – Посмотрите, какая красивая птица красного цвета. Какого цвета птица? (красного). Ответы детей. – А хвостик, у неё какого цвета? (красного). Ответы детей. – Иди, покажи, где хвостик у красной птички. – А вот эта птичка синего цвета. Какого цвета эта птичка? (синего). Ответы детей. – А хвостик, у неё какого цвета? (синего). Ответы детей. – Иди, покажи, где у птички хвостик? Что это? (хвостик). – Покажи, где у синей птички крылышко? Какого цвета крылышко? (синего). – Молодцы! Птички очень любят летать по сказочной полянке. Давайте тоже полетаем, как птички.
Динамическая пауза. Руки подняли и покачали - Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу. В стороны руки плавно подняли - Это к нам птицы летят Как они сядут, тоже покажем – Крылышки сложим назад. - Птички летали по полянке и потеряли из хвостика перышки. (Вот они показываем). Упали пёрышки на полянку. Давайте поможем птичкам отыскать пёрышки. – Прилетела птичка красного цвета, села на веточку. Иди, найди птичку красного цвета и посади на веточку, вот сюда. – Какого цвета у неё пёрышки? (красного). Ответы детей. – Покажи, где у птички хвостик. Положи на него пёрышко, вот так (показываем). – Пёрышко такого же цвета, как и хвостик? Какого цвета? 2-3 ребёнка выполняют задание с красными пёрышками. – А теперь прилетела синяя птица. - Иди, возьми синюю птицу и посади на веточку. Какого цвета птица? (синяя). – А какого цвета у неё пёрышки? (синие). Найди синее пёрышко и положи на хвостик. Что ты взял? (пёрышко). Пёрышко такого же цвета, как хвостик? (да). Какого цвета? (синего). Куда ты положил пёрышко? (на хвостик). 2-3 ребёнка выполняют задание с синими пёрышками. – Молодцы детки. Помогли птичкам. Птички очень рады и говорят деткам «спасибо». – А теперь нам пора возвращаться домой. – Давайте возьмёмся за волшебную верёвочку и отправимся обратно в детский сад. Под динамическую музыку дети за воспитателем уходят со сказочной поляны.

 

Просмотров: 530
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Мелицян Елена Алексеевна. Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Редактор. Говорят я — мамин хвостик
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Коржова Анна Викторовна. Буклет «Тайный мир цвета»
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Земскова Ольга Сергеевна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей от Ольга Корнеева 'Учим цвета'
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Коттусова Гюзель Габделхадиевна. Комплексное занятие для детей второй младшей группы детского сада «Птички и кот Мурзик»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Науменко Владислава. Потешка «Птички»
  • Чипига Светлана Павловна. Конспект комплексного занятия на тему «Птички»
  • Редактор. Лесные поделки:Птички-невелички
  • Редактор. Новогодние поделки своими руками: рождественские птички
  • Ландыш Солтановна Шаяхметова. Организация подвижной игры «Весёлые птички»
  • Юлдашбаева Регина Робертовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Ягодки для птички»
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Попова Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по физической культуре Тема: «Воробьи, синички, снегири и другие птички».
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь