Чипига Светлана Павловна. Конспект комплексного занятия на тему «Птички»

Конспект комплексного занятия на тему «Птички»

Во 2 младшей группе.

Программное содержание: Воспитывать у детей чувство любви к родной природе, желание и умение наблюдать за изменениями в ней, жизнью животных; формировать эмоциональную отзывчивость детей на произведения художественной литературы музыки; развивать первоначальные изобразительные навыки (рисунок, лепка, аппликация), умение создавать художественную композицию из различных элементов (совместно с воспитателем).

Материалы: бумага (большой формат), бумажные заготовки для аппликации, пластилин, краски, клей.

Ход занятия.

Педагог беседует с детьми о весне.

Воспитатель: Ребята какое сейчас время года?

 

Дети: Весна.

Воспитатель: А как вы узнали об этом?

Дети: Солнышко светит, птички прилетели, почки на деревьях распустились.

Воспитатель: Правильно, а теперь послушайте, как об этом времени года рассказывает писатель

И. Соколов-Микитов. (читает отрывок из книги «От весны до весны»). Природа проснулась, потому что выглянуло солнышко. А у нас его нет. Давайте позовем его! Дети зовут солнышко. Затем педагог произносит потешку:

Солнышко-ведрышко!
Взойди поскорей,
Освети, обогрей-
Телят да ягнят,

Еще маленьких ребят.

Воспитатель и дети вместе читают 1-2 раза потешку. Затем на мольберте появляется солнышко (передвижная аппликация).

Воспитатель. Солнышко выглянуло, скоро распустятся листочки, прилетят птички. Как нам быть, что сделать, чтобы и у нас выросли деревья, появились птички?

Дети. Нужно нарисовать их или слепить.

Под руководством педагога дети рисуют деревья, выполняют аппликацию, лепят птичек.

Воспитатель. Правильно. Здесь мы будем рисовать лес (показывает на мольберт), потом наклеим птичек, которые летят к нашему лесу. А за этим столом (показывает стол, где размещен лес из пластилиновых деревьев) вы будете лепить птичек. Их мы рассадим по деревьям, которые вы вылепили на прошлом занятии.

Дети начинают работать. В ходе работы включается грамзапись птичьих голосов.

По окончании работы воспитатель анализирует выполненное детьми и приглашает их полюбоваться панорамой леса, послушать как поют птицы в весеннем лесу.

В конце занятия проводится подвижная игра «Птички и кошка»

Роль кошки исполняет педагог, а при повторении кто-либо из детей.

Просмотров: 473
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Мелицян Елена Алексеевна. Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Рутто Анастасия Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе
  • Шаталова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
  • Саватеева Светлана Павловна. Игра «Солнышко и тучка».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь