Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Татьяна Энс. Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе 'Баранки-калачи'



Татьяна Энс. Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе 'Баранки-калачи'

Программное содержание: Обучать детей способам скатывания из пластилина столбика и свертывания его в кольцо. Развивать игровой замысел. Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи, коллективизма.
Материал: пластилин, дощечки, кукла, сушки (баранки).
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, мне сегодня хозяюшка нашей избы, Машенька, сказала, что ей нужна ваша помощь. Поможем ей? (Да)
(Подходим к избе, воспитатель берет в руки Машеньку)
Машенька: - Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте)
- Я рада, всех вас видеть. Сегодня ко мне придет много гостей, и я хотела бы их угостить баранками с чаем. Посмотрите, я уже немного сделала баранок. (Показывает тарелочку с сушками, баранками и читает потешку).
Бай – качи, качи, качи!
Глянь - баранки, калачи!
Глянь - баранки, калачи!
С пылу, с жару, из печи!
Воспитатель: - Машенька, я возьму одну баранку, показать ребятам. Посмотрите, какой формы баранка? (обводит пальцем) (Круглая)
- Обведите пальчиком, баранку (дети поочередно обводят баранку пальчиком).
- Какая она? (Круглая)
- Что есть посередине? (Дырочка)
- На что похожа баранка? (Колесо, руль и др.)
- А теперь садитесь за столы, и поможем Машеньке, слепим много баранок. И Машенька сядет с нами и посмотрит, как вы будете лепить.
- Посмотрите, как я буду лепить баранку. Беру кусок пластилина, кладу его на ладошку, она у меня ровная. Другой ладошкой прикрываю и раскатываю вперед-назад, вперед-назад.
- Что у меня получилось? (Колбаска, столбик)
Посмотрите, как я соединю два конца «колбаски», чтобы получилась круглая баранка. Я соединяю концы и несильно прижимаю.
- Что у меня получилось? (Баранка, бублик, сушка)
- Какая она получилась? (Круглая, с дырочкой)
- А теперь в воздухе вместе со мной покажите, как вы будете катать «колбаску» (показ детьми), как вы будете соединять концы «колбаски» (показ)
- А чтобы у вас получились красивые баранки, разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики».
Воспитатель: - Вот теперь наши пальчики дружные, и у них получатся красивые баранки.
- Возьмите пластилин и попробуйте слепить баранку, а Машенька будет смотреть, как вы лепите. ( В ходе лепки прочитать потешку)
- Молодцы, ребята, положите ваши баранки к Машеньке на тарелочку.
Машенька: - Ребята, спасибо вам большое, вы все очень постарались.
- Вам понравилось лепить баранки? (Да)
- Какие баранки у вас получились? (Круглые, красивые, с дырочкой)
- Давайте вместе попробуем рассказать потешку про баранки, калачи. (Читают потешку)
- Молодцы, хорошо вы постарались, всем гостям баранок хватит. За то, что вы мне помогли, я хочу с вами поиграть  в интересную игру «Жмурки». Поиграем? (Да)
Воспитатель: - Я Машеньке завяжу глаза платочком, чтобы она вас не видела, она будет вас ловить, а вы убегайте от нее, чтобы она вас не поймала.
- Раз, два, три – води! (Машенька ловит детей, не поймала, снимает платок)
Машенька: - Ай да молодцы! Какие вы шустрые, быстрые, никого не поймала! Понравилась вам игра? (Да)
- А мне пора встречать гостей. До свидания, ребята, спасибо вам за помощь.

Просмотров: 594
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Пугачева Ирина Александровна. ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»
  • Гаврюшкина Л.Н., Бужор И.В., Каблучко Л.Б.. Конспект образовательной деятельности по лепке на тему «Бублики, баранки» в 1-й младшей группе
  • Чебодаева Лада Ивановна, Байрамова Шахла Айдыновна. Волонтёрское движение «Дорогою добра» в детском саду «Машенька»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Забанова Наталия. Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Хочешь, есть калачи – не сиди на печи»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Редактор. Учимся лепить из пластилина
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Кайтукова Юлия Александровна. Открытое занятие по математике во II младшей группе 'Поможем Машеньке'
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Редактор. Круглая песня из м/ф Смешарики
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Чернова Элла Олеговна. Презентация, информационно-просветительская 'Дружат в нашей группе девочки и мальчики'
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь