Яна Цейко. «Страна Светофория» Совместное тематическое развлечение с детьми средней группы по ППД с использованием ИКТ

«Страна Светофория»  Совместное  тематическое развлечение с детьми средней  группы по ППД с использованием ИКТ«Страна Светофория» Совместное  тематическое развлечение с детьми средней  группы по ППД с использованием ИКТ.
Подготовила и провела: Цейко Я.М
Цель: Стимулировать интерес детей к совместной познавательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
1.Закрепить знания детей о роли светофора, о его пользе, сигналах.
2.Развивать речевую и двигательную активность.
3.Поощрять стремление детей к расширению интересов и видов деятельности.
Развивающие:
1.Стимулировать познавательные способности, установленные взаимосвязей между объектами.
2.Развивать внимание, наблюдательность, мышление.
Воспитательные:
1.Воспитывать терпение и желание слушать.
2.Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.
3.Поощрять выполнение норм и правил группы.
Оборудование:
Макет светофора, дорожка с пешеходным переходом, карточки с красным, желтым, зеленым светом, игрушечные  машины, пешеходный знак, игрушечный заяц.Проектор.
Предварительная работа:
Заучивание стихов, чтение худ. лит-ры , беседы, рассматривание иллюстраций,
пи «Светофор», «Расположи правильно», «Цвета светофора».Наблюдение.
Ход:
Дети в свободной форме в расположились в физкультурном зале.
Воспитатель рассказывает детям, что когда он шел на работу , видела как зайка  перебегал дорогу, а потом играли на проезжей части.
Что такое проезжая часть?
Ответы детей.
А что такое пешеходный переход?
Ответы детей.
Кто знает, как выглядит знак перехода?
Воспитатель показывает знак пешеходного перехода.
В-ль читает стихотворение:
Пешеход , пешеход
Помни ты про переход!
ОН ПОХОЖ НА ЗЕБРУ,
знай, что только переход
От беды тебя спасет.
Ребята что такое зебра? (Спрашивает зайка) Как она из зоопарка сбежала? Жалко по ней ходить!
В-ЛЬ: Глупенький зайка, зебра- это не животное это полоски на асфальте, обозначающие что в этом месте можно переходить дорогу.
В-ЛЬ: Ребята давайте научим зайку как правильно переходить дорогу?
ПИ «проезжая часть» Дети делятся на две команды, одна машины вторая пешеходы, один ребенок выбирается на роль инспектора ГИБДД)
Молодцы ребята, а теперь отгадайте загадку:
Днем и ночью я горю
Всем сигналы подаю
Есть три цвета у меня
КАК ЗОВУТ МЕНЯ ДРУЗЬЯ?
Ответы детей.
Зачем нужен светофор?
Давайте поиграем?
ВОСПИТАТЕЛЬ:
«Если красный путь опасный (воспитатель показывает красную карточку)
Дети стоят перед пешеходным переходом
Желтый тоже подожди
Во-ль : показывает желтую карточку
А-зеленый проходи.
Зайка на какой свет светофора нужно переходить дорогу?
Зайка затрудняется ответить
В-ль: не запомнил зайка. Рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей. В путешествие в страну светофорию мы приглашаем друзей.
ПОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕЗИНТАЦИЯ.
Запомнил зайка? а вы ребята запомнили? Нельзя переходить дорогу на красный свет! Где нужно переходить дорогу?
Молодцы ребята

Просмотров: 489
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Мифтахова фания Фаритовна. Презентация 'Как переходить дорогу'
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Барецкая Анна Сергеевна. Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Григор Ирина Анатольевна. Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Кононенко Людмила Александровна. Конспект образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Милованова Ольга Леонидовна. Конспект открытого мероприятия для родителей с детьми во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Как медвежонок дорогу переходил»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Яхина Галина Александровна. План-конспект проведения экскурсии с детьми подготовительной к школе группы «Весна пришла, Весне дорогу…»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь