Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Яна Цейко. «Страна Светофория» Совместное тематическое развлечение с детьми средней группы по ППД с использованием ИКТ



Яна Цейко. «Страна Светофория» Совместное тематическое развлечение с детьми средней группы по ППД с использованием ИКТ

«Страна Светофория»  Совместное  тематическое развлечение с детьми средней  группы по ППД с использованием ИКТ«Страна Светофория» Совместное  тематическое развлечение с детьми средней  группы по ППД с использованием ИКТ.
Подготовила и провела: Цейко Я.М
Цель: Стимулировать интерес детей к совместной познавательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
1.Закрепить знания детей о роли светофора, о его пользе, сигналах.
2.Развивать речевую и двигательную активность.
3.Поощрять стремление детей к расширению интересов и видов деятельности.
Развивающие:
1.Стимулировать познавательные способности, установленные взаимосвязей между объектами.
2.Развивать внимание, наблюдательность, мышление.
Воспитательные:
1.Воспитывать терпение и желание слушать.
2.Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.
3.Поощрять выполнение норм и правил группы.
Оборудование:
Макет светофора, дорожка с пешеходным переходом, карточки с красным, желтым, зеленым светом, игрушечные  машины, пешеходный знак, игрушечный заяц.Проектор.
Предварительная работа:
Заучивание стихов, чтение худ. лит-ры , беседы, рассматривание иллюстраций,
пи «Светофор», «Расположи правильно», «Цвета светофора».Наблюдение.
Ход:
Дети в свободной форме в расположились в физкультурном зале.
Воспитатель рассказывает детям, что когда он шел на работу , видела как зайка  перебегал дорогу, а потом играли на проезжей части.
Что такое проезжая часть?
Ответы детей.
А что такое пешеходный переход?
Ответы детей.
Кто знает, как выглядит знак перехода?
Воспитатель показывает знак пешеходного перехода.
В-ль читает стихотворение:
Пешеход , пешеход
Помни ты про переход!
ОН ПОХОЖ НА ЗЕБРУ,
знай, что только переход
От беды тебя спасет.
Ребята что такое зебра? (Спрашивает зайка) Как она из зоопарка сбежала? Жалко по ней ходить!
В-ЛЬ: Глупенький зайка, зебра- это не животное это полоски на асфальте, обозначающие что в этом месте можно переходить дорогу.
В-ЛЬ: Ребята давайте научим зайку как правильно переходить дорогу?
ПИ «проезжая часть» Дети делятся на две команды, одна машины вторая пешеходы, один ребенок выбирается на роль инспектора ГИБДД)
Молодцы ребята, а теперь отгадайте загадку:
Днем и ночью я горю
Всем сигналы подаю
Есть три цвета у меня
КАК ЗОВУТ МЕНЯ ДРУЗЬЯ?
Ответы детей.
Зачем нужен светофор?
Давайте поиграем?
ВОСПИТАТЕЛЬ:
«Если красный путь опасный (воспитатель показывает красную карточку)
Дети стоят перед пешеходным переходом
Желтый тоже подожди
Во-ль : показывает желтую карточку
А-зеленый проходи.
Зайка на какой свет светофора нужно переходить дорогу?
Зайка затрудняется ответить
В-ль: не запомнил зайка. Рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей. В путешествие в страну светофорию мы приглашаем друзей.
ПОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕЗИНТАЦИЯ.
Запомнил зайка? а вы ребята запомнили? Нельзя переходить дорогу на красный свет! Где нужно переходить дорогу?
Молодцы ребята

Просмотров: 493
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Мифтахова фания Фаритовна. Презентация 'Как переходить дорогу'
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Григор Ирина Анатольевна. Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Кононенко Людмила Александровна. Конспект образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»
  • Барецкая Анна Сергеевна. Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»
  • Яхина Галина Александровна. План-конспект проведения экскурсии с детьми подготовительной к школе группы «Весна пришла, Весне дорогу…»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Ушакова Светлана Петровна. Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»
  • Редактор. Русская народная игра «Зайка» Мармеладные червячки Путешествие по лестнице Мегафон
  • Таран Раиса Фёдоровна. ДЕВОЧКА ЗАЙКА
  • Таран Раиса Фёдоровна. ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ
  • Редактор. Поделки из ниток - Пасхальный зайка
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД «Зайка в гостях у малышей»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Чуйкова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Милованова Ольга Леонидовна. Конспект открытого мероприятия для родителей с детьми во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Как медвежонок дорогу переходил»
  • Карпова Анна Викторовна. Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»
  • Наталья Меншутина. Дорогу осилит идущий
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Досуг по ПДД «В гостях у Светофора» для детей второй младшей группы
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь