Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Серикова Вера Владимировна. Игра-квест по ЗОЖ «На поиски жемчужины здоровья».



Серикова Вера Владимировна. Игра-квест по ЗОЖ «На поиски жемчужины здоровья».

Игра-квест по ЗОЖ «На поиски жемчужины здоровья».Игра-квест по ЗОЖ «На поиски жемчужины здоровья».

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи
  • Развивать двигательные навыки
  • Выполнять физические упражнения слажено, дружно
  • Развивать выдержку и внимание в играх
  • Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий
  • Создать радостное эмоциональное настроение.

Музыкальное вступление — марш

 

Скачать: Игра-квест по ЗОЖ «На поиски жемчужины здоровья» (полный конспект)

Участники собираются на СТАРТЕ игры для получения маршрутных листов и инструктажа.

Ведущий.

Здравствуйте, всем!

Здравствуйте!

Мы совершим сегодня необычное путешествие за здоровьем.

Начинается игра! За здоровьем в путь пора!

Код игры собрать нам нужно на жемчужинах всем дружно.

Если мы их соберем, слово важное прочтем! А какое это слово, мы узнаем в конце нашего путешествия.

На СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ!

Согласно маршрутному листу отряд проходит по станциям, выполняет задания, получает код станции.

В результате надо собрать код игры: «ВИТАМИНЫ»

- Отправляемся на первую станцию.

1 станция «Загадки.» Код: ВИ

Чистюлькин.

Я — Чистюлькин.

Знают взрослые и дети

Много есть вещей на свете

Загадаю вам, ребятки, уникальные загадки!

Эти вещи помогают!

Нам здоровье сберегают!

Словно семь богатырей!

Их узнайте поскорей!

- Чистюлькин, давай, я тебе помогу?

Все задания на доске (дети отгадывают загадки, открывают шторки с отгадкой)

  1. Хоть и щиплет, хоть и жжет, гроза микробов – рыжий …йод!
  2. Для братишки, для сестренки, для коленок есть…зеленка!
  3. Он подскажет нам ответ. Температура есть, иль нет! Болеть не много радости. Мы поставим …градусник.
  4. Хоть и горький, но полезный. С огорода враг болезней. И микробам он не друг! Знаем мы зеленый …лук!
  5. Тренируюсь! Очень горд! Мне здоровье дарит… спорт!
  6. Объявляет бой бациллам. Хочет, чтоб все чисто было! Под водою непременно станет белой пышной пеной. Было, было и уплыло. Потому что это... мыло!
  7. Им утрем потоки слез. Не забудем и про нос. Чтобы был не одинок, клади в карман себе … платок!

Чистюлькин.

Я запрятал код секретный в месте, где у нас аптека.

Дети подходят к месту, где спрятан КОД, находят его и показывают, что на нем написано: ВИ

- Отправляемся на следующую станцию.

2 станция «Спортивная» Код: ТА

Чемпионкин.

Я – Чемпионкин!

Поработали, ребятки,

А теперь все на зарядку!

- Чемпионкин, сделаем несложные упражнения, чтобы передохнуть?

Все выполняют физминутку, слова которой есть на доске.

Одолела вас дремота,

(Зеваем.)

Шевельнуться неохота?

Ну-ка, делайте со мною

Упражнение такое:

Вверх, вниз потянись,

(Руки вверх, потянулись.)

Окончательно проснись.

Руки вытянуть пошире.

(Руки в стороны.)

Раз, два, три, четыре.

Наклониться — три, четыре

(Наклоны туловища.)

И на месте поскакать.

(Прыжки на месте.)

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Четко, весело и дружно! С физкультурой крепко дружим!

Для фигуры и здоровья – спорт важнейшее условие!

Ну а я свой код оставил там, где спортом занимаюсь!

- Ребята, вы догадались, о каком месте идет речь?

Дети подходят к месту, где спрятан КОД, находят его и показывают, что на нем написано: ТА

- Отправляемся на третью станцию.

3 станция «Зеленая аптека» Код: МИ

Пилюлькин.

Я известный врач Пилюлькин,

Пропишу вам всем пилюльки.

Излечу без исключения

Всех, кто требует лечения.

Для здоровья человека есть «Зеленая аптека».

В ней представлены растения. Для здоровья их значения.

Буквы в слове переставьте! И растение представьте!

- Пилюлькин, я с твоего разрешения помогу ребятам задать вопросы?

Все задания на доске (дети отгадывают загаданное слово, открывают шторки с отгадкой, составляют его с помощью данных звуков)

1. Это медонос. Любимое дерево пчел и медведя. Такой мед самый вкусный.

ПЛИА (ЛИПА)

2. У этого дерева необычные листья. В таком лесу легко дышать и полезно. Такие ванны успокоят. Это дерево можно нарядить.

НОССА (СОСНА)

3. .Плоды этого кустарника вкусны. Содержат много витаминов С.

ПОВШИНКИ (ШИПОВНИК)

4. Листья этого дерева убивают болезнетворных микробов. Даже веники для бани из таких веток самые лучшие.

РАБЕЗЁ (БЕРЁЗА)

5. И сладкое лакомство его плоды. И средство от простуды.

НИЛАМА (МАЛИНА)

Пилюлькин.

Я запрятал код секретный в уголке, где о природе говорим мы часто, много.

- Ребята, что же это за уголок?

Дети подходят к месту, где спрятан КОД, находят его и показывают, что на нем написано: МИ

- Отправляемся на следующую станцию.

4 станция «Здоровый образ жизни» Код: НЫ

Знайкин

Я умный коротышка,

Прочитал уже все книжки,

Я и правда много знаю.

И девчат не обижаю.

- Знайкин, я превратила твои вопросы в кроссворд, давайте его решим.

Кроссворд

Продолжи народную мудрость:

  1. Здоровье в порядке, спасибо... (зарядке)
  2. В здоровом теле, здоровый... (дух)
  3. ., воздух и вода – наши верные друзья. (солнце)
  4. Кто любит.., тот здоров и бодр. (спорт)
  5. … – лучшее лекарство. (сон)
  6. Болен лечись, а … берегись. (здоров)
  7. Пешком ходить – долго... (жить)
  8. Не годится, на … сердиться. (еду)

Знайкин

Мой же код найти вам можно в уголке, где книжек много.

- А где у нас много книг, ребята?

Дети подходят к месту, где спрятан КОД, находят его и показывают, что на нем написано: НЫ

На доске появляется кадр, на котором находятся все жемчужины с кодами: полученное слово: ВИТАМИНЫ.

Ведущий.

Общий сбор трубите трубы! Быть здоровым мило, любо!

Завершается игра! Всем участникам — УРА!

Все жемчужины собрали – Ум, здоровье показали.

- Ребята, а почему каждый код, который мы искали, находился в жемчужине?

Дети: Здоровье – это самое ценное, что есть у человека.

Жемчуг – драгоценный камень, оценить его на глаз нельзя.

Значит и здоровье, и жемчуг – это ценности, поэтому мы и искали код на ценных жемчужинах.

Ведущий.

Мы здоровье выбираем!

Дальше с пользой отдыхаем!

Всем спасибо за участие!

Всем — здоровья, мира, счастья!

Муз. фон – дети уходят из зала.

Просмотров: 1376
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Вальнева Олеся Павловна. Квест-игра «На поиски кристаллов здоровья» (старшая группа)
  • Ознобихина Галина Зинатовна. «Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота!»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Ланчева Наталья Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Зеленая аптека»
  • Наталия Полуянова. Презентация Птицы Игра в картинках «Один - много»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Курочкина Елена Александровна. Сценарий развлечения ко дню здоровья «Где прячется здоровье?»
  • Воробьёва Наталья Анатольевна Фазлиахметова Танзиля Линнуровна. Квест-игра «Путешествие в страну здоровья».
  • Шитикова Татьяна Валентиновна. Конспект родительского собрания в подготовительной логопедической группе с использованием здоровьесберегающих технологий: «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Сачкова Татьяна Михайловна. Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО Квест — игра «Путешествие за секретами здоровья»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь