Кочергина Оксана Николаевна. План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»

План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»

Цели:

  1. Закрепить у детей понятие о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), понятие «длинный — короткий», «один – много», «большой – маленький», «низкий – высокий».
  2. Способствовать развитию внимания, восприятия формы, цвета, слухового восприятия, речевой активности, общей и мелкой моторики.
  3. Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.

Оборудование: телевизор, флэш-память, заяц – игрушка, домик зайки, елочка, фланелеграф, индивидуальные ёмкости для раздаточного материала.

Раздаточный материал: картонные плоскостные автобусы, круги – колеса, квадраты – окна; треугольники разного цвета и разной величины.

Ход занятия:

I.Сюрпризный момент.

 

Демонстрация клипа «Три веселых зайчика»

В.: Дети, о ком эта песенка?

Д.: О зайчике.

В.: Правильно. К нам в гости тоже пришел зайчик.

II. Основная часть.

З.: Здравствуйте, дети.

Д.: Здравствуй, заяц.

В.: Какие у зайчика уши?

Д.: Длинные.

В.: Какой у зайца хвост?

Д.: Короткий.

З.: Ребята, я хочу показать вам свой домик. Я вас приглашаю отправится смотреть, где я живу, на автобусах.

В.: Посмотри, заяц, а твои автобусы несправны. Давайте, ребята, поможем зайцу их отремонтировать.

Д/игра: «Собери автобус»

Содержание игры:

На столе расположены картонные плоскостные автобусы разного цвета, отдельно лежат круги – колеса и квадраты – окна соответствующих цветов. Детям предлагается вставить «колеса» и «окна» в автобусы, соблюдая цвет.

В.: Молодцы.

Физкультминутка:

Би-би-би-би-би,
Еду, еду, еду,
К зайцу в лес приеду.
Буду зайцу помогать,

С ним морковку собирать.

З.: Ребята, а вы молодцы. Очень хорошо собрали автобусы. К моему домику идут две дороги: длинная и короткая. Покажите, где длинная, а где короткая дорога.

Дети показывают.

З.: Молодцы. Поедем по длинной дороге, потому что там растут грибы.

Воспитатель выстраивает на фланелеграфе автобус вдоль длинной дороги.

Физкультминутка:

Утром дети в лес пошли
И в лесу грибы нашли,
Наклонялись, собирали,
По дороге растеряли.

З.: Ребята, вот и мой домик. А рядом с моим домиком растет елочка. Скажите, а какого она цвета?

Д.: Зеленого.

В.: А на какую геометрическую фигуру похожа елочка?

Д.: На треугольник.

В.: Правильно, на треугольник.

В.: Ребята, смотрите, а наш зайчик загрустил. Что, зайчик, случилось?

З.: Ребята, скажите, а у моего домика одна елочка или много?

Д.: Одна.

З.: Вот мне и грустно, что у меня всего одна елочка. А вы мне поможете вырастить много елочек?

Д.: Да.

В.: Зайка, наши ребята умеют составлять елочки из треугольников. Ребята, давайте соберем елочки из треугольников. Проходите к столу. А ты, зайка, посиди и на ребят погляди.

Дети проходят к столу, на котором стоят тарелки с треугольниками разного цвета.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фигуры.

В.: Как называется эта фигура?

Д.: Треугольник.

В.: Посмотрите на елочку зайки. Какого она цвета?

Д.: Зеленого.

Воспитатель предлагает детям выбрать зеленые треугольники (по 3 шт.) и составить из них елочки на фланелеграфе.

В.: Посмотрите у нас получился целый лес. Сколько в нашем лесу растет елок?

Д.: Много.

В.: А какие елочки?

Д.: Зеленые. Маленькие и большие. Низкие и высокие.

III. Заключительная часть.

З.: Спасибо, ребята, за такой красивый лес возле моего домика. Мне теперь есть где прятаться от волка и лисы.

В.: Зайка, потанцуй с нами.

Физкультминутка (танец «На полянке зайцы танцевали»)

З.: Ребята, угощайтесь конфетами.

Д.: Спасибо.

В.: Ребята, нам надо прощаться с зайкой и отправляться в детский сад. Скажем зайке: «До свидания».

З.: «До свидания, ребята».

Подготовила: воспитатель Кочергина О.Н.

Просмотров: 1357
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Пагиева Тамара Кузьминична. Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему: «Новогодняя игрушка для елочки»
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Литвиненко Галина Алексеевна. Конспект занятия по художественно-творческой деятельности рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) «Снежная полянка для зайчика»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Логинова Светлана. НОД в 1 младшей группе 'В гостях у Елочки'
  • Раиса Михайловна Уриш. Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства – пластилинографии. Средняя группа. «Шарики для елочки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь