Никулина Екатерина Евгеньевна. Выпускной утренник для детского сада «Парус детства»

Выпускной утренник для детского сада «Парус детства»Никулина Екатерина Евгеньевна
Музыкальный руководитель IIKK МБДОУ Детский сад №66 г.Березники, Пермский край

Цели выпускного утренника:
- развитие эстетического воспитания ребенка
- формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста
- создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника
Ведущий:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем  ребят.
Встречайте наших выпускников!


ТАНЕЦ ВХОД «Детства мир» воспитатель называет каждого ребёнка по имени.
1ребёнок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, с особым волнением,
Ждали наш праздник большой.
2ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3ребёнок: Не простые мы детишки,
Мы теперь - выпускники!
Непоседы, шалунишки,
Очень быстро подросли!
4ребёнок: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «До свидания, детский сад»
(садятся на места)
Ведущий: Наши дети идут в школу, чтобы учиться, а учиться для того, чтобы кем – то быть в этой жизни. Давайте послушаем, о чем они говорят…
ИСЦЕНИРОВКА «ТРИ ПОДРУГИ»
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий:
- Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Ведущий: Профессий есть много разных на свете,
И с ними знакомились все наши дети.
Всем нам сегодня узнать интересно,
Кто же кем станет, пока не известно?
Давайте в игру мы сейчас поиграем,
О выборе вашем сейчас мы узнаем.
Аттракцион «Кто кем станет по профессии».
(На полу по кругу разложены перевернутые карточки с надписями профессий, дети под музыку бегут по кругу, с остановкой звучания поднимают одну карточку, читают свою профессию, показывают зрителям).
Ведущий: Ребята, я предлагаю нам с вами отправиться в путешествие по океану знаний.
И так, я буду вашим капитаном, корабль нас в путешествие зовет, полный вперёд! (Звенит звонок)
Ведущий капитан:
Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытью дан.
По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,
Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.
(Приглашает всех детей на корабль ( построение))
Дети исполняют песню «Парус детства»
Ведущий капитан:
Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,
И пусть идут вперед, все наши корабли.
Из трудного   пути назад, пусть в гавань возвращаются,
Мечты, как чайки над водой,
Пусть кружат и сбываются.
Танцевальная композиция «Чайки» (Девочки)
Ведущий капитан: Внимание, на горизонте показалась земля, (смотрит в бинокль)так это же
«Остров карапузов»
(Дети рассаживаются на стулья)
Ведущий капитан: Давайте  мы вспомним, какими ребята пришли в детский сад, совсем маленькими, неуклюжими и ничего не умели.
На середину зала выходят дети.
1. Давайте вспомним, как 5 лет назад
Мы все ходили в детский сад!
2. Да, что ты, не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
3. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши!
4. А помните, я из песка большие строил города?
Мы все куличики пекли, не очень гладко как могли.
Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!
Ведущий капитан: Встречайте, у нас в гостях малыши.
Воспитатель с детьми младшей группы заходит в зал под музыку «Топ, топ топает малыш»
Воспитатель. Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. (Обращается к детям) Совсем скоро вам предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для вас замечательные стихи – пожелания и подарки.
1ый ребёнок:
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
2ой ребёнок:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
3ий ребёнок: Дома маме помогай,
Мой посуду, вытирай!
Как пришёл из школы ты –
Форму в шкаф свой убери!
4ый ребёнок: А ещё мы вам желаем
Много нового узнать
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!

Воспитатель: Для вас ребята, мы приготовили подарки. (Дарят пятёрки сделанные в группе)
Ведущий капитан: Вот такими же малышами, были и вы ребята, но прошло время, и вы  повзрослели, и мы уже провожаем вас в школу.(обращаясь к малышам) Спасибо вам, ребята, за хорошие советы и  подарки.
(вкл музыка «Парус детства»)
Ведущий капитан: Ну а у нас на пути «Мыс игрушек»
Ребёнок 1: Незаметно пролетели
В детском садике года,
И за ручку приводили
Нас родители сюда.
Не забудем годы эти,
Детский сад наш, не грусти,
Пожелай своим ты детям
В школу доброго пути.
Ребёнок 2: Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам в след,
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
Ожидают нас тетрадки,
Буквари, карандаши,
Ну, а в куклы и лошадки
Пусть играют малыши.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ИГРУШКИ»
(вкл. музыка «Парус детства»)
Ведущий капитан: Ребята, мы приплыли к причалу «Хороших манер»
И у нас на празднике сегодня знаменитая гостья, леди совершенство. Мальчики, вы  у нас настоящие джентльмены, встретьте нашу гостью.
«Танец Джентльменов» (мальчики) Мери выходит и танцует с ними.
Мери: Спасибо, Вам за такой замечательный приём, вы настоящие джентльмены. Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости! Вы меня узнали?
Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем  (родителям). Пришла сегодня, чтобы проводить вас в школу, надеюсь к школе все уже готовы?
Ведущий режиссёр: Уважаемая, Мери, ребята готовы к школе,
сегодня они тебе покажут свои знания.
Мери: Хорошо посмотрим.  И так, дети перестаньте дремать, можно проспать все самое интересное, встаньте на ножки (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:
- очень любознательный ребенок:
•    добрый человек;
•    отзывчивый мальчик:
•    само очарование;
•    полное совершенство
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,
•    съели  3 тонны творожной запеканки;
•    выпили 5 бочек сока:
•    спели 483 песни;
•    прочитали 429 книг.
•    прибавили в весе
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Больше всего они любят танцевать.
Ведущий капитан: И мы тоже любим, правда, ребята?
И так на пути у нас «Бухта танцевальная»
Ребёнок: Парой встанем мы в кружок
Танцевать пора, дружок
Ножкой топнем бойко, бойко
И для вас станцуем польку.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА»
(В это время ведущий незаметно раскладывает кляксы по полу)
Вот такими же малышами, были и вы ребята, но прошло время, и вы  повзрослели, и мы уже провожаем вас в школу. (обращаясь к малышам) Спасибо вам, ребята, за хорошие советы и  подарки.
Мери: Как здорово вы танцуете, мне так понравилось.
Ведущий капитан: Ребята, посмотрите, тут кто - то наследил. Кажется, кто -  то пробрался к нам на корабль. Кто же это может быть?
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, КЛЯКСА СПРЫГИВАЕТ С ОКНА
Я живу в любых тетрадках,
Я подруга неопрятных.
Кто со мною не знаком?
Скоро я приду в ваш дом.
Мери: Ой, а кто вы?
Ведущий капитан: Кто это, ребята?
Клякса: Здрасьте! Я звезда!
Ведущий капитан: Да, нет, на кляксу больше похожа…
Клякса: Ну и клякса, ну и что,
Но красивая зато!
Буду ставить кляксы всюду,
И дружить я с вами буду.
Я задам вопрос, друзья,
Вы кричите громко: «Я! »
Навострите свои уши,
Приготовьтесь меня слушать.
Игра с Кляксой:
- Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?
- Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?
- Кто моет свои уши?
- Кто любит песни слушать?
- А кто играет в прятки?
- А кто здесь неопрятка?
- Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- А кто тогда ленивый?
- Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и весёлый?
- Кто любит корчить рожи?
- Кто на меня похожий?
Ведущий капитан: Ребята, давайте покажем, Кляксе что мы ей не друзья.
Мери: Покажите, ребята, как вы приготовились к школе. Утрём ей нос?
Ведущий капитан: Мы проплываем с вами залив «Развивающий»
Мери:
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать,
И считать и рисовать
Должен научиться!
А теперь составьте слово,
Очень нужное для вас.
Это здание готово
Пригласить вас в первый класс!
Дети с буквами выстраиваются и составляют слово «ШКОЛА»
Ведущий капитан: Давайте ребята вместе прочитаем слово
Дети (хором) Школа!
Мери: Родная страна – это важное слово,
Тысячу раз говорить все готовы.
Учиться пойдём мы – и в школе опять
С гордостью будем его повторять!
Дети с буквами составляют слово «РОДИНА»
Ведущий капитан: Давайте, ребята вместе прочитаем это слово.
Дети (хором) Родина!
Мери: А теперь, составьте пожалуйста первое слово и главное слово в нашей судьбе.
Дети с буквами выстраиваются слово «МАМА»
Ведущий капитан: А теперь вместе прочитаем это слово.
Дети. Мама!
Ребёнок: Наши мамы, мы вас любим
И не станем огорчать.
Мы хорошие оценки
Обещаем получать!
Мери: Молодцы ребята, не подвели меня!
Клякса: Ну ничего не понимаю, вы что так сильно хотите в школу? (слушает ответы детей) Да зачем она вам, что там делать то? (мечтает) Вот бы не было школ, было бы замечательно.
Мери: Клякса, да если бы не было школ, знаешь, что было бы?
Клякса: Неа.
Ведущий капитан: Сейчас дети  споют тебе песню и ты всё поймёшь.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ШКОЛ»
Клякса: Нууууу, не знаю не знаю. Ладно, читать и составлять слова вы умеете, а знаете ли вы математику?
Ребёнок: Научились мы считать:
Один, два, три, четыре пять.
А кто лениться не хотел,
Десять – тоже не предел.
А задачки мы решаем,
Будто семечки щелкаем!
Клякса: Ну, ну, ну сейчас я и проверю
Ведущий капитан: А впереди у нас на пути маяк «Математический»
Клякса:
1) На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (три)
2) Три яблока из сада притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)
3) Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.
Сыну Ване – барабан, дочке милочке – диван.
Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)
4) Сидит белка на тележке – раздаёт она орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? (семь)
Клякса: Так играть не интересно
И совсем – совсем не честно!
Дети слова составляют, задачки решают…
С вами больше не дружу.
Всё! От вас я ухожу!
Мери: Ребята, я так рада, что вы меня не подвели, что вы справились со всеми заданиями и готовы идти в школу. Ну что ж пора мне улетать, за вами в школе я буду наблюдать, учиться я желаю всем на 5.
Ведущий капитан: До свидания Мери.
Ребята, мы подплываем к пристани «Прощанья»
Дети по очереди
Наш родной, любимый дом,
Хорошо жилось нам в нём.
Здесь учили нас считать,
И писать и рисовать.
Здесь узнали о культуре,
Занимались физкультурой,
Каждый пройденный урок
Помнят дети на зубок!
Что же здесь за педагоги?
Справедливы, но не строги,
Не грубы и не крикливы,
Пунктуальны и учтивы.
Благодарны мы за это,
Низкий вам поклон от нас.
Мы и осенью, и летом
Будем долго помнить вас!
Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут нас.
На память остаётся
Прощальный этот вальс.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» под музыку из м/ф «Анастасия»   
Ведущий капитан: Сегодня день особенный,
Он грустный и весёлый.
И дети наши выросли –
Идут учиться в школу.
Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний много смеха,
В спорте -  множество побед!
Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В добрый путь и в первый класс!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК НАШ, ПРОЩАЙ»
Муз Ермолова А.
Ведущий капитан: Сегодня, 3 июня 2013 года Адмиралом морского флота был подписан приказ о награждении выпускников детского сада «Радуга» и вручении им дипломов за успешное окончание морского круиза по «Океану знаний» и творческие достижения, успехи достигнутые ими за время, проведённое в детском саду.

Танец вход «Детства мир»
Песня «До свидания детский сад»
Сценка «Три подруги»
Игра «Кто кем станет по профессии»
Танец девочек «Чайки»
Песня «До свидания игрушки»
Танец «Школьная полька»
Игра с кляксой
Составление слов
«Если б не было школ»
Задание математические
Танец «Прощальный Вальс»
Песня «Детский садик наш прощай»

Просмотров: 734
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Анастасия Онищук. Проект «Кто любит спорт, тот бодр и здоров!».
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Крюкова Наталья Валерьяновна. Сценарий летнего развлечения для средней группы. 'Отважный капитан'
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кротова Зоя Борисовна. Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
  • Прищепёнок Наталья Сергеевна. Роль игры в формировании гражданина 'Кто хочет стать военным'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь