Юренева Ольга Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «В гостях у курочки.».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «В гостях у курочки.».Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «В гостях у курочки.».

  • Участники: дети 2,8-3 года.
  • Количество детей: 6 человек.
  • Длительность 10-12 минут.

Педагогический замысел:

  • Формировать навыки умения работать в коллективе. Развивать умение действовать по правилу, приучать к организованности и самостоятельности.
  • Содействовать развитию дружеских отношений между собой. Умение сопереживать.
  • Понимать простые вопросы и отвечать на них.
  • Содействовать развитию у детей устойчивого внимания в процессе закрепления знания цвета.
  • По показу взрослого обследовать объекты с помощью зрительно – осязательно — двигательных действий. Обучать детей находить объект по указанному признаку.
  • Воспитывать самостоятельность, усидчивость, творческое начало.

Предварительная работа.

Материал:

  • обручи, логические блоки Дьеноша.
  • цветные счетные палочки Кюизенера.
  • солнышко (картинка)
  • корзинки по цвету.

С детьми проведены Дидактические игры: лото «Подбери по цвету», «Найди пару», «Что изменилось», «Мешок с подарками».

Развивающие игры: «Сделаем матрёшке разноцветные бусы».

Игра – забава «Разноцветные флажки».

Пальчиковая гимнастика.

В НОД использованы методы и приёмы — логические блоки Дьеноша, цветные палочки Кюизенера.

Ход совместной деятельности

Воспитатель раскладывает на столе тарелочки разног цвета. Предлагает детям выполнить задание: «Где зелёная тарелочка? Покажи. Где красная? Покажи, и т.д. А теперь возьмём красный шарик и положим в красную тарелочку. Жёлтый шарик в жёлтую тарелочку. Синий шарик в синею тарелочку. Зелёный в зелёную.

Затем предлагается более сложное задание.

Воспитатель: Вы закроете глаза, а я спрячу в группе тарелочки. Надо самостоятельно отыскать тарелочки и положить по цвету свои шарики. Закрывайте глаза. (Дети выполняют задание).

А теперь посмотрим, правильно мы всё сделали?

  • Молодцы, какое хорошее у нас настроение, ярко светит солнышко на улице, в группе солнышко грустное. Вы знаете почему? А давайте солнышко развеселим. Мы подарим ему лучики. Воспитатель берёт палочки в корзинке. Сколько у меня лучиков? Много.

(Дети раскладывают палочки, к солнышку кладут лучики.)

Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату,
Мы похлопаем в ладоши
Очень рады солнышку?

А кто ещё рад солнышку? (достаёт картинку петушка, курочки и цыплят.) Воспитатель предлагает детям рассмотреть на картинке семью петушка, показать и назвать птиц, а потом вспомнить, как они разговаривают. Петушок: «кукареку!». Курочка: «ко-ко-ко». А цыплята «пи-пи».

А теперь я кладу красный и жёлтый обруч, а вы должны в них собрать зерно для птиц (воспитатель разбрасывает блоки Дьеноша).

Воспитатель поёт:

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней цыплятки, жёлтые ребятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зёрнышки ищите.

Собирайте зёрнышки. (Дети собирают фигуры по цвету.)

На столе нас ждут другие цыплята, они хотят найти дорогу домой. Поможем им.

Все цыплята нашли дорожку? Молодцы! Поехали к нашим детям.

Планируемый результат:

  • Дети должны самостоятельно найти корзиночки и разложить шарики по цвету. Положить много палочек к «солнышку», выложить дорожку по цвету для цыплят.

Дальнейшая работа:

  • Развитие диалогической речи.
  • Формирование умения отвечать на вопросы с опорой на картинку.
  • Обогащение активного словаря детей наречиями, обозначающими местонахождение предмета: вот, тут, здесь, там.
  • Понимать и использовать в собственной речи слова названия величины, формы; использовать речевые выражения со словами: «такая же..»; «не такой..».

В ходе занятия были использованы материалы:

  • Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. СПБ., 1999.
  • Книга Н. В. Нищева «Организация коррекционно – развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада.
  • Развернутое перспективное планирование по программе «ДЕТСТВО» первая младшая группа Авторы – составители Т.Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова, И.А. Холодова. Волгоград.
Просмотров: 623
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Рутто Анастасия Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Кононенко Людмила Александровна. Конспект образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Сейтумерова Урие Ришадовна. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Белянцева Наталья. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в средней группе «СОЛНЫШКО — ЗДОРОВЬЕ»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Рассолова Любовь Николаевна. Презентация 'Палочки Кюизенера'
  • Соколова Анна Петровна. КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА «Путешествие к солнышку»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Солнышко» Тема: «Заюшкина избушка»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи. Тема: Пересказ рассказа с элементами творчества «Курочка» Е. Чарушина.
  • Андреева Елена Сергеевна. Палочки X. Кюизенера - средство познания логики и математики в дошкольном возрасте
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Комиссарова Наталья Викторовна. Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»
  • Кочина Елена. Дидактическое пособие по развитию речи 'Солнышко' для детей старшего дошкольного возраста.
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Феоктистова Олеся Николаевна. Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь