Таланцев Николай Михайлович. Приобщение дошкольников к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства в процессе организации спортивно — массовых мероприятий

Приобщение дошкольников к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства в процессе организации спортивно — массовых мероприятий

Таланцев Николай Михайлович инструктор по физической культуре, МБДОУ Детский сад № 14 «Улыбка» г.Салехард, ЯНАО

План – конспект открытого занятия по плаванию в бассейне детского сада № 14 «Улыбка» г.Салехард

Инструктор по физической культуре: Таланцев Николай Михайлович Дата проведения: 00. 00. 2020 год в 10 час. 30 мин.

Тема урока: Обучение плаванию способом «кроль на груди».

Тип урока: Комплексное применение пройденного материала

 

Скачать презентацию

Цель урока: Совершенствовать технику выполнения гребковых движений руками и ногами способом «кроль» на груди и их согласование с дыханием.

Задачи урока:

I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

  • Совершенствовать технике гребка руками и ногами. в плавании кролем на груди
  • Совершенствовать правильное дыхание при плавании кролем на груди
  • Способствовать развитию гибкости, скоростно-силовых способностей, координации движений, а также развитию дыхательной и сердечно-сосудистой системы организма, закаливанию и укреплению здоровья.

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • Развитие общей выносливости, координации движений.
  • Развитие жизненной емкости легких.
  • Закаливание организма.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

  • Воспитание настойчивости, воли, трудолюбия, ответственности за выполняемую деятельность, формирование осмысленного отношения к учебной деятельности.

Место проведения: детского сада № 14 «Улыбка» г.Салехард

Инвентарь: плавательные доски, колобашки, нудлы, баскетбольная корзина и надувные шары,

Частные задачи

Содержание

Дозирование

нагрузки

Организационно – методические

указания

  1. 1.Подготовительная часть ( 5 мин)

1.Организовать

детей к уроку

1. построение, приветствие;

2. сообщение задачи урока

30 сек.

40 сек.

Правила поведение в душе, на бортике, на воде.

2.Обеспечить профилактику травматизма

3. рассказ о правилах техники безопасности при проведении занятий в бассейн

1 мин.

 

3.Подготовить организм детей к работе в основной части урока.

4. Организовать учеников для входа в воду.

Разминка на суше: 1) И.П. пятки вместе носки врозь, левая рука опущено произвольно вдоль туловища. Круговые вращения одной рукой. Со сменой рук.

2) И.П. пятки вместе носки врозь. Руки в расположены вдоль туловища. Круговые вращения обеими руками.

3) И.П. пятки вместе носки врозь. Правая рука вверху, левая внизу. По переменное вращение рук «Мельница»

4) И.П. Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вверх «Стрелочкой». Наклон вперёд.

5) И.П. сидя на полу, руки в упоре сзади. Работа ногами «кролем»

Вход воду.

5-6 раз в каждую сторону.

5-6 раз в каждую сторону.

6-7 раз в каждую сторону.

5-6 раз.

30 сек.

Руки прямые, пальчики вместе и локти не разгибаем.

Руки прямые, пальчики вместе и локти не разгибаем.

Смотрим прямо, локти не разгибаем, пальчики вместе коленки держим прямо. Гребок заканчивается у бедра.

1-3 наклон вперёд. Пытаемся задеть пол кончиком пальца. На 4 И.П. Каленки не сгибаем. Руки держим прямо.

Максимальная амплитуда движения ног. Носки ног оттянут.

                   2. Основная часть (17 мин)

5.Совершенствование

навык выполнения движение ног, гребка кролем на груди и дыханию.

1.Плавание кролем на груди

(с доской).

2.Плавание кролем на груди

(с нудлами).

3.Игра «Поплавок» по свистку инструктора, дети принимают положение «Поплавок», плавают по поверхности – кто дольше.

4. Кроль на груди в координации с колобашкой

5. Контрольный заплыв кролем на груди

8 м. 6 раз.

8 м. 6 раз.

По усмотрению

инструктора

8 м. 6 раз.

8 м. 2 раз.

Руки вытянуты вперёд. При махе ногами амплитуду увеличиваем. Носки оттянуты.

Следить за дыханием. Для вдоха, голову поворачиваем в сторону гребкового движения руками или приподнять голову верх

Игра на задержку дыхания. Начало игры, по свистку инструктора по плавании.

Следим за дыханием. Работают только руки. Колобашка сильно прижата между бёдрами.

Плавание без инвентаря. Вставать на ноги как можно меньше.

                   3.Заключительная часть (7 мин)

 

6. Восстановить дыхание после нагрузки.

7. Организованно завершить урок

1.Вдох и выдох.

2.Игра «попади в цель».

3.Подведение итогов.

4.Организованный выход с бассейна и принятие душа.

5 - 6 раз

5 мин.

1 мин.

Глубокий вдох и медленный выдох.

Один участник доплывает с надувным шаром до ориентира и кидает в корзину. Затем бежит обратно передаёт эстафету следующем участнику и т.д. побеждает та команда кто первый дойдёт до финиша.

Контролировать, чтобы ребята не толкались. Свои вещи не оставляли.

Просмотров: 378
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Касьянова Елена Витальевна. Проектная деятельность в работе инструктора по физической культуре (плавание) в дошкольном образовательном учреждении как средство повышения профессиональных компетенций.
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Беляева Юлия Владимировна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
  • Есинова Оксана Борисовна. Статья инструктора по физической культуре (плавание) «Преодоление первоначального страха к воде у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
  • Мусяк Светлана Валерьевна. Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса.
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Спортивно - родительский клуб: «Вместе с папой, вместе с мамой»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Ирина Синкевич. Игры для развития речи 'Растем вместе' часть 2
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь