Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Прилепская Юлия Геннадьевна. Конспект занятия по физической культуре в младшей группе на тему: «Путешествие по волшебной дорожке»



Прилепская Юлия Геннадьевна. Конспект занятия по физической культуре в младшей группе на тему: «Путешествие по волшебной дорожке»

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе на тему: «Путешествие по волшебной дорожке»

Подготовили:

  • инструктор по физической культуре Певцова Е.В.
  • воспитатель Прилепская Ю.Г.

Одной из приоритетных задач системы образования является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, формирование основ здорового образа жизни. В рамках решения этой задачи разработан данный конспект. Данный конспект рассчитан для детей младшей группы. Известно, что в младшем дошкольном возрасте нужно научить детей ориентировке в пространстве, правильному использованию оборудования, стимулировать интерес к упражнениям. Как повысить эффективность занятия, сформировать у детей соответствующие навыки? Нам поможет ведущий вид деятельности – игра. В данной разработке использованы игровые приёмы. Используемые на данном занятии приёмы развивают способность к импровизации, слух, внимание, творческую фантазию и память. А, кроме того, силу, ловкость, координацию движений. Дети учатся ориентироваться в пространстве, приобретают навыки двигаться в заданном темпе и ритме.

 

Задачи:

  1. развивать умение действовать по сигналу воспитателя;
  2. развивать у детей ловкость движений с предметами, быстроту реакции, выносливость, ориентировку в пространстве, укреплять мелкие мышцы рук;
  3. развивать ловкость, внимание, координацию движений;
  4. прививать любовь к занятиям физической культуры;
  5. уметь ходить по бревну и канату.

Оборудование: флажки, массажные коврики, бревно, следы из линолеума, канат, гимнастическая скамейка, шишки, корзины, мишка.

Ход занятия.

Дети входят в зал и останавливаются.

Инструктор: ребята, к нам в гости сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются). Ребята, пришла я в зал утром и увидела на полу след. Его, наверное, оставил мишка. Он, наверное, заблудился. Давайте найдём его и поможем вернуться в лес. Нам придётся пройти по разным дорожкам, выполнить разные задания. Вы готовы? Тогда в путь. Повернулись направо. Шагом марш!

Вводная часть (3 минуты):

Ходьба по кругу: на носках, на пятках, высоко поднимая колени, в полуприседе, в полном приседе.

Комплекс зарядки с флажками.

И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч

  1. наклон головы влево
  2. и.п.

3-4. тоже вправо

И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч

  1. наклон головы вперёд
  2. и.п.

3-4. тоже назад

И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч

  1. руки вперёд
  2. руки в стороны
  3. руки вверх
  4. и.п.

И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч

  1. руки вверх
  2. и.п.

3-4. тоже самое

И.п. — левая рука вверху, ноги на ширине плеч

1. поменять руки местами

2-4. тоже самое

И.п. — руки с флажками на поясе, ноги на ширине плеч

  1. поворот туловища влево, руки в стороны
  2. и.п.

3-4. тоже вправо

И.п. — руки с флажками на поясе, ноги на ширине плеч

  1. наклон туловища вперёд, руки в стороны
  2. и.п.

3-4. тоже самое

И.п. — руки с флажками вверху, ноги шире плеч

  1. наклон туловища вниз
  2. и.п.

3-4. тоже самое

И.п. — руки с флажками впереди, ноги вместе

  1. мах левой ногой вперёд, достать флажок ногой
  2. и.п.

3-4. тоже правой ногой

И.п. — руки с флажками в стороны, ноги вместе

  1. мах левой ногой влево
  2. и.п.

3-4. тоже правой ногой

И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч

  1. присесть, руки вперёд
  2. и.п. 3-4. тоже самое

И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги вместе

  1. прыжок, руки в стороны, ноги врозь
  2. и.п. 3-4. тоже самое

И.п. — руки с флажками вверху, ноги вместе

1-4. прыжок на двух ногах с поворотом вокруг себя влево

5-8. тоже вправо

И.п. — руки с флажками на поясе, ноги вместе

  1. прыжок на двух ногах вперёд
  2. прыжок на двух ногах назад

3-4. тоже самое

Инструктор: мы сейчас отправимся по волшебной дорожке. Кто правильно пройдёт и выполнит правильно все задания, станет физически сильнее, стопы ваши будут здоровее.

Основновная часть (9 минут):

Ходьба по 1 кругу.

  1. по массажным коврикам;
  2. по гимнастическому бревну;
  3. по следам из линолеума;
  4. по канату;
  5. на четвереньках под дугами.

Ходьба по 2 кругу.

  1. по гимнастической скамейке на четвереньках, хват за края скамейки;
  2. на четвереньках под дугами.

Инструктор: молодцы, ребята. Мы почти нашли мишку. Но, забыли мишки подарки взять. Смотрите сколько шишек лежит. Давайте соберём их и подарим мишке.

Заключительная часть (3 минуты):

1. Подвижная игра «Собери шишки». Две команды (девочки и мальчики) наперегонки собирают шишки в 2 корзины.

Инструктор: молодцы. А вот и мишка сидит, заблудился, не знает, как выйти из зала. Давайте эти шишки подарим мишке. А у мишки ещё следы. Он хочет подарить их вам, чтобы вы никогда не заблудились. Давайте вспомним, что мы на занятии делали, чтобы найти мишку (ответы детей). Ребята, а вы сегодня старались? Вы молодцы? Тогда поднимите вверх свои следы, кто старался очень, очень. Я вижу, что все вы старались. Вы молодцы. На этом наше занятие закончилось. Встали за направляющим в колонну по одному. До свидания.

Просмотров: 320
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Назаренко Ольга Юрьевна. Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Зиянчурина Елена Владимировна. Сценарий развлечения для дошкольников 'Мы тоже имеем права'
  • Рыбалко Людмила Николаевна. Праздник для дошкольников логопедической подготовительной группы «Поэты тоже были детьми»
  • Капитонова Светлана Витальевна. АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
  • Шабунина Эльвира Айратовна. Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь