Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Харчева Людмила Николаевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СНЕЖНУЮ ПОЛЯНУ ЗАГАДОК»



Харчева Людмила Николаевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СНЕЖНУЮ ПОЛЯНУ ЗАГАДОК»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СНЕЖНУЮ ПОЛЯНУ ЗАГАДОК»

Составил музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Харчева Людмила Николаевна. Дубна. 2020 год. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 2 «Росинка» города Дубны Московской области

Цель:

  • формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

Задачи:

  • формировать умение детей различать настроение музыкальных произведений.
  • продолжать развивать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки
  • развивать умение петь подвижно, согласованно с инструментальным сопровождением, чисто интонировать мелодию песни.
  • воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость в совместной музыкальной деятельности.

Дети под музыку «Улыбка» входят в зал, становятся в полукруг

 

Скачать презентацию

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть! У меня прекрасное настроение и очень хочется поделиться им с вами.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Песня-распевка «Доброе утро» О.Н. Арсеневской

Доброе утро! (поворачиваются друг к другу)

Улыбнись скорее! (разводят руки в стороны)

И сегодня весь день Будет веселее. (хлопают в ладоши)

Мы погладим лобик, носик и щечки. (выполняют движения по тексту)

Будем мы красивыми, (постепенно поднимают руки вверх, "фонарики")

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки (движения по тексту)

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем (потирают ушки)

И здоровье сбережем (разводят руки в стороны)

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! (произносят все вместе).

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы отправимся на снежную поляну. Но прежде чем отправиться, отгадайте на чем мы с вами поедем

Мы на них кататься рады,
С шумом, криком и задором,
Только есть одна досада,
Мы их сами возим в гору. (Санки)

М. р: Садитесь ребята в санки и отправляемся в путь.

(Дети встают парами и бегут по кругу).

Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали на снежную поляну.

Смотрите ребята, а что это? (показываю на экран, на котором изображены снежинки). На нашей поляне снежинки с секретом – в них много интересного! А снежинки мы будем открывать с помощью волшебной льдинки. Итак, начинаем!

Дети садятся на стульчики, музыкальный руководитель открывает снежинку.

Музыкальный руководитель: Первая снежинка предлагает нам загадку.

Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет? -
Это мой любимый... (мячик)

Предлагаю вам игру «Мячики». Делаем два круга и выполняем движения под музыку.

Музыкальный руководитель:

Приготовьте свои уши,
Слушайте внимательно.
Повторим мы дружно ритмы,
Будет занимательно.

Игра: «Ритмическое эхо».

Педагог прохлопывает простые ритмические рисунки. Дети должны их повторить.

Музыкальный руководитель: Самую маленькую снежинку нам откроет Саша.

Вот играет он с клубком,
Ходит в зиму босяком:
Лижет круглый свой животик –
То пушистый рыжий (котик)

Сейчас мы будем угадывать настроение котика с помощью музыки.

Музыка нам подскажет, какое настроение у котика.

Звучит пьеса А. Гречанинова «Котик заболел»

Какая по характеру звучала музыка?

Музыкальный руководитель: Какое настроение у этой музыки (грустная, печальная, тихая, плавная)). Правильно! Называется эта пьеса «Котик заболел».

А сейчас другая музыка расскажет о настроении котика.

Звучит пьеса А. Гречанинова «Котик выздоровел».

Музыкальный руководитель: А у этой музыки какой характер? (музыка веселая, радостная, быстрая, звонкая) Правильно! Эта пьеса называется «Котик выздоровел».

Музыкальный руководитель: Снежинка, которая упала на ёлку нам откроем Настя.

Бел, да не сахар,
Ног нет, а идёт.
На всех садится,
Никого не боится. (снег)

А теперь пришла пора спеть нам песню детвора.

Дети поют песню «Первый снег».

Музыкальный руководитель: Самую красивую снежинку откроет Алиса.

Слушаем музыкальную загадку.

Звучит музыка «Танец снежинок».

Я принесла вам снежные султанчики, и предлагаю вам потанцевать с ними.

Исп. Танец.

Музыкальный руководитель Молодцы. Вы танцевали, как настоящие снежинки.

Музыкальный руководитель: Очень мне симпатична эта синяя снежинка.

Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг,
Получился … (снеговик).

А для мальчиков есть шапочки снеговиков.

Раз, два, три, четыре, пять.
Есть Снеговиков отряд?

Мальчики: Да!

Исполняется танец снеговиков.

Музыкальный руководитель: Последнюю снежинку откроет Саша.

Отгадайте-ка, ребятки, музыкальные загадки.

Музыкально — дидактическая игра «Узнай инструмент».

(Звучит инструмент, дети отгадывают)

Музыкальный руководитель:

Дети, вы отгадали все загадки. И нам пора возвращаться. Садитесь в саночки и поедем обратно в детский сад.

(Дети встают парами и бегут по кругу).

Ну вот, и закончилось наше путешествие. Мы сегодня с вами побывали на снежной поляне загадок. Что вам запомнилось из нашего путешествия? Вам понравилось наше путешествие?

Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Вы все молодцы. Спасибо. Можно пройти к себе в группу.

Дети под музыку «Улыбка» выходят из зала,

Просмотров: 304
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Засаднюк Людмила Васильевна. Эссе «Музыкальный руководитель не профессия, а призвание»
  • Сорокина Ольга Кирилловна. Эссе 'Моя профессия — музыкальный руководитель'
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'По городам Мордовии' музыкальный руководитель МАДОУ №89 г.Саранска
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Хакимова Саида Рафиковна. Соавтор: Музыкальный руководитель Евлушина Алла Юрьевна. Воспитатели: Соавторы: Саитова Гузелия Дамировна, Дацкова Наталья Юрьевна, Хорошева Марина Витальевна, Щипанова Лариса Викторовна. Досуг «Веселые старты» в средней группе.
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный спектакль 'Мой друг - Снеговик'
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Додонова Алла Геннадиевна. Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на Свирели (подготовительная группа) «Путешествие в музыкальное королевство»
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
  • Татьяна Владимировна Данилова (Г.гусь-Хрустальный). Проект: «Азбука безопасности» Руководитель проекта: Данилова Т.В.
  • Нестеренко Наталья Игоревна. Сценарий праздника 8 марта «Музыкальный подарок»
  • Горбунова Жанна Александровна. Спортивно – музыкальный праздник для старших дошкольников и родителей 'День Семьи'
  • Осинцева Елена Борисовна. Спортивно – музыкальный досуг «Я покажу тебе Москву» (для подготовительной группы)
  • Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
  • Редактор. Сценарий спектакля, музыкальный сценарий - Приключения Тома Сойера
  • Владимирова Оксана Владимировна Пасевич Ольга Владимировна. ПРОЕКТ дополнительного образования «МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕЧЕВИЧОК» по взаимодействию учителя-логопеда и музыкального руководителя с воспитателем и родителями детей 5 – 6 лет
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Земскова Елена Михайловна. «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: «Наше настроение».
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь