Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?

Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Пчела.
В центре ширмы  стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево.
Вед: Жил в домике Щенок
         Веселый, озорной.
         Он поиграть бы мог
         С тобою и со мной.
         Он лаял очень звонко,
         Нисколько не скучал.
Но кто умел мяукать, щенок про то не знал!

Скачать: Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»? (полный конспект)
 
Появляется Щенок.
Песня  Щенка
Я веселый, озорной,
Я щеночек молодой.
Хвостиком люблю вилять,
И котов везде гонять.
Гав-гав-гав,,гав-гав-гав,
У меня веселый нрав.- 2 раза
 
Щенок:
Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
Игра со зрителями.
 
Вед:
Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.
 
Щенок   сворачивается клубочком  возле домика. Выбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.
Песня Кошки
 
У меня,у кошки лапки как подушки.
А внутри царапки, острые игрушки.
Мяу-мяу, мяу-мяу, острые игрушки.
Тихо я гуляю,лапки не стучат.
Пусть у мышек в норке хвостики дрожат.

Мяу-мяу-мяу, хвостики дрожат.

Кошка:

Какой миленький щенок!

Как свернулся он в клубок!

Видно, очень сладко спит,

На меня и не глядит.

А мне так играть охота,

Надоела мне работа,

Целый день мышей ловить.

Эх, над кем – бы подшутить?

Подшучу я над щенком.

Пусть узнает он потом,

Как меня всегда гонять,

И за хвост меня хватать.

Спать улегся без обеда?

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над  тобой! Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

«Мяу!» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Где – то это я сдыхал?

Не во сне ли кто кричал?

Посмотрю я во дворе.

Вижу, в ярком серебре,

В красных новеньких сапожках

Петух тренькает на ложках.

Выходит Петух.

Песня Петуха:

У меня Петуха хватает забот,

И тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить.

И утром мне надобно всех разбудить.

Я всегда начеку, и кричу ку-ка-ре-ку.-2 раза

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Не лежу я  на боку!

И играть на громких ложках

Научить я всех могу.

(Игра на ложках).

Музыка игры на ложках. Игра с детьми.

Петушок:

Вам понравилась игра?

И вы мне спойте, детвора.

Песня « Петушок»

Щенок:

Здравствуй, милый Петушок.

«Мяу» ты сказать бы смог?

«Мяу»ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу.

На заборе я сижу, и за курами слежу.

Мне мяукать не по чину,

Ты не видишь? Я – мужчина.

Я со шпорами петух, и кричу я во весь дух.

Поскорее уходи, нервы мне побереги!

А не то, как налечу, за обиду отплачу!

Петух кричит ку-ка-ре-ку, бросается на Щенка. Щенок убегает в одну сторону, Петух уходит в другую сторону.

Вед:

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Кто же «мяу!» говорит,

Дальше по  двору бежит.

Щенок;

Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю. это дело я люблю.

Гав-гав-гав- гав. и смотрите, вы меня не разбудите.

Только Щенок засыпает, как за его спиной выглядывает Кошка,

Кошка:

Правду люди говорят, что собак не любим.

Если спать они хотят, то мы их разбудим.

Ха-ха-ха – 2 раза, насмешил он Петуха.

Кто мяукает, не знает,

От меня пусть получает.

Кошка снова мяукает и убегает.

Щенок:

«Мяу!» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Кто же мне мяукал в ушко? (видит Лягушку)

Уж, не эта ли лягушка?

На ширме появляется Лягушка.

Песня Лягушки:

Все зовут меня лягушкой.

Желтоглазою подружкой.

Комарами объедаюсь,

И в болоте кувыркаюсь.

Ква-ква-ква, вот и все мои слова – 2 раза

Лягушка:

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква!

Щенок:

Дорогая ты подружка,

Пучеглазая лягушка.

Кто же «мяу» здесь сказал?

И поспать мне не давал?

Лягушка:

Некогда с тобой болтать,

Надо дождик мне позвать.

Как лягушка запоет, сразу дождик и идет.

Щенок:

А какие же слова?

Лягушка:

Ква-ква-ква,да  ква-ква-ква.

Звучит гром, шум дождя. Показ дождя (легкие взмахи блестящей мишурой или новогодним дождем).Лягушка скачет за ширму, Щенок убегает от дождя в дом и выглядывает в окно.

Щенок:

Ничего не понимаю,

Кто же говорит мне « мяу»?

Может, мне сейчас поспать ?

И во сне о том узнать?

Щенок засыпает. К нему вновь  подкрадывается Кошка.

Кошка:

Нет! Не будешь спать, щенок.

Ну и глуп же ты, дружок.

До сих пор не догадался,

Кто же над тобой смеялся?

Пошучу над ним опять.

А потом,… бежать, бежать.

Кошка снова мяукает над Щенком, и убегает. Щенок просыпается, оглядывается.

Щенок:

Вот и дождь прошел опять,

Можно весело гулять.

Кто же мне сказал здесь «Мяу»,

Снова я  пойду искать.

Вед:

Видит он цветок в саду,

Подошел щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал.

Вдруг цветочек зажужжал,

Щенок:

Кто в цветке сейчас сидит?

На меня сейчас жужжит?

Ну-ка, быстро вылетай,

На вопрос мой отвечай.

Из цветка вылетает пчелка, жужжит.

Песня Пчелы.

Я - пчелка вся в заботах,

Тружусь я целый день.

Чтоб много было меда,

Работать мне не лень.

Жу-жу-жу, я вам скажу

Что с  цветами я дружу.

Жу-жу-жу, я вам скажу,

Радость в этом нахожу.

Щенок:

Ты на ухо не жужжи,

Лучше ты мне подскажи,

«Мяу» кто сейчас сказал?

Спать мне снова не давал?

Пчела:

Ж-Ж-Ж. Повежжлевее, пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Очень глуп ты, погляжу.

Ты не слышишь? Я – жужжу!

Мед я в улья собираю,

Кто мяукает, не знаю

И не суйся к пчелам впредь,

Ну,  а мне пора лететь.

Пчела жалит щенка в нос и улетает Щенок закрывает свой нос и убегает и прячется под деревом. Из-за дерева снова слышится «Мяу».

Щенок:

Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

Кто мяукает мне снова?

Это ты кричишь, Корова?

Перед ширмой выходит Корова.

Щенок:

Кто мяукает мне снова?

Можешь мне сказать, Корова?

Корова:

Некогда с тобой болтать,

Надо мне траву жевать.

И девчонкам и мальчишкам

Чтобы молоко давать.Му-му-му- 2 р

Песня Коровы.

Ходит, бродит по лужку тетушка – корова.

Даст она вам к вечерку молочка парного.

Только, если вы меня травкой угостите,

И еще коровушку все повеселите.

Дети хлопают, корова пляшет.

Щенок:

Ничего я не пойму,

Говоришь мне «му», да «му»

Кто же знает все на свете?

И на мой вопрос ответит?

Корова:

Я  сказать тебе готова,

Очень умная Корова.

Если хочешь ты узнать,
Должен ты его поймать.

Ты ж – собака! Ты ж – охотник!

Ты ж - защитник дома!

Ты,смотри, не засыпай,

А хитрюгу поджидай.

Только близко подойдет,

И мяукать как начнет,

Ты, смотри, не прозевай,

И тогда, скорей хватай.

Ну, а мне пора гулять,

Свежей травушки жевать.

Чтоб  для роста ребятишкам

Много молочка  давать.

Корова уходит со словами:

Всем большой – большой привет от рябой коровы.

Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Корова уходит. Щенок идет к дому и поет слова:Пейте дети молоко. гав, будете здоровы!

Щенок:

Ладно, снова спать ложусь.

Но…сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать,

Кто мяукнет мне опять?

Щенок как – будто засыпает. К  нему снова подкрадывается Кошка.

Кошка:

Снова спит щенок - глупышка,

Будто серенькая мышка.

Поиграю с ним опять,

Буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кись-кись,-кись

Ты скорей-скорей. проснись.

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок:

Вот кто в лапах у меня!
Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком?

Кто же это, дети?

Дети: Кошка!

Кошка:

Ты прости меня, дружок!

Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду.

И про ссору позабуду.

Если б знал ты хоть немножко,

Что мяукать может кошка,

Ты б не бегал и рычал,

Взял и книжки б почитал.

Все выходят на ширму:

Чтоб на свете много знать,

Надо книжки всем читать.

И со всеми в дружбе жить.

Крепкой дружбой дорожить.

Просмотров: 683
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Туран Оксана Александровна. Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Мельниченко Елена Владимировна. Моделирование музыкального занятия длямладшей группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу»
  • Гамидова Насибат Ибрагимовна. Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Невоспитанный щенок.
  • Августа Владимировна Пичугина. Щенок Догги
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Ансон Татьяна Николаевна. Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Васютина Любовь Валентиновна. НОД по развитию речи в группе с ОНР: «Путешествие котенка Мяу»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»
  • Шаламонова Елена. Мне в деревню хочется - стихи для детей
  • Абуганипаева Анжела Умалатовна. Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает?»
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ПОКАЗАЛОСЬ МНЕ …



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь