Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Воронцова Нина Ивановна. Конспект занятия для старших дошкольников «Путешествие»



Воронцова Нина Ивановна. Конспект занятия для старших дошкольников «Путешествие»

Автор педагог-психолог: Воронцова Нина Ивановна

МДОУ Нагорьевский детский сад

Занятие для старших дошкольников

" Путешествие "

Цель: Снятие эмоционального напряжения. Развитие творческого самовыражения.

Задачи:

  • Развивать воображение
  • Закреплять знания о временах года, о видах транспорта, геометрические фигуры.
  • Развивать мелкую моторику руки

Педагог:

Встанем в круг ребята дружно

Поздороваться нам нужно

Посмотреть по сторонам

Помахать нашим гостям

Улыбнитесь, шире, шире

Не стесняемся друзья

В путь дорогу нам пора.

Каждое наше занятие проходит увлекательно и интересно. Вы со мной согласны?

 

Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие. Кто мне скажет, что такое путешествие? (ответы детей) Все согласны отправляться в путь?

Мы держим путь в волшебный лес. (Дети идут по кругу под спокойную музыку, педагог произносит слова)

По тропочке,

По тропочке

Шагаем дружно мы

Закрой глаза,

Открой глаза

А вот и лес, смотри!

А сейчас я вам расскажу сказку. Внимательно меня слушаем.

«Жил-был Зеленый Лес. Это был не просто Зеленый Лес, а Поющий Лес. Березы там пели нежные песни берез, дубы – стародавние песни дубов. Пела речка, пел родничок, но звонче всех пели, конечно, птицы. Синицы пели синие песни, а малиновки – малиновые». Как прекрасно идти тоненькой лесной тропинкой и, забывая обо всем, растворяться в величественной красоте леса! Он будто бы раскрывает для тебя свое объятие, и ты замираешь в немом удивлении. Тишина восхищает тебя. Ты стоишь неподвижно, словно ждешь чего-то. Но вот налетает ветер, и все сразу оживает. Просыпаются деревья, сбрасывают с себя лишнюю листву – письма Леса. Ты ждал их так долго! Перебирая каждый листок, в конце концов, находишь письмо, адресованное только тебе. О чем думает Лес? О чем мечтает? Вглядываясь в оранжевые прожилки Кленового письма, можно обо всем узнать: Лес пишет тебе о Лете с солнцем, которое смеется, и соловьиных трелях, о весне с ее первыми цветами, журавлями и цветущими деревьями. Об осени, которая грустит и плачет осенним дождем. А как чудесно сидеть в лесу под елкой и наблюдать за серебристыми каплями! Дождь наполняет лес неповторимой свежестью. О волшебнице-зиме, которая пришла к нам, и накрыла Лес своим снежным ковром, и он блестит на солнце. Твоя душа взлетает высоко к небесам. И это чувство полета ты прячешь глубоко в сердце, чтобы пронести через всю жизнь...

О чем вы узнали из этого рассказа? Лес нам рассказал, каким он бывает в разное время года, кто мне назовет времена года? А кто вспомнит описания времен года? Сейчас у нас зима, кто из вас хочет оказаться там, где всегда светит солнце и всегда тепло. Значит, отправляемся в путь? Но теплые страны от нас далеко и пешком мы туда не дойдем. На чем мы будем добираться?

Ответы детей.

Педагог: Правильно ребята. Я предлагаю полет на самолете (дети под музыку и слова изображают полет на самолете.)

Полетели, полетели

Полетели, полетели.

На песчаный берег сели.

Вот мы и на песчаном берегу моря, ярко светит солнце и очень тепло. Вы любите играть с песком? А что можно делать с песком?

Ответы детей

Правильно ребята, на песке можно рисовать. Если песок влажный из него можно делать разные постройки. Вы хотите поиграть с песком? Так как берег наш волшебный, то и песок у нас не простой, а разноцветный (кинетический песок). Подойдите к столам. У каждого из вас есть частичка морского берега. Посмотрите внимательно у каждого из вас он своей формы. (каждый ребенок называет в виде какой геометрической фигуры, его частичка берега) Возьмите палочки и порисуйте на нем, а потом вы можете что- то построить.

Молодцы! Вам понравилось? Берег мы с вами осмотрели, с песком поиграли. А теперь я предлагаю поближе познакомиться с морем. Искупаться мы с вами не сможем, но заглянуть на морское дно и помочить руки нам удастся.

Проходим к столам. У каждого из вас на столе стоит частичка моря. (Миски с водой, на дне ракушки) Посмотрите внимательно, что вы видите? Вода какая? Что на дне? Вы можете достать ракушки и рассмотреть их. Поднесите к уху и послушайте шум моря. Ребята мы сюда прилетели на самолете. А если бы мы добирались по воде, то на чем?

Ответы детей

На ваших столах лежать кораблики, отправьте их в плавание. Ветер тихий, на море тишь и гладь. Можно слегка подуть на парус, чтоб кораблик поплыл быстрее. (Чайковский «Баркарола») Но посмотрите, ветер усиливается, на нас надвигается шторм. Можно с помощью пальчиков устроить воронку на воде, или подуть, но уже с силой. (Вивальди» Шторм»)

Молодцы ребята, вот и с морем мы познакомились поближе. И узнали, что море бывает разным. Каким оно бывает?

Ответы детей

Вот уже и вечер наступил, а как вы думаете, все мы увидели на морском берегу?

Я хочу вам предложить полюбоваться морским закатом. Присаживайтесь поудобней, закройте глаза. Представьте себе, что вы действительно оказались на морском берегу, легкий ветерок играет в ваших волосах. Крики чаек раздаются в небе. Посмотрите вдаль, на горизонт. Целый день солнце грело нас своими лучами. А теперь большое оранжевое солнце прощается с нами, медленно скрываясь из вида. Откройте глаза.

Вот и подошло к концу наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад. Ребята на чем мы сюда добирались?

Ответы детей

Педагог:

За штурвал взялись ребята

Самолет поднялся ввысь

Попрощались мы с закатом

С волшебством морских глубин

Мы взлетаем выше, выше!

Вот родная сторона

Двери садика открыты

Нас встречают там, ура!

Вот мы и вернулись в наш детский сад. Где же мы с вами были? Что вы запомнили? Хотите ли вы с кем то поделится своими эмоциями? Кому бы вы хотели рассказать или расскажете о сегодняшнем занятии? Вы все большие молодцы, но нам пора прощаться. До свидания ребята.

Просмотров: 378
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Ильченко Ольга Владимировна. Конспект совместной деятельности взрослых и детей по художественно – эстетическому развитию 'При солнце тепло - при матери - добро!'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь