Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Истомина Анна Вячеславовна. Интегрированное занятие в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет «Наряд для Временники».



Истомина Анна Вячеславовна. Интегрированное занятие в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет «Наряд для Временники».

Интегрированное занятие в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет «Наряд для Временники».

Цели: Формирования умения извлекать информацию различными способами через изучение природных явлений.

Задачи:

  • Развивать умение детей называть признаки осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения, внимание, связную речь.
  • Закреплять умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы (рассуждать, доказывать, выстраивать предложения, устанавливать причинно-следственные связи)
  • Воспитывать выдержку, самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус.
  • Активизировать словарный запас по данной теме.

Материалы: колокольчик, видеописьмо, карта-схема, карточки с ребусом, листочки кленовые и рябиновые, плоскостные блоки Дьенеша, шаблоны для выкладывания блоков Дьенеша.

 

Скачать конспект

Словарная работа:

  • флотилия — формирование (оперативное объединение) военных кораблей, которые могут быть частью большего военно-морского флота (сил).
  • рябинник
  • листопадник
  • зимник

Ход занятия:

Воспитатель заходит в группу и звенит колокольчиком:

- Мой звоночек звенит, заливается.
И ребята вокруг собираются.
Собрались все дети вкруг
Ты мой друг, и я твой друг

Вместе за руки возьмемся.
И друг другу улыбнёмся.
Закройте глазки 1,2, 3
– волшебство скорей приди!

(На экране телевизора появляется видеописьмо от королевы всех времён года — Временники)

Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Временника, я королева всех времён года!

Все говорят, осень закончилась и зима уже наступила. Но за окошком светит солнышко! Поэтому я совсем растерялась, как мне украсить свое платье? Помогите, пожалуйста, разобраться и расскажите всё, что вы знаете об Осени! А помогут вам в этом мои листочки с заданиями! За каждый правильный ответ вы будете получать награду!

Воспитатель:

- Ребята, хотите помочь Временнике?

Дети: — Да!

Воспитатель: — Хорошо! Давайте присядем за столы.

-А вот и листочки с заданиями от Временники!

-Листочек №1!

-Итак, задание:

- «Вспомните, пожалуйста, признаки Осени. А поможет вам в этом карта-схема»

(Дети называют признаки осени)

Воспитатель:

- Ребята, а какие осенние месяцы вы знаете?

- Назовите 2-ой осенний месяц (Октябрь)

- Назовите 3-ий осенний месяц (Ноябрь)

- Назовите первый осенний месяц (Сентябрь)

- Между сентябрем и ноябрем, какой осенний месяц? (Октябрь)

Воспитатель:

- А как осенние месяцы назывались в старину? Кто знает?

Никто? Тогда слушайте!..

  1. Сентябрь – рябинник. Как вы думаете, почему его называли рябинником? (потому что в это время появляется рябина).
  2. Октябрь – листопадник (потому что опадают листья).
  3. Ноябрь – зимник (становится холодно, как зимой).

-Молодцы! С листочком №1 вы справились!

-А вот и награда! (Часть картины)

-А теперь листочек №2

-Итак, задание:

- «Ребята, попробуйте разгадать осенние ребусы»

И с этим заданием вы справились! Получите награду! (Часть картины)

Воспитатель:

- Листочек №3

- Итак, задание:

- «Ребята, одним из признаков осени вы называли сбор урожая, а на каких машинах перевозят урожай?»

-Правильно, грузовые автомобили. А вы хотите сами построить грузовой автомобиль?

-Предлагаю собрать его из геометрических фигур!

- Молодцы! И с этим заданием вы тоже справились!

- А вот и награда! (Часть картины)

Воспитатель:

-Ребята, хотите отдохнуть? (ответы детей)

Логоритмическое упражнение «В гости к Осени идем» (Проводит логопед)

В гости к Осени идем,

Очень этой встречи ждем.

Под ногами листики опавшие шуршат,

Лес осенний радует и взрослых и ребят.

Шур-шур-шур, шур-шур-шур листики шуршат,

Шур-шур-шур, шур-шур-шур радуют ребят!

Воспитатель:

- А вот и листочек №4

-Итак, задание:

- «Временника, предлагает нам задачки, но не просто их решить, а ещё и составить по ним пример!»

-Попробуем?

1. Ты да я, да мы с тобой.

Сколько нас всего? (2).

2. Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил 3 легковые машины. Сколько всего машин ехало в поселок? (1 самосвал).

3. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (0).

4. Ветер осенью летал,

Ветер листики считал:

Красный лист и желтый лист.

Липы лист и клена лист.

Хорошо ли ты считал?

Сколько листьев сосчитал?

5. Семь гусей пустились в путь,

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами.

6. Я нашла в дупле у белки

Пять лесных орешков мелких.

Вот еще один лежит.

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки посчитай-ка.

-Молодцы!

– А вот и ваша награда! (Часть картины)

Воспитатель:

- Листочек №5

-Итак, задание:

- «А знаете ли вы, ребята, что про осень и красоту осенних листьев написано много произведений в разных жанрах, это и рассказы, сказки, стихотворения. А вы знаете осенние стихотворения? Сейчас проверим (раздаёт листочки, на обратной стороне которых приклеены буквы), пусть расскажет стихотворение тот, у кого на листочках гласная буква, а теперь у кого согласная…

-Молодцы!

-А вот награда! (Часть картины)

Воспитатель:

-Ребята, хотите поиграть?

Физкультминутка.

Ребята, вставайте друг за другом, превратимся все в осенние листочки.

Листочки

-Ветер северный подул (дети раскачивают друг друга)

-С-с-с -все листочки с липы с дул (руками раздеть)

-Полетели, закружились (зигзага образные движения руками)

-И на землю опустились (положить руки на плечи)

-Дождик стал по ним стучать (барабанить пальчиками по спине)

-Град по ним заколотил (кулачками поколачивать)

-Листья все на сквозь пробил (точки указательным пальцем)

-Снег потом припорошил (плавно поглаживания кистями рук)

-Одеялом их прикрыл (обнять партнера).

Садимся на коврик.

Воспитатель:

-А вот и последний листочек №6

-Итак, задание:

-Тише, тише, тишина.

Сказка в гости к нам пришла.

Вы, ребята, не шумите,

Сказку нашу, не спугните!

Чтение рассказа «Разноцветные кораблики» По Д. Кайгородову

Сколько разноцветных корабликов на нашем пруду сегодня: жёлтые, красные, оранжевые — целая флотилия! Все они прилетели сюда по воздуху. Красиво покачиваясь, они опустились на воду тихо и плавно. И ещё продолжают прилетать новые. Прилетит кораблик, опустится на воду, и тот час поплывёт с поднятыми парусами. Вы догадались, что за кораблики прилетели на пруд и почему они разноцветные? В какое время года бывают такие кораблики? А как вы думаете, листья, какого дерева более других похожи на кораблики?

-Ребята, вы справились со всеми заданиями!

- Вот и последняя награда!

-Хотите попробовать собрать картину из своих наград? (ответы детей)

-Что у нас получилось?

-А давайте отправим эту картину Временники, так она узнает, что мы справились с её заданиями и выберет для себя правильный наряд!

(Воспитатель, фотографирует картину с ребятами и отправляет через Viber!)

-Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие. Скажите, пожалуйста, что больше всего вам понравилось? Какие моменты вы больше всего запомнили? Перед вами лежат листики, если вам понравилось, выполнять задания Временники, возьмите кленовые листочки, а если нет дубовые!

-Ребята, посмотрите на экран телевизора, Временника прислала вам ответ!

(На экране появляется Временника – Осень!)

-Ребята, спасибо вам за помощь! Мне очень понравилось, как вы быстро и ловко справлялись с моими заданиями и получали награду! Спасибо за вашу картину! Теперь я выбрала для себя наряд и украсила его осенними дарами!

Интернет-ресурсы, литература:

  1. buslik. net/pr_urojaya/40-osennee-razvlechenie. html
  2. www. kolocolchik. ru/…razrabotki…zanyatiy…osen. html
  3. Детский портал «Солнышко»
  4. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. Развитие речи детей 6-7 лет М. «Вентана- Граф» 2010г.
  5. Основная образовательная программа дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Просмотров: 353
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Марфина Наталья Владимировна. Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Слободчикова Любовь Владиславовна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Тарасова Екатерина Сергеевна. Поделки из бумаги. Мастер-класс: «Осенние листочки».
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Петрова Надежда Васильевна. Разработка познавательно–исследовательской деятельности дошкольников в НОД во второй младшей группе с нарушениями речи «Осенние листочки»
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь