Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ханжина Ирина Викторовна. Сценарий кукольного спектакля «Про Гришутку и гуся»



Ханжина Ирина Викторовна. Сценарий кукольного спектакля «Про Гришутку и гуся»

Сценарий кукольного спектакля «Про Гришутку и гуся»

Автор: Ханжина Ирина Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ № 55 города Ульяновска, высшая квалификационная категория.

Задачи: воспитание любви к семье и родному краю у детей дошкольного возраста; знакомство с бытом и культурой казачества; формирование познавательного интереса к истории России; обогащение словарного запаса; развитие творческих способностей детей.

Действующие лица:

Рассказчики – дети

Танцевальная группа

Куклы Би- ба- бо: Гришутка, Аксинья, Лиса, Баба Яга, Гусёнок.

 

Ход спектакля:

Танец «Казачий»

(Музыкальное приложение: «Казаки» народная пляска)

Входят дети — рассказчики (в казачьих костюмах):

  1. рассказчик: Жили на земле русской казак с женой. И были у них сынок Гришутка да дочка Аксинья. Случилось несчастье в семье казака: состарился да заболел старый дед из дальней станицы, что на Кубани. Пришлось ехать казаку да казачке наведывать деда.
  2. рассказчик: А Аксинья с Гришей остались дома, присматривать за хозяйством. Аксинья порядок в хате наводит, за гусенком присматривает.

Музыкальное приложение: «Гуси».

3 рассказчик: А Гришутка уйдет с утра на байдочке в камыши и рыбачит до вечера. В полдень сестра ему обед несет. Придет на берег и кличет:

Музыкальное приложение: «Река, природа».

АКСИНЬЯ: – Гришутка, братец мой, мала дитятка, сестрица пришла, обед принесла.

4 рассказчик: Услыхала Лиса, что Аксинья со двора ушла, прокралась во двор да гусенка стала ловить. А гусенок гогочет, бегает по двору, зовет брата с сестрицей.

Музыкальное приложение: «Нападение».

1 рассказчик: Прибежали Гриша с Аксиньей да и отняли гусенка у лисы. Лиса и говорит:

ЛИСА: — Ну, подождите, подождите, не прощу я вам обиды своей! Отдавайте гусенка мне, а не то беду вам напущу!

(Дети гусенка прижимают, ласкают).

ГРИША: — Нет, Лисица, уходи! Не дадим тебе друга милого на съедение. Уходи, не боимся тебя, не страшна казаку лиса!

2 рассказчик: А Лиса тем временем рассказала Бабе Яге про обиду свою, научила Ягу, как от Гришутки избавиться. Яга сходила к ковалю да заменила свой грубый голос на ласковый. Прибежала на другой день к камышам, стала кликать:

Баба Яга: – Гришутка, братец мой, мала дитятка, сестрица пришла, обед принесла.

3 рассказчик: Подплыл к берегу Гришутка, а Баба-Яга цап его – и домой, в лес.

Музыкальное приложение: «Баба Яга», музыка П. Чайковского.

Посадила его около избушки, а сама печку пошла в избушке топить …

БАБА ЯГА: Сиди, малой, печку натоплю, будем париться!

4 рассказчик: А Гришутка вмиг на дуб забрался. Стала Баба Яга трясти дуб.

Музыкальное приложение: скрип дерева.

В это время летел гусенок мимо, искал своего спасителя.

Музыкальное приложение: отрывок из симфонии «Богатырская», музыка А. Бородина.

Гриша просит:

ГРИША: – Ты, гусюшка, дружок, серый, отнесите меня к моей сестрице Аксиньюшке!

2 рассказчик: Гусенок подхватил Гришу, полетели они!

Музыкальное приложение: отрывок из симфонии «Богатырская», музыка А. Бородина.

Посадил его у родного куреня. Сидят они, а Аксинья блины печет. Печет, а сама плачет да приговаривает:

Аксинья: – Этот блин мне, а этот – был бы Гришеньке.

Гриша: – Готовь блин, я тут, дома!

3 рассказчик: Вышла сестрица из куреня, глянула: и вправду Гриша, а с ним гусенок. Накормила их, напоила, гусенок улетел в теплые края.

Музыкальное приложение: отрывок из симфонии «Богатырская», музыка А. Бородина.

4 рассказчик: Гриша с сестрицей остались дома, мать с отцом дожидаться. Помните, дети: честь и поступки казака в жизни важное всегда!

Просмотров: 285
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Муратова Татьяна Владимировна. Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»
  • Красникова Аксинья Олеговна. Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Вот оно, какое наше лето…»
  • Мищенко Инна Васильевна. «Пришла весна» -музыкальное развлечение в средней группе
  • Додонова Алла Геннадиевна. Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на Свирели (подготовительная группа) «Путешествие в музыкальное королевство»
  • Дамбраускене Людмила Викторовна. Музыкальное занятие «Шуршашие звуки – игрушка погремушка». Средняя группа.
  • Самохвалова Ирина Анатольевна. Музыкальное занятие «МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА»
  • Устинова Марина Павловна. Спортивно-музыкальное развлечение «День космонавтики» старшая группа
  • Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
  • Баранова Татьяна Ивановна. Музыкальное искусство как средство воспитания основ патриотизма у детей старшего дошкольного возраста
  • Сорокина Светлана Николаевна. Музыкальное воспитание важный фактор в развитии дошкольника.
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Павлова Елена Николаевна. Доминантное музыкальное занятие по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах (подготовительная группа)
  • Скробан Любовь Николаевна. Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа.
  • Мезинова Екатерина Геннадьевна. Конспект литературно – музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
  • Манетчикова Людмила Александровна. Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В мире музыкальных инструментов»
  • Мухарева Любовь Анатольевна. Музыкальное развлечение по ПДД «В гостях у светофорика».
  • Бушин Евгений. Театрально-музыкальное развлечение «Потешки для малышей»
  • Татьяна Казакова. Интегрированное музыкальное занятие «Осенняя ярмарка»
  • Зинова Наталья Анатольевна. МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 'РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ФОЛЬКЛОР'
  • Рожкова Светлана Викторовна Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна. Конспект интегрированного ООД с детьми старшей группы «Музыкальное путешествие»
  • Подгорная Елена Николаевна. Физкультурно-музыкальное развлечение «Осенние игры»
  • Бахарева Анастасия Павловна. Тематическое музыкальное занятие «Где живёт водица?»
  • Галочкина Елена Александровна. Музыкальное занятие для детей средней группы с применением здоровьесберегаюших технологий «В гости к Осени».
  • Мозговая Ксения Сергеевна. Открытое типовое музыкальное занятие «Музыкальная шкатулка»
  • Сидорова Светлана Юрьевна. Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»
  • Корчагина Роза Хадисовна. Музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие в музыкальную страну»
  • Филиенко Инна Анатольевна. Литературно-музыкальное мероприятие. «Памяти павших — будьте достойны!»
  • Матвеева Татьяна Алексеевна. «Волшебный полёт в город эмоций» интегрированное психолого-музыкальное занятие для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
  • Дудлив Ольга Константиновна. Театральный калейдоскоп. Музыкальное занятие в младшей и средней группе «Путешествие в волшебный мир театра»
  • Баранова Наталия Александровна. Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь