Мищенко Инна Васильевна. «Пришла весна» -музыкальное развлечение в средней группе

«Пришла весна» -музыкальное развлечение в средней группе«Пришла весна» -музыкальное развлечение в средней группе

Цель занятия, программное содержание репертуар

Вводная ходьба

Приветственная песня. «Веселый ветер» муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача

  • Учить детей ходить, бегать в колоне по одному, со сменой ведущего.
  • Учить детей маршировать по кругу.

Музыкальная разминка

«Жираф» Е.С. Железнова

 

Скачать: «Пришла весна» -музыкальное развлечение в средней группе (полный конспект)

«Фиксики»

«Часики»

  • Дать возможность детям двигаться под музыку с удовольствием.
  • Учить детей движениями передавать образы различных животных.
  • Изменять движения в соответствии с изменением музыкального звучания.
  • Ориентироваться в пространстве

Пальчиковая гимнастика Т. Ткаченко

Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять.
В домик спрятались опять.

Т. Ткаченко

На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Потянули,
Покрутили,

Постучали,
И открыли!

Дыхательная гимнастика

«Шарик», «Насос»

  • Учить детей понятию «музыкальное дыхание»
  • Тренировать и развивать дыхание.

Распевание, пение

Распевание «Мы поем, хорошо поем»

  • Формировать артикуляционные навыки и пение мажорного тетрахорда.
  • Учить детей правильно интонировать.

Пение

«Добрая весна»

Сл. и муз. М.В Сидоровой

  • Петь четко, слаженно, внимательно слушать вступление.

«Весна»

Сл. и муз. М.В Сидоровой

  • Учить петь плавно, нежно, мягко.

Песня — танец «Ложечки»

Сл. и муз. О.Н. Васьковской

  • Учить петь и выполнять движения по

тексту.

  • Учить менять движения в соответствии с изменением музыки.
  • Развивать чувство ритма.
  • Расширение двигательного опыта.

Игра «Игра с Козликом»

(Игра для развития музыкального слуха)

  • Учить четко и ритмично выполнять хлопки при этом внимательно слушать музыкальное сопровождение
  • Учить четко и ритмично выполнять ритмический рисунок на деревянных ложках.
  • Учить детей передавать образ козленка, согласовывать движения с эмоциональным характером музыки.

Музыкальное прощание

  • Внимательно слушать и уметь повторить интонации педагога.
Просмотров: 813
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Баранова Наталия Александровна. Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»
  • Манетчикова Людмила Александровна. Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В мире музыкальных инструментов»
  • Мезинова Екатерина Геннадьевна. Конспект литературно – музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
  • Щенова Светлана Анатольевна. Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».
  • Наумова Наталия Александровна. Развлечение для детей средней группы - 'Весна-красна'
  • Галочкина Елена Александровна. Музыкальное занятие для детей средней группы с применением здоровьесберегаюших технологий «В гости к Осени».
  • Шульгинова Ольга Геннадьевна. Интегрированное развлечение. Тема:'Пришла весна-играй детвора'
  • Бушин Евгений. Театрально-музыкальное развлечение «Потешки для малышей»
  • Сабитова Наталья Алексеевна. Разработка музыкального занятии для детей средней группы «Приходи, весна!»
  • Подгорная Елена Николаевна. Физкультурно-музыкальное развлечение «Осенние игры»
  • Мухарева Любовь Анатольевна. Музыкальное развлечение по ПДД «В гостях у светофорика».
  • Чмель Татьяна Викторовна. Конспект развлечения «К нам Весна — Красна Пришла!» для средней группы
  • Устинова Марина Павловна. Спортивно-музыкальное развлечение «День космонавтики» старшая группа
  • Мельникова Александра Александровна. Конспект НОД для детей старшей и подготовительной группы. Тема: 'Пришла весна'
  • Дудлив Ольга Константиновна. Театральный калейдоскоп. Музыкальное занятие в младшей и средней группе «Путешествие в волшебный мир театра»
  • Руслана Рустемовна Кириенко. НОД для детей старшего дошкольного возраста 'К нам пришла весна'
  • Визигина Надежда Александровна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла!»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Ильясова Эльвира Вагизовна. Конспект итогового логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР на тему 'Весна'
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»
  • Стадухина Наталья Николаевна. Конкурс чтецов «Весна пришла пришла победа», посвященном 70-летию победы в Великой Отечественной войне.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь