Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»

Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»

Дидактическая игра «Хорошо плохо».

Алексеева Оксана Анатольевна

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
  2. Продолжать учить разгадывать загадки.
  3. Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо.
  4. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  2. Воспитывать положительные черты качеств.

Развивающие:

  1. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
  2. Развивать умение называть, что изображено на картинке.
  3. Развивать речь, мышление, память.

Методические приёмы:

  • Беседа;
  • Сюрпризный момент;
  • Наглядный метод;
  • Д/и. «Хорошо – плохо».

Материал:

  1. Картинки с изображениями;
  2. Игрушки
  • Мячик большой, маленький.
  • Зайка мокрый, полотенце.
  • Мишка
  • Лошадка

Ход образовательной деятельности:

1. Орг. момент

Дети сидят на стульчиках.

  • Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними;

2. Повторение ранее изученных, стихотворений А. Барто.

Ребята, посмотрите кто сегодня еще к нам пришел в гости? Это наши игрушки. Я вам буду загадывать загадки, вам нужно будет угадать про какую игрушку я вам говорю.

Загадка:

Его пинают, а он не плачет

Его бросают назад, а он скачет (мячик).

Что это? Правильно, это мячик.

Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме?

А он большой или маленький?

А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его!

А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Молодцы ребята.

Ой, детки, кто же у нас здесь сидит? Давайте пойдём, посмотрим

(смотрим, что на скамейки лежит зайчик весь мокрый)

Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку?

Может, кто- то из вас это сделал?

Детки, а мы знаем какое-нибудь стихотворение про зайку?

Давайте его прочтём, может нашему зайке теплее станет?

ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Дети, скажите мне пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки (ответы детей)

Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?

Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было?

(обмотать его полотенцем, детки обматывают его полотенцем)

Посмотрите ребята какой зайка стал весёлый! Он говорит вам всем «Спасибо».

Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? (ответы детей)

Физкультминутка.

Дети становятся в круг, взрослый — в центре. Он говорит и показывает движения.

Зайка серенький сидит (Взрослый садится)

И ушами шевелит. (Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (Все прыгают на одном месте)

Зайку волк испугал! (Взрослый рычит.)

Зайка тут же убежал! (Дети бегут к своим стульчикам)

Детки наши игрушки ещё не закончились

Слушайте следующую загадку:

Быстрее ветра я скачу,

'Цок-цок, ' – копытами стучу,

Я громко 'иго-го' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Правильно, это лошадка.

Ребята, а кто видел настоящую лошадь? Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая?

А стишок про лошадку какой-нибудь мы знаем?

Давайте повторим его по нашим картинкам. (мнемокартинки)

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

гребешком расправлю хвостик

и верхом поеду в гости.

Детки, а в этом стихотворении хороший хозяин?

Ребята, послушайте последнюю загадку на сегодня:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

Что за игрушка? Правильно мишка! Посмотрите, какой он красивый. А про мишку мы знаем какое-нибудь стихотворение?

МИШКА

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Ребята, мы с вами отгадали все загадки.

3. Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

Теперь поиграем с вами в игру «Хорошо – плохо», я вам буду показывать картинки, а вы мне будете рассказывать, что там изображено, и говорить хорошо это или плохо?

Показ разнообразных картинок по стихам А. Барто.

4. Итог.

Вам понравилось наша игра?

Вы у меня сегодня хорошо занимались, разгадывали загадки, вспомнили стихотворения Агнии Барто, знаете, что такое хорошо что такое плохо. Я вами очень довольна. На этом занятие закончилось, детки давайте попрощаемся с нашими гостями скажем «До свидание!»

Просмотров: 411
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Бобылева Людмила Станиславовна. Литературный досуг по развитию речи в средней группе по стихотворениям А. Барто «Любимые игрушки»
  • Поварго Елена Николаевна. Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Павлова Е. Б., Харламова О.Н., Смольнякова О.В.. Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Дыбенко Анна Юрьевна. Дидактическая игра для младших дошкольников 'Мамы и детки'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь