Павлова Е. Б., Харламова О.Н., Смольнякова О.В.. Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто

Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. БартоПроект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто

МОУ «Детский сад №358»

  • воспитатели: Ольга Николаевна Харламова, Елена Борисовна Павлова,
  • педагог-психолог * Смольнякова О.В.

Дата проведения – 18 октябрь 2017 г.

Проект

Вид: Комплексный

Тип: Игровой

Скачать: Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто (материалы к проекту)

Тема: «Мои любимые игрушки»

  1. Полное название проекта «Мои любимые игрушки» по стихам А.Л. Барто
  2. Авторы проекта воспитатели Ольга Николаевна и Елена Борисовна
  3. Руководитель проекта педагог-психолог Смольнякова О.В.
  4. Цель, направление деятельности проекта познакомить и разучить с детьми стихи детского поэта А.Л. Барто; «Мишка», «Зайка», «Наша Таня», «Кот», «Лошадка».
  5. Краткое содержание проекта

Предшествующая работа – чтение стихов А.Л. Барто, рассматривание иллюстраций книг, заучивание и повторение вместе с воспитателем стихов. Игры с игрушками.

а)Воспитатель формирует проблему – как помочь игрушкам, попавшим в беду? Развитие толерантности, взаимопомощи и взаимовыручки через игрушку.

б)Вводит игровые (сюжетные), ситуации, формирует задачи, как какой игрушке помочь.

в)Организует предметно- речевую деятельность детей с игрушками.

г)Побуждая детей к решению проблемных ситуаций активизируя детскую инициативу на равных партнёрских позициях.

д)Побуждая детей выполнять совместные движения под музыку с игрушкой.

6. Место проведения: Групповое помещение 2 младшая группа

7. Сроки проведения: октябрь

8. Количество участников проекта: дети, два воспитателя, педагог-психолог.

10. Форма проведения: дневная- в повседневной жизни и на занятиях.

11. Ожидаемые результаты (продукт проекта)

а)Повторяют за воспитателем и самостоятельно знакомые стихи А.Л. Барто

б)Узнают и называют игрушки на каждой странице книги А.Л Барто

в)Дети освоили задачу беречь и оказывать помощь игрушкам.

г)Реализуют ситуацию на равных партнёрских позициях с воспитателем, сверстниками.

Цель:

  1. Закрепить знание стихотворений А.Л. Барто, поощрять желание рассказать стихи вместе с воспитателями и самостоятельно.
  2. Развивать память, обогащать и активизировать словарь детей по теме.
  3. Пробуждать детей к решению проблемных ситуаций, выполнять простые поручения с игрушками самостоятельно или с помощью воспитателя.
  4. Воспитать интерес к детским книгам и бережное отношение к игрушкам.
  5. Развитие толерантности (терпимости).

Предшествующая работа:

  1. Знакомство детей с предметами (игрушками) и действиями с ними в игровой и учебной деятельности.
  2. Познакомить и разучить с детьми стихи А.Л. Барто «Игрушки»
  3. Выставка детско-родительских работ по стихам А.Л. Барто (лошадка, самолет, зайчик, слоник)

Оборудование:

  1. Книга А.Л. Барто
  2. Конверт с иллюстрациями (Заяц, медведь, девочка- Таня, лошадка, грузовик)
  3. Иголка с ниткой, фен и полотенце, тазик с водой и мячом, расческа.

Ход занятия:

Дети с воспитателем рассматривают иллюстрации к книге А.Барто «Игрушки», называют персонажей: лошадка, заяц, мишка, Таня с мячиком, кот убегает от грузовика.

Раздается лай, «вбегает» собачка и приносит в зубах большой конверт.

Воспитатель: достает рисунки и предлагает их рассмотреть детям:

-Это мишка, у него нет лапки. Психоэтюд- покажем, как Мишка ходит у нас.

-Это зайка, он грустный и мокрый. Психоэтюд- покажем, как Зайка у нас скачет.

-Девочка Таня, громко плачет.

-Кот, с ушибленной лапкой. Психоэтюд- как Котик у нас ходит и пьет молочко.

-А вот и письмо, где игрушки просят нас, помочь им.

-а вот и сами игрушки (игрушки сидят на столе).

-Катя, почему у мишки нет лапки, расскажи нам?

-Уронили Мишку (читает ребенок)

-Пожалей, обними Мишку. А я его полечу, пришью ему лапку. Все!

Мишка опять с двумя лапками красивый и здоровый.

-Ой, какой мокрый Зайка! Ярослав, почему зайка промок, расскажи нам.

-Ребенок рассказывает/ Зайку бросила хозяйка…

-Помоги Зайке, обсуши его, чтобы он не заболел.

-Один ребенок сушит феном, другой помогает- полотенцем.

-Какая быстрая лошадка. Но она покатает ребят, если ее красиво причесать! Психоэтюд- покажем как Лошадка скачет у нас.

-Дима, расскажи про лошадку.

-Ребенок рассказывает/ Я люблю свою лошадку… (и причесывает ее расческой, щеткой)

-Кто обидел Таню, расскажи нам Полина.

-Рассказывает ребенок/Наша Таня…

-Ребята! Смотрите, а вот и Танин мяч (мяч плавает в ванночке с водой)

-Он не утонул!

-Дети: Нет, мяч плавает.

-Воспитатель вытирает и отдает мяч Тане.

-Вот наш большой грузовик. А я хочу покатать кота на грузовике.

-Ой! (кот «вырывается» и убегает, грузовик падает)

-Расскажи Аня, почему убежал кот.

-Рассказывает ребенок/ Нет, напрасно мы решили…

-Ребята! Смотрите, кот спрятался под стульчик и боится выходить.

- Не надо его катать на машине. Он не хочет.

-А что любит кот?

Дети- Молочко! -Вот и дадим ему молока, пусть попьет!

- А кто любит кататься на машине?

Дети – Игрушки!

-Сажайте игрушки в кузов грузовика и покатайте их по дорожке.

-Смотрите, а кот прикатил нам листочки. Это для ребят?

-Воспитатель раздает детям листочки.

-Кто у тебя нарисован? А у тебя? И т.д.

-Эти рисунки нужно разукрасить цветными карандашами.

-Подойдите к столам и разукрасьте свои картинки.

На листиках нарисованы герои-игрушки.

-Покажите свои картинки мне, как вы их красиво разукрасили.

(Все рассматривают вместе)

Тут раздается танцевальная музыка.

-Ребят игрушки приглашают вас на танец. Берите по игрушке и выходите танцевать.

(Общий танец)

-Какие у нас красивые, добрые, хорошие игрушки.

-Обнимите свои любимые игрушки.

Рефлексия

- Какие вы молодцы! Рассказали стихи, помогли игрушкам выздороветь.

Игрушки говорят вам спасибо и хотят с вами играть и дружить. Давайте с ними все обнимемся и не будем их обижать

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

Просмотров: 672
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Поварго Елена Николаевна. Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».
  • Бобылева Людмила Станиславовна. Литературный досуг по развитию речи в средней группе по стихотворениям А. Барто «Любимые игрушки»
  • Бекетова Е.А. Руш В.А.. Познавательно-творческий проект По стихам А.Барто «Мои первые стихи»
  • Сокольская Татьяна Владимировна. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
  • Докучаева Марина Алексеевна. Проект «Мои любимые игрушки»
  • Светлана Жабина. Презентация по использованию элементов декоративно-прикладного творчества в изображении игрушки на тему: «Лошадка-качалка»
  • С.В. Загребаева, М.Я. Попова. Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Мои любимые игрушки»
  • Люзиря Раисовна Габидуллина. «Мои любимые игрушки»
  • Наталья Латохина. «Любимые игрушки». Вязание
  • Воробкалова Нина Николаевна. Литературный вечер в подготовительной группе по стихам А.Л. Барто.
  • Магдальчук Евгения Владимировна. Краткосрочный проект по познавательному развитию в группе раннего возраста (2-3 года) на тему: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
  • Наталья Викторовна Куликова. Презентация по стихам А. Барто для детей младшего дошкольного возраста (озвученная голосами актеров)
  • Шарафутдтнова Гульчечек Анверовна. Конспект развлечения «Наши любимые игрушки»
  • Эдит Сницарук. Стихи про игрушки для детей
  • Антонова Татьяна Владимировна. Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»
  • Карташова Ирина Анатольевна. Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в средней группе «Мои любимые игрушки»
  • Главный Редактор. Стихи детям - Агния Барто - Весенняя гроза
  • Халяфиева Сирина Фагимовна. ПРОЕКТ «Игрушки в гостях у ребят»
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Ирэн. Конспект занятия по логопедии - 'Пересказывание с опорой на сюжетные картинки и игрушки'
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Зайцева Татьяна Николаевна. Старые игрушки на новый лад. Мастерим вместе с детьми
  • Редактор. Стихи Агнии Барто
  • Алтынай Мусабиевна Баисова. Какие игрушки необходимы детям?!
  • Андронычева Наталья Александровна. Какие игрушки необходимы детям
  • Граф Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Речевое развитие» с дошкольниками во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят».
  • Дегтяренко Елена Фанилевна. Мастерим игрушки вместе!
  • Иванова Юлия Владимировна. Роль игрушки в игровой деятельности детей.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь