Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Антонова Татьяна Владимировна. Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»



Антонова Татьяна Владимировна. Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»

Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»

Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия с игрушками по словесному указанию воспитателя.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить детей вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.
  • Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.

Развивающая:

  • Развивать зрительное и слуховое внимание;
  • связную речь;
  • эмоциональную отзывчивость ребенка.

Воспитательная:

  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
  • доброжелательность, радость от общения.

ХОД НОД

 

Раздаётся голос лошадки,

Второй воспитатель в группу вносит лошадку (игрушку) с коробкой-сюрпризом.

Воспитатель: Читает стих А. Барто «Лошадка»

Ребята, посмотрите, лошадка пришла к нам в гости и принесла нам цветную коробочку.

Посмотрите, какая красивая коробка. А здесь написано «Детям, которые любят и берегут свои игрушки.» Воспитатель: Спасибо тебе лошадка! Воспитатель: Сейчас открою коробку и достану то, что лежит в ней. Хотите увидеть? Тогда садитесь поудобнее на ковер. Воспитатель: В коробке наши любимые игрушки! (показывает первую игрушку) Кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А про зайку знаете стихотворение? Стихотворение «Зайку бросила хозяйка». Воспитатель: Ой, как не хорошо поступила его хозяйка. Он, наверное, совсем замерз под дождем. Покажите, как зайка сидел мокрый под дождем. Дети показывают. Воспитатель: Давайте развеселим Зайку Поиграем с ним.

Игра «Зайка серенький сидит» Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, нужно лапки погреть. Вот так, вот так нужно лапки погреть. Зайке холодно стоять, нужно ножки погреть. Прыг скок, прыг скок, нужно ножки погреть. Воспитатель: Ушки Зайке погрели?

Дети: Да. Воспитатель: Лапки Зайке погрели? Дети: Да. Воспитатель: Зайка улыбнулся! Давайте пообещаем ему, что не бросим его и будем с ним дружить и играть. Садись зайка, отдохни. Воспитатель: Интересно, какие еще есть игрушки в этой коробке. Воспитатель показывает вторую игрушку. Воспитатель: Кто это?

Дети: Мишка! Воспитатель: А про мишку знаете стихотворение? Стихотворени А. Барто «Мишка». Воспитатель: Как вы думаете, если бы нашему Мишке и в правду оторвали лапу, он бы улыбался? Дети: Нет. Воспитатель: Хотите поиграть с мишкой? Дети: Да! Воспитатель: Давайте поиграем с мишкой. Игра «Мишка шалунишка» Мишка, мишка шалунишка Где ты, где ты отзовись! Мишка, мишка шалунишка Где ты, где ты покажись! (дети раскачиваются вправо и влево, изображая мишку и как он кричит)

Воспитатель (усаживает Мишку рядом с зайкой): Садись Мишка рядом с Зайкой. Воспитатель: А кто еще спрятался в коробке? Давайте посмотрим. Дети: Кукла.

Воспитатель: Посмотрите какая она красивая! Но почему то она такая грустная? Что случилось? Ой, я поняла, оказывается кукла Катя собирается гулять, а варежки у неё с дырочками. Ну что ребята поможем кукле Кате, заштопаем ей варежки?

Дети: Да!

Проводится Д/и «Заштопай варежки»

Цель: Учить детей накладывать геометрические фигуры в соответствующие изображения заплаток.

Оборудование: Вырезанные из картона несколько пар разноцветных варежек и заплатки в виде фигур. Давайте покажем кукле Кате как мы умеем играть с пальчиками, чтобы они у нас на улице не мёрзли. П/г «Игрушки» Есть игрушки у меня, Назову я их друзья: Мишка, мячик, Кукла, зайчик И конечно паровоз! Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать! Раз, два, три, четыре, пять! Воспитатель укладывает игрушки обратно в коробку. Воспитатель: Наши игрушки немножко устали. Пусть они поспят немного в коробке, а потом мы будем с ними играть. А вы запомнили, какие игрушки лежат в этой коробке? Дети: Зайка, Мишка, кукла. Воспитатель: Игрушкам очень нравится играть с вами, потому что вы их не обижаете, не бросаете и не забываете. И поэтому они приготовили для вас угощение. Педагог раздает угощение деткам.

--

Просмотров: 410
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь