Люзиря Раисовна Габидуллина. «Мои любимые игрушки»

З?й муниципаль районы

Башкарма комитеты м?гариф б?леге

«Салават к?пере» балалар

бакчасы т?рбиячесе — Габидуллина Л.Р

Максат

  1. Уенчыклар ис?бен? с?з байлыгын арттыру, аларны с?йл?мд? куллану. Диалог т?зеп с?йл??.
  2. Аваз культурасы ?стенд? эшл??.
  3. Уенчыкларга карата сакчыл караш т?рбиял??.
  4. Музыка ритмына ??м характерына туры китереп, (м?ст?кыйль р?вешт?) х?р?к?тл?рне башкару ??м ?зг?рт?.

Материал: балалар санынча уенчыклар, бишек.

Балалар залга кер?л?р ??м т?г?р?кк? басалар.

Т?рбияче: — Балалар, бакчада безне? к?н да очраша торган дусларыбыз бар. К?р?сезме, б?ген алар безне музыка залында к?т?л?р. ?йд?гез, алар бел?н ис?нл?шик.

Уенчыклар бик к?п була, ?мма яратып уйный торганнары санаулы. Шулары турында с?йл?шеп алыйк ?ле.

1 бала:

Дусларым – уенчыкларым,

Мен? алар, к?регез!

Таныштырып чыгыйк ?ле

Барысын да белегез!

2 бала: — Минем яраткан уенчыгым – эт. Ул йомшак, йонлач. Аны? колаклары озын, к?зл?ре кара т?ст?. Ул с?як кимерерг? ярата.

Минем бар маэмаем,

Кара борын Акбаем.

К?п й?гер?, к?п ?р?,

К?п ишет?, к?п к?р?.

М.??лил. «Маэмай».

3 бала: — Минем яраткан уенчыгым – песи баласы. Ул б?л?к?й, шаян, ?итез, ак т?ст?. Мыраубик? с?т ярата.

Мыраубик? бигр?к кызык,

Мыр-мыр-мыр ит?-ит?,

Т?мле с?тне эчк?ч т?,

Тынычлап йоклап кит?.

Т?рбияче: — Х?зер тел?г?н уенчыкларыгызны сайлап алыгыз.

«Минем с?йл?вем буенча тап» диг?н уен уйныйбыз.

- Т?г?р?к, б?л?к?й, яшел т?ст?.

Балалар туп дип жавап бир?л?р. (бармак бел?н туп «ясау»).

Балалар бер-берсенн?н кемд? нинди уенчык барлыгын сорап чыгалар, диалог т?зеп с?йлил?р.

- Алия, синд? нинди уенчык?

- Минд? – аю.

-Аю нинди?

- Аю зур, к?р?н, чатан.

- ? синд? нинди уенчык?

- Минд? – шакмак.

- Шакмак нинди?

- Шакмак кызыл, ?и?ел, б?л?к?й ?.б.

Музыка ?ит?кчесе куян уенчыгы янына кил? ??м: — какой красивый, забавный зайчик!. Ребята, скажите, пожалуйста, на каком музыкальном инструменте любит играть зайчик?

- На барабане.

- Да, на барабане. Мы сегодня тоже будем настоящими барабанщиками.

Проводится игра – упражнение: «Барабанщики».

/Под громкую, четкую, маршевую музыку дети «барабанят» пальчиками. Под тихую, спокойную музыку дети «спят» /.

Т?рбияче: — Н?нил?рем, к?регезче, безне? курчагыбыз к??елсезл?неп утыра. ?йд?гез ?ле а?а ягымлы с?зл?р ?йтик ??м аны? бел?н уйнап алыйк.

Балалар: матурым, акыллым, яратканым, йомшагым.

Уен: «Курчак бел?н биибез».

/Музыка уйный, балалар туг?р?кт? й?рил?р. Музыка туктагач курчак кемд? кала, шуны? бел?н бии/.

Т?рбияче: Курчагыбыз арып ките, ахырысы. Аны йоклатыр вакыт та ?итте.

Муз. ?ит?кчесе: А теперь все возьмем воображаемые куклы, покачаем, погладим, полюбим ее.

Двое детей качают куклу в колыбельке, остальные – «воображаемые».

Исполняется песня: «Йокла, курчак», М.Мозаффаров к?е, М.Та?ирова с?з.

- Ребята, мне очень понравилось, как вы рассказали об игрушках. Вижу, вы их любите. Пока кукла спит, мы с вами поиграем.

Муз. дид. игра: «Солнышко и тучка».

/По звучанию колыбельной музыки дети показывают карточку «Солнышко с тучкой». Определяют характер музыки/.

- Дети, как звучит эта музыка?

- Спокойно – тыныч, ласково – ягымлы, медленно-?керен, талгын, колыбельная музыка – бишек к?е.

/По звучанию плясовой музыки – дети показывают карточку «Солнышко». Определяют характер музыки/

- Дети, а эта музыка как звучит?

- Быстро – тиз, весело – к??елле, плясовая музыка – бию к?е.

Т?рбияче: — Б?ген без сезне? бел?н нинди уенчыклар турында с?йл?штек?. Нинди ягымлы с?зл?р кулландык?

- Бишек ?ырларын ничек итеп ?ырларга кир?к?

Уенчыларны саклагыз, игътибарлы булыгыз!. Шуны? бел?н ш?гылебез т?мам. Сау булыгыз!.

Кулланган ?д?бият исемлеге:

  1. К.В. Закирова. И? матур с?з. Казан: “М?гариф” н?шрияты, 2000 ел.
  2. Н.В. Бакиева. Музыка ?лифбасы. Казан: “М?гариф” н?шрияты, 1996 ел.

МОУ ЗСОШ №6

Рефератны? темасы:

«Каюм Насыйри»

10 нчы “А” сыйныфы укучысы -

Габидуллина И.Р.

Просмотров: 430
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Копылова Елена Ивановна. «Музыка – как средство воспитания патриотических чувств дошкольного возраста»
  • Черепанова Екатерина Викторовна. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ПРЕБЫВАНИЯ В ДОО
  • Рознова Анастасия Сергеевна. МУЗЫКА И РЕЧЬ
  • Мелентьева Ирина Викторовна. КАМЕРНАЯ МУЗЫКА
  • Казаринова Е.В. Чудинова Э. В.. Проект «Музыка и спорт»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»
  • Кирсанова Елена Станиславовна. Музыка и цвет в жизни человека
  • Сингосина Ирина Владиславна. Музыка в жизни ребенка в течение дня
  • Эльвира Юмаева. Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии»
  • Разуваева Н. В.. Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»
  • Зотова Любовь Леонидовна, Гришкова Вера Петровна. Образовательный проект «Театр и музыка».
  • Бужинаева Татьяна Геннадьевна. ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА»
  • Кондратова Элеонора Владимировна. Конспект музыкального занятия «Природа и музыка» для детей подготовительной группы детского сада 5-6 лет
  • Индирчиева М. А.. Конспект Интегрированной познавательно-художественной деятельности, окружающий мир, музыка в средней группе. Тема: «Путешествие в зимний лес».
  • Павлова Юлия Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста «О нашем фольклоре в космосе»
  • Главный Редактор. Пути эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации содержания образовательной области 'Музыка' в соответствии с требованиями ФГТ
  • Шандыба Юлия Валерьевна. Сценарий музыкально – художественной и познавательной деятельности по образовательным областям «Музыка», «Познание». Тема: «Весёлый Новый год».
  • Шекера Лариса Владимировна. Песенка «Лето» слова и музыка Ларисы Владимировны Шекера
  • Чуркина Алёна Александровна. Сценарий праздника осени в старшей группе «Музыка Осени»
  • Бикбулатова Гузяль Айратовна. Конспект ООД художественно-эстетическое развитие (музыка) музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Веселые нотки здоровья»
  • Савалина Елена Борисовна. Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий «Музыка укрепляет здоровье наше»
  • Чернышова О. Э. КОНСПЕКТ НОД ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В СТАРШЕ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «МУЗЫКА ВЕСЕННЕГО ЛЕСА»
  • Лесникова Инна Васильевна, Бакуняева Юлия Сергеевна, Мелконян Карина Тиграновна. Сценарий для подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений «С днём рождения, музыка!»
  • Боброва Клавдия Васильевна Музыка Наталья Ивановна Жердева Татьяна Владимировна. Педагогический проект «Там русский дух, там Русью пахнет»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Шмелева Людмила Викторовна. Конспект доминантного занятия по восприятию музыки с детьми подготовительной группы «В мире музыки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь