Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Бекетова Е.А. Руш В.А.. Познавательно-творческий проект По стихам А.Барто «Мои первые стихи»



Бекетова Е.А. Руш В.А.. Познавательно-творческий проект По стихам А.Барто «Мои первые стихи»

Познавательно-творческий проект По стихам А.Барто «Мои первые стихи»Познавательно-творческий проект По стихам А.Барто «Мои первые стихи»

Авторы проекта воспитатель:

  • Бекетова Е.А.
  • Руш В.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края С.Кулунда. 2018г.

Цель проекта: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто, формировать умение рассказывать их наизусть.

Задачи:

  1. Познакомить детей с творчеством Агнии Барто цикл «Игрушки».
  2. Формировать умение читать стихи наизусть, не торопясь. Учить отчетливо, произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно с естественными интонациями.
  3. Воспитывать лучшие нравственные чувства: честность, трудолюбие, вежливость и заботу.
  4. Развивать внимание и память ребенка.
  5. Развивать художественно-эстетическое восприятие в ходе разнообразной деятельности.

Актуальность проекта:

 

Скачать: Познавательно-творческий проект По стихам А.Барто «Мои первые стихи» (полный конспект)

Давно известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве. То, что запомнилось и полюбилось в детстве, человек носит с собой всю жизнь. Стихи для детей — один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наизусть.

  • Стиль стихов очень лёгкий, поэтому детям нетрудно запоминать их. А понятный и простой язык четверостишия интересен детям младшего дошкольного возраста.

Гипотеза проекта:

Стих обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Стихотворения Агнии Львовны Барто помогают воспитывать лучшие нравственные качества: честность, отзывчивость, трудолюбие, вежливость, любовь к природе и внимательное отношение к ней, это классика для детей, которая заставляет задуматься всерьез о том, как себя вести, каким человеком расти, как беречь все живое, окружающее, как относится к младшим и старшим.

Ее произведения очень легкие и понятные для запоминания детьми младшего дошкольного возраста. Чтение и запоминание стихотворения играет важную роль в развитии воображения и памяти ребенка – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Стихотворения прививают интерес к чтению художественной литературы.

Вид проекта: долгосрочный.

Сроки реализации проекта: Февраль-март.

Участники проекта: дети и родители, воспитатели.

Предполагаемый результат:

  1. Дети познакомятся с поэзией Агнии Барто.
  2. Воспитанники научатся читать стихи наизусть не торопясь.
  3. Повысится умение детей слушать рассказ стихотворений.
  4. Развитие творческого воображения и мышления.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный

  • Изучение литературы.
  • Постановка цели проекта, прогнозирование результатов реализации проекта для развития детей, составление плана-схемы проекта, включение в него разных видов детской деятельности.
  • Разработка непосредственно образовательной деятельности, отбор игр, дидактического материала по теме проекта.
  • Подбор материалов, книг, иллюстраций, аудио — видеозаписей стихотворений.

Основной

  • Оформление книжного уголка, выставка иллюстраций по творчеству Агнии Барто.
  • Чтение, прослушивать с помощью аудиосредств стихотворений из цикла «Игрушки» и заучивание их наизусть. (примерные конспекты приложение № 1).
  • Беседа «Почему надо беречь игрушки».
  • Дидактические игры. ( «Угадай кто?», «Доскажи словечко» «Угадай по описанию», «Собери картинку»), сюжетно-ролевые игры, пальчиковые игры, словесные игры, подвижные игры и игровые упражнения «Кто скорей возьмёт игрушку», «Послушай стихотворение и найди игрушку», «Мишка — косолапый», «Идёт бычок — качается», «Игрушки».
  • Творческая деятельность: рисование, лепка, аппликация.
  • Раскрашивание любимых игрушек.
  • Рассматривание картин, иллюстраций, рисунков в книгах.
  • Выставка «Мои любимые игрушки»

Заключительный

  • Выступления чтецов по стихотворениям А.Барто «Читаю наизусть!».
  • Развлечение «Игрушки».
  • Подведение итогов проекта.

Сотрудничество с родителями:

  • Анкетирование «Чтение художественной литературы дома».
  • Чтение, заучивание стихотворений дома.
  • Выставка «Мои любимые игрушки».

Наглядная информация для родителей:

  • Консультация для родителей «Учим стихи с детьми»
  • Изготовление памяток для родителей «Как заучивать стихотворения наизусть».
  • «Учите вместе с нами» (Цикл «Игрушки»).

Основные направления работы:

  1. Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в ходе режимных моментов.
  2. Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.
  3. Самостоятельная деятельность детей.
  4. Взаимодействие с родителями
  5. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Оборудование и материалы:

Книги со стихотворениями Агнии Барто; картинки и иллюстрации, изображающие игрушек по стихотворениям А. Барто; подбор игрушек: зайки, мишки, слоник, бычок, мячик, лошадка, самолёт, грузовик, козлёнок, кораблик и т. д,, материалы для изобразительной деятельности (краски, пластилин, бумага, кисти).

Художественная и методическая литература:

  1. Сивоконь С. Уроки детских классиков. – М.: «Детская литература», 1990.
  2. Соловьев Б., Мотяшов И. Агния Барто. Очерк творчества. – М.: «Детская литература», 1979.
  3. Соловьев Г. Агния Барто. — Москва: «Детская литература», 1967. — 214с
  4. Барто А. Вовка добрая душа. — Москва: «Детская литература», 1985. — 14с.
  5. Барто А. Дом переехал. — Москва: «Малыш», 1982. — 12с.
  6. Барто А. За цветами в зимний лес. — Москва: «Детская литература», 1988. — 111с.
  7. Барто А. Игрушки. — Москва: «Малыш», 1988. — 6с.
  8. Барто А. Мы с Тамарой. — Москва: «Детская литература», 1973. — 110с.
  9. Барто А. Просто стихи. — Москва: «Малыш», 1979. — 12с.
  10. Барто А. Снегирь. — Москва: «Малыш», 1986. — 10с.
  11. Барто А. Стихи детям. — Алма-Ата: «Мектеп», 1989. — 208с.
  12. Барто А. Стихи детям. — Москва: «Детская литература», 1981. — 638с
Просмотров: 821
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Поварго Елена Николаевна. Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».
  • Редактор. Стихи Агнии Барто
  • Павлова Е. Б., Харламова О.Н., Смольнякова О.В.. Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
  • Главный Редактор. Стихи детям - Агния Барто - Весенняя гроза
  • Акафьева Лидия Евгеньевна Климова Ольга Юрьевна Мошкова Елена Сергеевна. Проект по познавательно-речевому развитию: «По страницам книг Агнии Львовны Барто»
  • Бобылева Людмила Станиславовна. Литературный досуг по развитию речи в средней группе по стихотворениям А. Барто «Любимые игрушки»
  • Ольга Владимировна Васильева. Проект по познавательно-речевому развитию «Творчество Агнии Барто в жизни дошкольников»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
  • Наталья Викторовна Куликова. Презентация по стихам А. Барто для детей младшего дошкольного возраста (озвученная голосами актеров)
  • Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
  • Редактор. Я Расту, Агния Барто
  • Редактор. РИСУНОК, Агния Барто
  • Воробкалова Нина Николаевна. Литературный вечер в подготовительной группе по стихам А.Л. Барто.
  • Главный Редактор. Болтунья - Агния Барто
  • Главный Редактор. Голос Артека, Агния Барто
  • Снагина Алёна Владимировна. Конспект занятия во второй группе раннего возраста (2-3г.) Тема: «В мире игрушек А.Барто»
  • Беззубикова Ирина. Открытое игра — занятие по развитию речи в группе раннего возраста Тема: «В мире игрушек А. Барто»
  • Корниенко Елена Викторовна. Конкурс стихов, посвящённый 110 годовщине А.Л. Барто «В стране счастливого детства»
  • Дмитрева НатальяГригорьевна. Авторский конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: Заучивание наизусть стихотворения М. Бородицкой «Щи – талочка»
  • Швецова Елена Николаевна Соавтор: Захарова Вероника Анатольевна. Презентация образовательного проекта в средней группе «Наша Москва».
  • Эдит Сницарук. Стихи про игрушки для детей
  • Марина Благинина. Как заучивать наизусть стихотворения с детьми 3 – 4 лет?
  • Бортулева Маргарита. Творческая разработка «Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Овчинникова Татьяна Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»
  • Бордюгова Наталья Львовна. «Роль игры и игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: исторический подход»
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь