Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Корниенко Елена Викторовна. Конкурс стихов, посвящённый 110 годовщине А.Л. Барто «В стране счастливого детства»



Корниенко Елена Викторовна. Конкурс стихов, посвящённый 110 годовщине А.Л. Барто «В стране счастливого детства»

Конкурс стихов, посвящённый 110 годовщине А.Л. Барто «В стране счастливого детства»Конкурс стихов, посвящённый 110 годовщине А.Л. Барто «В стране счастливого детства»

Корниенко Елена Викторовна Воспитатель МКДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко» Волгоградская область Руднянский район с.Лемешкино

Смотр — конкурс чтецов среди воспитанников группы «Теремок»

Автор воспитатель первой квалификационной категории Корниенко Елена Викторовна 2016год

Цель конкурса: ознакомление с творчеством А.Л. Барто

Основные задачи конкурса:

  • Познакомить детей с поэзией Агнии Барто
  • Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.
  • Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
  • Создать условия для познавательно – речевого и художественно – эстетического развития детей;
  • Воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим и музыкальным произведениям;
  • Формировать у дошкольников навык выразительного чтения, певческие и артистические умения;
  • Выявлять и поощрять талантливых детей, предоставлять им возможности для самовыражения.

Музыка.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дружок!

Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
Наш уютный детский сад,
Всем гостям сегодня рад.

Солнышком умылся,
С утра принарядился.
И радушно без затей,
Принимает он гостей.

От гостей просторный зал
Сразу вдруг светлее стал,
И приветствовать вас рад
Наш любимый детский сад!

А вот мо моему и гости!!

Выходят два клоуна и начинают вести разговор:

  1. клоун — А, здравствуйте… Я смотрю – вы ли, не вы ли?
  2. клоун — Что вылил? Я ничего не вылил…
  3. клоун — Да, не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли?
  4. клоун — Ах, выли (в публику) … Кто? Они выли? А зачем они выли?
  5. клоун — Да, нет же… Я говорю про вас — вы ли, не вы ли?
  6. клоун — Нет, я не выл!
  7. клоун — Ну, и они не выли!
  8. клоун — Боюсь, вы один понимаете, что вы хотите сказать!
  9. клоун — Нет, не я один, а мы…
  10. клоун — Кто это – мы?
  11. клоун — (объясняя жестом) Вы, мы, ты, я…
  12. клоун — Кто – вымытые?
  13. клоун — Да, нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я…
  14. клоун — Все вымытые? (в публику) Это они вымытые? А кто же, по-вашему, невымытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?
  15. клоун — Что променяли?
  16. клоун — Я говорю – не про меня ли?
  17. клоун — Ах, вас не променяли!

Вместе: — Нет, нам никак не разобраться.

Наш праздник должен уже начинаться!

Воспитатель. Уважаемые клоуны, прервите свой спор, и обратите внимание где вы находитесь.

1Клоун. Ой, мы и правда попали в незнакомое для нас место!!

2Клоун. А где это мы? Здесь так много людей и дети, и взрослые!! Праздник, наверное, какой то??

Воспитатель. — Дорогие клоуны! Милые дети!! Уважаемые гости!! Сегодня у нас праздник, конкурс чтецов и посвящён наш праздник памяти Агнии Львовны Барто. Очень давно 110лет назад, 17 февраля 1906 года в семье врача-ветеринара Льва Николаевича Волова появилась на свет обыкновенная девочка – Агния, которая в будущем станет известной детской писательницей. Барто – это не настоящая фамилия, а придуманная, т.е. псевдоним. В детстве все своё свободное время она проводила вместе с отцом-ветеринаром, помогая ему лечить заболевших зверушек. Когда Агния подросла, то хотела стать балериной, танцевать в театре, но талант писать детские стихи переборол и она стала детской поэтессой. Агния Львовна Барто – любимый поэт многих детей и взрослых. — Даже самые маленькие дети знакомы со стихами Агнии Барто. Стоит только сказать малышу:

«Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

- Как он сам подскажет: «Все равно его не брошу, Потому что он хороший!» (договаривают дети)

Произведения поэтессы А. Барто, хорошо знают ваши бабушки и дедушки, мамы и папы. Когда они были детьми они тоже ходили в детский сад, и там им читали стихи А. Барто.

Агния Львовна знала все маленькие хитрости детей и очень интересно умела об этом рассказать в своих произведениях.

-

Звучит песенка «Бабушка Барто»

Вы, ребята, тоже — наверное, знакомы с героями ее стихотворений.

- Давайте, вспомним какие стихи А. Барто-я буду начинать стихотворение, а вы заканчивайте.

Ребята, сегодня мы с вами попадем в волшебную страну стихотворений А. Барто. Вы будете читать стихи, а наши гости-жюри будут оценивать, то, как вы будете рассказывать. Давайте познакомимся с нашими гостями.

(Представление членов жюри)

Ведущая:

А я буду сегодня буду волшебницей, т. к. у меня есть волшебная палочка. Когда я буду касаться волшебной палочкой игрушек или других предметов — они сразу будут оживать. Посмотрите, сколько игрушек я для вас принесла и сейчас дотронусь волшебной палочкой вот до этой игрушки. (касаюсь игрушки –барабан).

Волшебство произойдет, стих про барабан оживёт.

1. Стих «Барабан»
Левой, правой!
Левой, правой!
На парад

Идёт отряд.
На парад
Идёт отряд.
Барабанщик

Очень рад:
Барабанит,
Барабанит
Полтора часа

Подряд!
Левой, правой!
Левой, правой!
Барабан

Уже дырявый!

Ведущая: Оживлю я грузовик, он не мал и не велик»

Звучит музыка, появляется ребенок, везет грузовик.

Ведущая: Ой, ребята, посмотрите,

Ведь к нам едет грузовик

И котенок в нем сидит.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.

Ведущая: Посмотрите, мы с вами рисовали вот такие корабли.

Сейчас моя волшебная палочка оживит их.

Звучит музыка, появляется корабль, выходит «капитан» к кораблю.

Кораблик

Матросская шапка,
Веревка в руке,
Яну я кораблик
По быстрой реке,

И скачут лягушки
За мной по пятам

И просят меня: — Прокати, капитан!

Беру тряпичную куклу.

Не нужна иголка мне, ножницы, напёрсток,

Куклу сделала вчера, из лоскутьев пёстрых,

Я лицо ей разошью нитками цветными

И волшебное сама выдумаю имя.

Сейчас палочкой дотронутсь Сейчас куклу оживлю — Рассказать о ней стихом Я Егору предложу.

Смастерил я грузовик
Для сестры Катюшки.
Подняла Катюшка крик:
— Разве это грузовик?

Три пустых катушки.
Смастерил я ей коня,
Пусть берет, не жалко!
Катя смотрит на меня,

Не желает брать коня:
— Это просто палка!
Я свернул два лоскута.
— Ах, — сказала Катя, —

Ах, какая красота: Кукла в пестром платье!

Воспитатель

Оживить ещё надо фонарик, И зайку, и бычка, И мячик хочет тоже Сюда вернуться к нам.

Ребята, а вы верите
Подобным «чудесам»...
Что?! Нет?! Тогда проверить
Должны вы это САМИ!

Фонарик

Мне не скучно без огня -
Есть фонарик у меня.
На него посмотришь днём -
Ничего не видно в нём,

А посмотришь вечерком -
Он с зелёным огоньком.
Это в баночке с травой
Светлячок сидит живой.

Я получила странное письмо от клоунов. Они переписывали в тетрадь любимые стихи Агнии Барто и кое-что перепутали. Вы должны найти ошибку и исправить её.

Дидактическая игра «Путаница».
Спать пора! Уснул волчок, (бычок)
Лег в коробку на бочок.
Сонный ежик (мишка) лег в кровать,

Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,

Он ежихе (слонихе) шлет поклон.

( «Слон»)

1. Зайку бросила лентяйка, — (хозяйка)
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

( «Зайка»)

2. Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,

И скачут котята (лягушки)

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати капитан!

( «Кораблик»)

3. Вертолет (самолет) построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. ( «Самолет»)

4. Нет, напрасно мы решили

Прокатить слона (кота) в машине:

Слон (кот) кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

( «Грузовик»)

5. Горит на солнышке

Цветок, (флажок)

Как будто я

Огонь зажег.

( «Флажок»)

6. Я люблю свою кроватку, (лошадку)
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

( «Лошадка»)

Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший. (мишка)

Матросская шапка, Веревка в руке,
Тяну я кораблик По быстрой реке,
И скачут котята За мной по пятам
И просят меня:

- Прокати, капитан! (лягушки)

Наша Таня громко плачет:
Уронила в печку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в печке мяч. (речка)

Я люблю свою кроватку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. (лошадка)

Нет, напрасно мы решили

Прокатить слона в машине:

Слон кататься не привык, Опрокинул грузовик. (кот)

Мальчики, а какие у вас самые любимые игрушки? (МАШИНКИ)

Тогда я предлагаю превратиться в водителей и исполнить

Танец «БИБИКИ»

Воспитатель. Знаете, ребята, что Агния Барто очень любила животных. На даче у неё жили и козы, и корова, и кролики, и кошки, и собаки, и ежи, и ещё много, много разных животных. Всем им она посвящала стихи.

Вот про любимых животных Агнии Львовны нам расскажут сейчас дети.

Мой пёс.

Мой пес простудился
И стал безголосым.
Котенок шмыгнул
У него перед носом,

А бедный больной
Даже тявкнуть не мог.
Вот до чего
Тяжело занемог!

Козлёнок

У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.

Котёнок.

Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,

То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок...

Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.

Вед. Вы хотите узнать, кто из известных людей любил читать ее стихи? (показываю портрет Гагарина). Это Ю. А. Гагарин – первый космонавт, совершивший полет в открытый космос. Его любимое стих был про ёлку, зайце и волка. Называется оно

«Дело было в январе»

Дело было в январе, стояла ёлка на дворе,

А возле этой ёлки бродили злые волки.

Вот как-то раз, ночной порой,

Когда в лесу так тихо, встречают волка под горой

Зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год попасться в лапы волку?

Зайчата бросились вперёд и прыгнули на ёлку.

Они прижали ушки, повисли, как игрушки.

Десять маленьких зайчат висят на ёлке и молчат

Обманули волка. Дело было в январе,

Подумал он, что на горе украшенная ёлка.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, мне кажется к нам кто-то спешит! (в зал входит человек в костюме рыболова с удочкой)

РЫБОЛОВ: Здравствуйте ребята, здравствуйте, взрослые.

Я рыболов, я ловлю рыбу во всех речках, какие попадаются у меня на пути. Вот в вашем городе есть речка?

ВЕДУЩИЙ: Конечно есть. Любой ребенок тебе подскажет, правда ребята?

РЫБОЛОВ: Ну и как называется ваша река? (ответы детей)

ВЕДУЩИЙ: Ты нам лучше скажи, много ли ты рыбы ловишь, да какой улов у тебя был самым удачным.

РЫБОЛОВ: Признаюсь честно, рыболов я не очень удачливый. Сколько лет рыбачу, но пока еще ни одной рыбы не поймал. Может я что-то неправильно делаю?

ВЕДУЩИЙ: А мы для тебя исполним песенку

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЛЮБИТЕЛЬ-РЫБОЛОВ»

РЫБОЛОВ: Спасибо вам за совет. Теперь я буду ловить рыбу в тишине и наверняка наловлю целое ведро. До свидания.

Стук в дверь. Входит врач.

Врач. Врача вызывали?

Воспитатль. Нет. У нас все здоровы.

Врач. А я думала, что вы все утомились. Сейчас я вас осмотрю.

Откройте все рты, скажите а-а-а. Встаньте, поднимите левую руку. Поднимите правую руку. Попрыгайте на месте. Теперь похлопайте в ладошки. Интересно, кто мог меня вызвать к вам и сказать, что все дети здесь больны.

Воспитатель. Да, нет, доктор. Дети не устали и не больны. Все бодрые, весёлые, стихи вот Агнии Барто читаем.

Врач. Что-то я про такие стихи никогда ничего не слышал.

Воспитатель. Ну если не слышал-тогда послушай.

* «Про ленивого Федота»
Нам сказал недавно кто-то
Про ленивого Федота.
Целый день он в гамаке

Дремлет с зонтиком в руке.
В огород зовут Федота,
Говорит он: — Неохота... —
Говорит: — Пойду потом, —

И зевает под зонтом.
У него одна работа —
Он с утра скорей в гамак.
Мы узнали про Федота

И решили так:
Подлетим к нему вдвоем
И лентяя заклюем.
День летим,

Летим второй,
Видим —
Лагерь под горой.
Звенья заняты прополкой,

А один мальчишка с челкой
Тащит воду в огород.
Все кричат: — Сюда, Федот! —
Это тот или не тот?

Как за ним ни наблюдай,
Он не лодырь, не лентяй!
Улыбается Федот:
— Это я, но я не тот!

Я выросла
Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки

И Сереже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой -

Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком...
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса...
И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю...
Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

Воспитатель. Доктор Айболит, тебе у на не скучно?

Врач. Нет, что вы. Мне очень нравится ваш праздник. А ещё мне очень хочется, послушать как ваши дети поют. Может споёте мне песенку.

Воспитатель. Конечно споют.

Песня «Капельки»

Помощница

У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала, —
Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.

Завитушки

Без конца вздыхала Клава:
— Если б я была кудрява,
Я б, как в сказке царь-девица,
Всех затмила красотой. —

И решила ученица
Появиться завитой.
Черноброва и кудрява
Красна девица-душа!

Шепчут все: — Петрова Клава
Невозможно хороша!
Но сидит как неживая,
Будто в сон погружена.

— Ой, — сказала звеньевая, —
Клава, кажется, больна!
Клава молвила: — Подружки,
Я и вправду чуть жива!

Я металась на подушке:
Спать мешали завитушки —
Вся в бумажках голова.
Тут она опять зевнула

И на алгебре заснула.
Смотрит Анна Алексевна:
В классе — спящая царевна
Две бабушки

Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
- У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!

Лялечка

Как у нашей Лялечки
Платьев чуть не дюжина.
— Не надену белое —
Плохо отутюжено!

Не надену желтое —
Желтое измятое.
Я не просто девочка,
Я у нас вожатая!

Бабушка сконфужена —
Гладит после ужина.
Для вожатой платьице
Будет отутюжено.

Есть такие люди —
Им все подай на блюде

Воспитатель. Вот видишь, доктор, не у нас ленивых и больных, ни лодырей, девочки все помощницы, все дети не жадные, умеют шутить, все весёлые и добрые.

Врач. Ну тогда я от вас ухожу.

Воспитатель. Доктор, а мы тебе хотели подарить ещё песню. Хочешь послушать?

Песня «Веснушки»

Воспитатель. Со стихотворений А. Л. Барто начинаются первые шаги детей, их каждый из нас помнит всю жизнь. Стихи согреты добрым чувством, улыбкой, радостью. Они легкие, веселые, учат уверенности в своих внутренних силах, желании участвовать во всем, что происходит в окружающем мире. В ее стихах, всегда по-хорошему злободневных, — приметы нашего времени, актуальные события детской жизни. И наши воспитанники с удовольствием декламировали стихи Агнии Львовны Барто.

А. Барто сочинила песенку «Вежливый вальс»:

Пусть грубость исчезнет навеки,
Пускай по рецептам врачей,
Появится в каждой аптеке-
Лекарство для грубых детей.

К сожалению, не придумали пока ещё учёные такого лекарства. Но оно есть в стихах Агнии Львовны Барто.

Все поют «Вежливый вальс»

Нaстaнет, друзья, счaстливое время,
Нaстaнут чудесные дни:
Ребятa приветливы будут со всеми,
Грубить перестaнут они.

Не будет детей нехороших,
Придут золотые годa,
И в комнaту люди в кaлошaх
Не будут входить никогдa.

Подует ветер свежий,
Фиaлки рaсцветут,
Исчезнут все невежи,
Нaвеки пропaдут,

Рaспустятся фиaлки,
Зимой придёт веснa,
И в школьной рaздевaлке
Нaстaнет тишинa.

Пусть грубость исчезнет нaвеки,
Пускaй по рецептaм врaчей
Появится в кaждой aптеке
Лекaрство для грубых детей.

Ребёнок вертелся нa стуле,
Шумел и ко всем пристaвaл,
Ему прописaли пилюли,
Он принял и вежливым стaл.

Грубить не будут дети,
Не будут грызть ногтей,
И стaнут все нa свете
Любить тaких детей.

Подует ветер свежий,
Фиалки расцветут,
Исчезнут все невежи,
Навеки пропадут.

Ведущий. Наш конкурс чтецов, посвящённый юбилею а.Л. Барто закончился. Уважаемые члены жюри я предоставляю вам слово.

Жюри награждает победителей и участников конкурса.

Просмотров: 639
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи Агнии Барто
  • Поварго Елена Николаевна. Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».
  • Акафьева Лидия Евгеньевна Климова Ольга Юрьевна Мошкова Елена Сергеевна. Проект по познавательно-речевому развитию: «По страницам книг Агнии Львовны Барто»
  • Главный Редактор. Стихи детям - Агния Барто - Весенняя гроза
  • Ольга Владимировна Васильева. Проект по познавательно-речевому развитию «Творчество Агнии Барто в жизни дошкольников»
  • Бекетова Е.А. Руш В.А.. Познавательно-творческий проект По стихам А.Барто «Мои первые стихи»
  • Редактор. Я Расту, Агния Барто
  • Редактор. РИСУНОК, Агния Барто
  • Главный Редактор. Болтунья - Агния Барто
  • Главный Редактор. Голос Артека, Агния Барто
  • Павлова Е. Б., Харламова О.Н., Смольнякова О.В.. Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
  • Бобылева Людмила Станиславовна. Литературный досуг по развитию речи в средней группе по стихотворениям А. Барто «Любимые игрушки»
  • Снагина Алёна Владимировна. Конспект занятия во второй группе раннего возраста (2-3г.) Тема: «В мире игрушек А.Барто»
  • Беззубикова Ирина. Открытое игра — занятие по развитию речи в группе раннего возраста Тема: «В мире игрушек А. Барто»
  • Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
  • Наталья Викторовна Куликова. Презентация по стихам А. Барто для детей младшего дошкольного возраста (озвученная голосами актеров)
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
  • Степаненко Наталья Михайловна. Образовательная ситуация педагога-психолога с детьми средней группы по социально-эмоциональному развитию «Клоун в гости нас позвал»
  • Воробкалова Нина Николаевна. Литературный вечер в подготовительной группе по стихам А.Л. Барто.
  • Кулешова Кира Сергеевна. Развлечение для детей раннего возраста «Клоун Клепа в гостях у ребят»
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Главный Редактор. Поделки из ниток - Рыжий клоун
  • Ольга Бородачева. Занятие по конструированию в подготовительной группе «Веселый клоун»
  • Барова Анастасия Викторовна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»
  • Никитина Марина Михайловна. Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Соколова Ольга Николаевна. Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь