Снагина Алёна Владимировна. Конспект занятия во второй группе раннего возраста (2-3г.) Тема: «В мире игрушек А.Барто»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста (2-3г.) Тема: «В мире игрушек А.Барто»

Гр. «Радуга», воспитатель – Снагина А.В.

Образовательная область: «Развитие речи»

Цель-результат: ребенок вслушивается в речь воспитателя, высказывается, участвует в инсценировках, активно помогает рассказывать любимые стихотворения, запоминает короткий рифмованный текст, радуется яркой игровой ситуации.

Необходимое оборудование: картинки с изображениями игрушек и сами игрушки: мячик, зайка, мишка, лошадка; мешочек.

Ход игры-занятия

Воспитатель привлекает малышей:

- Ребята, у меня есть мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. Маша, опусти в мешочек руку и достань игрушку (мячик). Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме? А он большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочтем его!

Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение А.Барто «Мячик».

- Ребята, у нас кто-то плачет в ванне? Давайте пойдем посмотрим.

 

В ванночке лежит зайчик весь мокрый.

-Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку? Давайте его заберем с собой. Может кто-то из вас это сделал? Давайте прочтем стихотворение, может, нашему зайку теплее станет?

Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение про зайку.

-Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их? Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было? (Укутать его в полотенце, напоить чаем). Посмотрите какой зайка стал веселый! Он говорит вам всем спасибо. Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? (Ответы детей).

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок-скок,
Надо зайке поскакать.

Вот наш зайка и согрелся и развеселился, пускай теперь посидит и отдохнет. Но мы совсем забыли про наш мешочек волшебный.

Воспитатель вновь берет «волшебный мешочек».

- Сережа, опусти в мешочек ручку и достань игрушку (лошадка). Какая лошадка? Красивая? Большая или маленькая? А стишок про лошадку мы знаем?

Читаем стих про лошадку А.Барто.

Воспитатель вновь берет «волшебный мешочек».

-Миша, опусти в мешочек ручку и достань игрушку (мишка). Что за игрушка? Правильно, мишка! Посмотрите какой он красивый! Мишка маленький или большой? Какого он цвета? А про мишку мы знаем стишок?

Читаем стих про мишку А.Барто.

-Ребятки, а давайте с мишкой поиграем?

Проводится игра «У медведя во бору»

Воспитатель подводит итог.

- Итак, ребятки, какие игрушки сегодня были у нас в гостях? А где мы с вами нашли зайку? Можно ли оставлять свои игрушки на улице? Давайте попрощаемся с нашими игрушками и пообещаем им бережно к ним относиться!

Просмотров: 525
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Лободенко Наталья Леонидовна. «Волшебный мешочек»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Вера Юдина. Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком дошкольного возраста 'Мешочек злости'
  • Главный Редактор. Мешочек для трав вязанный крючком
  • Абдухалыгова Наина Умудваровна, Наумова Марина Валерьевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ «Чудесный мешочек куклы Маши» ВТОРАЯ РАННЯЯ ГРУППА
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Эдит Сницарук. Стихи про игрушки для детей
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Беззубикова Ирина. Открытое игра — занятие по развитию речи в группе раннего возраста Тема: «В мире игрушек А. Барто»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Бобылева Людмила Станиславовна. Литературный досуг по развитию речи в средней группе по стихотворениям А. Барто «Любимые игрушки»
  • Павлова Е. Б., Харламова О.Н., Смольнякова О.В.. Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
  • Таран Раиса Фёдоровна. ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ
  • Ильина Ульяна. Стихотворение про бабушек
  • Поварго Елена Николаевна. Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».
  • Надежда Анатольевна Логинова. Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот я какой!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Шиляева Татьяна Равильевна. Методическая разработка конспект: Дидактическая игра «Спрячь зайку». Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Трушина Ольга Николаевна. Закрепление представления о рифме на примере стихотворения «Вот какой рассеянный».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь