Овчинникова Татьяна Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»

Овчинникова Татьяна Александровна, воспитатель

Цель: формировать умение описывать игрушку, воспитывать бережное отношение к окружающему миру, а также развивать речь, память, расширить словарный запас детей, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательная: вырабатывать умение детей описывать игрушку, упражнять детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова.

Развивающая: развивать связную речь, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка, развивать память, расширить словарный запас детей, интерес к природе.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам, к окружающему миру, умение работать в коллективе, желание совершать хорошие поступки.

Активизация словаря: Заяц, зайчонок, зайчишка, заинька, морковь, медведь-медвежонок, лиса-лисичка, еж-ежик, белка-белочка.

 

Предварительная работа: чтение художественного произведения А. Барто «Зайка», рассматривание цветных иллюстраций с изображением лесных животных.

Развивающая предметно-пространственная среда: игрушка заяц, иллюстраций с изображением лесных животных, магнитная доска, «волшебная» коробка, кукла.

Методы и приёмы: Организационный момент перед занятием. Игровой (использование сюрпризных моментов). Наглядный (использование иллюстраций, игрушку). Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей). Практический (описание игрушки) Поощрение, анализ занятия.

Ход НОД.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Посмотрите кто нам сегодня в гости пришел.

– Это кукла Маша. Давайте поздороваемся с Машей. (Ответы детей)

Машенька: Здравствуйте.

Воспитатель: Но Машенька пришла не одна, а принесла «волшебную» коробку. Вы хотите узнать, что в этой коробке? (Ответы детей)

Воспитатель: Кто там, вы сможете узнать, отгадав загадку. Послушайте внимательно:

Два длинных уха, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку!

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте откроем коробку и посмотрим правильно ли мы отгадали. Да правильно. Это кто дети?

(Ответы детей)

Воспитатель задает детям вопросы:

Как можно назвать зайчика ласково? (заинька, зайчонок)

Зайчик большой или маленький? (маленький)

Какая у зайчика шубка? (пушистая, мягкая)

Каким цветом? (белый или серый)

Какие ушки у него? (длинные)

Какой хвостик? (короткий)

Зайка беленький сидит

А кто хочет погладить Зайку?

Какой он на ощупь?

Мягкий или твердый?

Где зайчик живет? (в лесу).

- Что он кушает?

Рассказ воспитателя о зайчике.

Физминутка

Зайка беленький сидит

Он ушами шевелит (Движения руками, имитируя ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок (прыгают на двух ногах)

Надо зайке поскакать

Воспитатель: Ушки Зайке погрели? (Ответы детей)

Воспитатель: Лапки Зайке погрели? (Ответы детей)

Воспитатель: кто хочет рассказать о зайке? (Рассказы детей с помощью воспитателя)

- Ребята, скажите, какие еще звери живут в лесу? (Ответы детей).

Воспитатель: а сейчас мы поиграем в игру «Назови ласково», я буду показывать картинки с животными, а вы будете их называть ласковыми словами. (Ответы детей).

Воспитатель: зайке очень нравится играть с вами, если вы его не обижаете, не бросаете и не забываете. А как вы будите обращаться с игрушками?

Дети отвечают на вопрос.

Маша: я верю, что вы будите любить игрушки и бережно с ними играть.

Маше очень понравилось в гостях. Маша говорит всем спасибо

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Машей

Дети: До свидания Маша!

Воспитатель: дети что мы сегодня узнали и чему мы научились (Ответы детей).

Просмотров: 629
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь