Шарафутдтнова Гульчечек Анверовна. Конспект развлечения «Наши любимые игрушки»

Конспект развлечения «Наши любимые игрушки»

Группа: Первая младшая

Дата проведения: 22. 09. 2020

Воспитатель: Шарафутдинова Г.А.

Цель:

Развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.

Задачи:

  1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
  2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
  3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.

Используемый материал:

 

Скачать конспект

игрушки для детей: зайка, котёнок, кукла Таня, детская посуда (тарелочки), корзина с мячиками.

Ход развлечения:

(Дети под музыку входят в зал).

Воспитатель:

Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вы все любите игрушки? (да). Сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на большом и огромном самолёте.

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

(Автор стихотворения: А.Барто)

Воспитатель:

Мы с вами приземляемся на планету "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка (игрушка).

(Воспитатель показывает всем игрушечного зайчика). Сейчас Машенька расскажет стишок про зайчика.

Зайку бросила хозяйка, -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

(Автор стихотворения: А.Барто)

Воспитатель:

А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру "Зайка серенький сидит"

Цель:

учить детей действовать согласно словам текста; упражнять в прыжках на двух ногах; имитировать движения зайцев; обогащать двигательный опыт детей.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.

(Хлопают все в ладоши)

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

(Все прыгают)

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.

Воспитатель:

Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше. Ой, смотрите — котёнок.

(Воспитатель показывает детям игрушку — котёнка). А Арсений нам расскажет стишок про котёнка.

Серый котик игрунок, брошу я в тебя клубок,

Ты с клубочком поиграй, мои нитки размотай!

Котёнок водится с клубком: то пойдёт к нему тайком,

То на клубок начнёт кидаться, толкнёт его, отпрыгнет вбок...

Никак не может догадаться, что здесь не мышка, а клубок.

(Автор стихотворения: А.Барто)

Воспитатель:

Ребята! Котёнок хочет поиграть! А вы хотите с ним играть? Давайте поиграем в игру, которая так и называется

Игра с котёнком

Цель:

воспитание чуткого и доброжелательного отношения к животным.

Используемый материал:

игрушечный котёнок, тарелочки.

Ход игры:

Дети стоят в кругу, а взрослый держит в руках игрушку — котёнка и говорит:

Мяу! Мяу!

Кто там? Это котик в гости к нам.

Я котёнка ставлю на пол.

Дай, котёнок, деткам лапу!

Затем взрослый берёт и ставит котёнка на пол в середину круга. Сам отходит, берёт игрушечные тарелочки и раскидывает в кругу детей. А потом просит детей покормить котёнка. Детки собирают тарелочки и подходят в центр, покормить котёнка. Котик ест и мяукает. Взрослый всем детям в конце игры говорит "Спасибо".

Воспитатель:

Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли. И значит путешествие наше продолжается дальше. Скорей идём-те в путь.

Подвижная игра "По ровненькой дорожке"

Цель:

учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт детей.

Ход игры:

Дети свободно идут вместе с ведущим. Ведущий произносит следующий текст, и все выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки: раз — два, раз — два.

По камешкам, по камешкам, по камешкам...

В ямку бух!

После нескольких повторений этих слов ведущий произносит другой текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали очень ножки.

Вот наш дом — и все мы здесь живём.

После окончания этих слов дети бегут в "дом" — на свои места.

Воспитатель:

Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.

(Уходит за кулисы, и потом выносит игрушку — куклу).

Ведущий:

Я же вам говорила, что плачет кто-то. Сейчас Милана расскажет стих про Таню.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

(Автор стихотворения: А.Барто)

Ведущий:

Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру

"Соберём мячики в корзину"

Цель:

учить выполнять действия, вызванные взрослым; обогащать двигательный опыт детей.

Ход игры:

Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.

Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.

Воспитатель:

Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч".

Просмотров: 353
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
  • Таран Раиса Фёдоровна. ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ
  • Алексеева Ирина Юрьевна. Театрализованное представление «Непослушный котёнок» (закрепление знаний о правилах дорожного движения) для детей среднего дошкольного возраста
  • Шиляева Татьяна Равильевна. Методическая разработка. Конспект СИОС «Сказка для котёнка» 2 младшая группа
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь