Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Шакирова Диля Габдулхамевна. Сценарий спортивно — познавательного развлечения «Мистер Светофор».



Шакирова Диля Габдулхамевна. Сценарий спортивно — познавательного развлечения «Мистер Светофор».

Сценарий спортивно — познавательного развлечения «Мистер Светофор».

Автор: Шакирова Диля Габдулхаметовна (инструктор по физической культуре).

Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДСОВ № 20» г. Усинска Республики Коми.

Пояснительная записка: Спортивное развлечение «Мистер Светофор» разработано для детей старшего дошкольного возраста (подготовительные группы), которое способствует изучению и повторению правил уличного движения, повышению уровня физической подготовленности и привлечению дошкольников к регулярным занятиям физической культурой.

«Мистер светофор» (подготовительные группы).

Цель: Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

 

Задачи: Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности, активизировать процессы мышления, внимания детей, воспитывать сообразительность и находчивость, воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными. Развивать физические качества. Закреплять правила и двигательные умения в конкурсах и эстафетах.

Предварительная организационная работа.

Установка аппаратуры и оформление места проведения спортивного развлечения. Подготовка эмблем команд, разучивание названия и девиза команды. Подбор музыкальных фонограмм для музыкального сопровождения мероприятия.

Материалы и оборудование: 16 белых полосок, три круга (красный, желтый, зеленый), 2 самоката, 8 конусов, 2 жезла, дорожные знаки.

Ведущий – инструктор по физической культуре.

Персонаж – Мистер Светофор.

Ход развлечения.

Ведущий: Здравствуйте дети и дорогие гости! Сегодня две команды воспитанников подготовительных групп примут участие в спортивном развлечении «Мистер светофор». Итак, встречайте наших участников. Под музыку дети входят в спортивный зал.

Ведущий: Мы с вами живем в городе, с зелеными широкими улицами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. А почему, ребята это так происходит? Как вы думаете? Дети отвечают.

Ведущий: Правильно! Это происходит потому, что есть такие четкие правила для водителей машин и для пешеходов.

Представление команд: капитаны выходят вперед и приветствуют друг друга (название команды, девиз).

Ведущий: Дети, чтобы правильно выполнить задания, надо знать правила соревнований. Итак:

– внимательно слушать предложенное задание, если что-то непонятно, обязательно переспросить;

– не начинать выполнять задание, пока участник не передаст эстафету следующему;

– участник, выполнивший задание и передавший эстафету следующему, встает в конец своей команды;

– выполнять задания правильно и быстро.

Вы принимаете эти правила? Ответ детей.

Стук в дверь, заходит гость ? Мистер Светофор.

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?

Мистер Светофор: Здравствуйте дети. Вы, конечно же, меня узнали:

С площадей и перекрестков,

Я на всех гляжу в упор.

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

Я и вежливый и строгий,

Я известен на весь мир.

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Я услышал, что у вас здесь будут проходит игры ? эстафеты. Очень бы мне хотелось тоже принять в участие. Я знаю все знаки и правила дорожного движения.

Ведущий: Конечно Мистер Светофор. Мы все тебе очень рады.

Мистер Светофор: Дети, а вы знаете, что означают три моих света ? красный, желтый, зеленый?

Ответы детей (Да).

Мистер Светофор: Это очень хорошо, что вы знаете. Но мы еще раз вам всем напомним.

Ведущий:

У него глаза цветные,

Не глаза ? а три огня.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня.

Я его, конечно знаю ?

Да и как его не знать!

Я отлично понимаю

Все, что хочет он сказать!

Я отлично понимаю

Все, что хочет он сказать!

Погляди-ка вот сейчас ?

Загорелся желтый глаз.

Мистер Светофор:

Всем ? внимание!

Всем? внимание!

Говорит нам желтый свет:

  • Объявляю вам заранее:

Перехода больше нет!

Подождите,

Не спешите,

На меня вы посмотрите,

Не спешите,

Потерпите

До зеленого огня!

Ведущий:

Светофор мигнул и раз ?

Вдруг открыл зеленый глаз.

Вот другое дело!

Свет зеленый говорит:

  • Вот теперь идите смело:

Пешеходам путь открыт!

Мистер Светофор:

Проходите! Разрешаю!

Не беда, что я один:

Я надежно защищаю

От трамваев и машин

Осторожнее!

Сейчас загорится желтый глаз!

Ведущий:

Каждый раз

При красном свете

Светофор за всех в ответе.

Красный свет ?

Сигнал тревоги

В светофоровых глазах.

Мистер Светофор:

Не ходите по дороге!

Оставайтесь на местах!

Даже если вы спешите

На работу иль в кино,

Подождите, подождите,

Подождите все равно!

Теперь можно начинать наши соревнования. А начнем мы их с разминки.

Подвижная игра «Сигналы светофора»

При показе круга (три круга – красный, желтый, зеленый) в разном порядке:

Зеленый круг – марш на месте;

Желтый круг – хлопки в ладоши;

Красный круг – присед.

Ведущий: Итак, теперь вы готовы принять участие в спортивном развлечении.

Мистер Светофор: Дети отгадайте мою загадку:

Полосатая указка,

Словно палочка из сказки (жезл).

Ведущий: Мистер Светофор хорошая загадка и дети правильно ответили на нее. Это жезл.

И наша первая эстафета «Передача жезла».

У первых участников команды в руках жезл. По команде «На старт, внимание, марш!» первые участники, бегут до конуса, обегают его, возвращаются, передают жезл следующему участнику команды и встают в конец своей команды.

Мистер Светофор: Дети, а у меня для вас еще одна загадка:

Полосатые лошадки,

поперек дорог легли.

Все авто остановились,

здесь проходим мы. (Ответы детей ? Пешеходный переход).

Мистер Светофор: Как называется такая разметка на дороге? Правильно ? Зебра.

Зеброй назван переход,

чтобы двигаться вперед.

Все машины пропусти и –

счастливого пути!

Ведущий: Я предлагаю детям самим выложить «Зебру».

Вторая эстафета «Зебра». У каждого участника в руках белая полоска из бумаги. По команде «На старт, внимание, марш!» первые участники бегут до отметки и кладут свою полоску, возвращаются, передают эстафету следующему участнику и встают в конец своей команды. И так далее пока все участники не выложат разметку «зебра».

Мистер Светофор: Молодцы дети, хорошо и быстро справились с заданием. Этот знак называется «Подземный пешеходный переход».

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери, ни ворот –

То подземный переход.

Ведущий: Следующее задание «Пройди тоннель».

Третья эстафета «Пройди тоннель». По команде «На старт, внимание, марш!» первые участники бегут до тоннеля, проползают его, бегут до конуса, обежав конус возвращаются. Передают эстафету следующему участнику и встают в конец своей команды.

Мистер Светофор: А сейчас дети я буду задавать вопросы, а вы будете мне отвечать.

Дети, а если мы едем в автобусе или троллейбусе, то мы кто? (Пассажиры) Правильно! Где люди должны ждать автобус? (на остановке.) А можно ли пытаться открывать двери в автобусе самостоятельно? (нет, их открывает водитель специальной кнопкой). А разговаривать во время движения с водителем можно? (нет, его нельзя отвлекать.) А можно высовываться из окна? (нельзя, это опасно). А можно ли ходить по автобусу во время движения? (нет, можно упасть). А можно ли в автобусе громко разговаривать? (нельзя, это будет мешать другим пассажирам). Молодцы, дети! Вы очень хорошо знаете правила поведения в общественном транспорте.

Ведущий: Вот немного отдохнули. А теперь продолжим.

Четвертая эстафета «Извилистая дорога». По команде «На старт, внимание, марш!» первые участники едут на самокате (змейкой) объезжая конусы, которые расставлены до конуса, объезжают конус, обратно едут прямо. Передают самокат следующему участнику и встают в конец своей команды.

КОНКУРС «Дорожные знаки».

Мистер Светофор: Сейчас дети, я буду читать стих, а вы должны подумать и поднять тот знак, о котором говорилось в стихотворении (на столе разложены дорожные знаки). За правильный ответ вы получаете балл в пользу совей команды. Командам все понятно?

Знак «Пешеходный переход».

Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

Знак «Пункт первой медицинской помощи».

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Хорошо, что рядом пункт

Медицинской помощи

Знак «Велосипедная дорожка».

Велосипедная дорожка,

Обгоняй Андрей Сережку.

Вам никто не помешает –

Этот знак все дети знают.

Знак «Движение на велосипедах запрещено».

В день рожденья подарили,

Скоростной велосипед.

Научили, объяснили

Ездить там, где знака нет. (Означающий запрет)

Знак «Скользкая дорога».

Говорит знак этот строго:

«Очень скользкая дорога.

Ты с дорогой не шути,

Руль напрасно не крути!»

Знак «Подземный пешеходный переход».

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери, ни ворот –

То подземный переход.

Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси».

В этом месте пешеход,

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Знак «Пункт питания».

Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку…

Говорим «спасибо» знаку.

Мистер Светофор: Хорошо справились с заданием. Молодцы. Дети у меня для вас есть еще загадка:

Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей (метро).

Ведущий: Следующая эстафета «Метро».

Первый участник команды стоит ноги вместе, остальные участники стоят ноги врозь пошире и плотно друг к другу. По команде «На старт, внимание, марш!» первые участники бегут до конуса, обегают его, возвращаются в конец команды, проползают под ногами участников и вновь бегут к конусу, обегают его, возвращаются. Передают эстафету следующему участнику и встают в конец своей команды.

Мистер Светофор: Пришло время прощаться. Вы все молодцы. Хорошо знаете правила дорожного движения и дорожные знаки. Но помните:

Держись дорожных правил строго,

Не торопись, как на пожар.

И помни: транспорту – проезжая часть дороги,

А пешеходу – тротуар.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше с вами развлечение.

Подведение итогов и награждение команд.

Просмотров: 423
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Главный Редактор. Сценарий шоу - Мисс и мистер школы
  • Облескова Нина Ивановна. Сценарий развлечения на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Гатченко Оксана Валериевна. Сценарий развлечения по ПДД. Тема: «Мой друг Светофор»
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Пушина Татьяна Васильевна. «Мой друг-светофор»
  • Жуматова Гульнара Серхалиевна. Викторина «Наш друг светофор»
  • Темченко Ирина Борисовна. Конспект занятия по ПДД для 2 младшей группы «Светофор-наш друг»
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Конспект занятия 'Наш друг-Светофор'
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наш друг-светофор»
  • Азоркина Наталья Егоровна. Методическая разработка организованной образовательной деятельности по теме: «Наш друг — светофор»
  • Васильева Альбина Борисовна. Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе «Наш друг- светофор»
  • Айкашева Тамара Валерьевна. Совместное мероприятие для детей и родителей старшей группы «Светофор» «Дружная семья»
  • Бурмашова Светлана. Колобок и светофор
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Собери светофор»
  • Шмундяк Владимир Леонидович. Светофор не панацея!
  • Оксана Дмитриевна Заикина. Практикум по ПДД «Светофор»
  • Щербатенко Людмила. Праздник по ПДД 'Уважайте Светофор!'
  • Ковтун Александра Валерьевна. Открытое занятие по рисованию в средней группе «Светофор и его сигналы»
  • Тимошенко Анастасия. Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) по ПДД на тему «Светофор в гостях у ребят».
  • Ровнягина Татьяна. Конспект занятия ПДД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»
  • Меркулова Наталья Геннадьевна. Сценарий праздника «Дорожный квест. Спаси Светофор» для старшего дошкольного возраста
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Короткова Татьяна Петровна. Занятия по детскому ПДД - Операция 'Светофор'
  • Воронова Вера Сергеевна. Консультация для родителей, презентация 'Светофор'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Ерешкина Алина Игоревна. Рассказ по ПДД «Светик – двухцветик и мудрый Светофор».
  • Головятенская Светлана Александровна. Образовательно-игровая ситуация в младшей группе «Светофор»
  • Измайлова Нурия Гарифулловна. Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Мой дружок — светофор»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь