Цель:
Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.
Задачи:
- закреплять полученные знания о правилах дорожного движения, дорожных знаков.
- развивать внимательность, логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.
- воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
Атрибуты: костюм светофора, сигнальные карточки светофора, знаки: «пешеходный переход», «стоянка запрещена», карточки- памятки с ПДД, мяч, телефон, рули-3шт.
Действующие лица:
- ведущий
- светофор
- девочка
- дети с мячом
- девочка с телефоном
- водители
Ход развлечения
Скачать книгу
Ведущий: — В одном маленьком городке, жизнь текла размеренно и неторопливо. Но шло время и на улицах стало больше машин. И, конечно же, без светофора было уже не обойтись. Вот однажды на перекресте появился
Светофор.
(Звучит музыка «Шум улицы». Заходит Светофор)
Ведущий: — Он был готов к работе и светился от счастья, даже приготовил памятки с правилами для пешеходов и водителей. Ведь он знал, что его работа важна и ответственна, что без него нельзя обойтись.
(Светофор стоит на перекрестке)
Ведущий: — Город просыпался (Звучит музыка «Шум улицы».) Вот и первые пешеходы. И что же он видит. Мальчишки играют в мяч, на проезжей части!
А водители не уступили друг другу дорогу, и один заехал на бордюр.
Смотрите, а девочка с телефоном, делает селфи.
Светофор: — Что это? Какой, кошмар! Так нельзя! Это дорога.
(Качает головой, показывает сигнальные карточки)
Ведущий: — Но никто не обращает внимания на Светофор. Он даже
растерялся. Так прошёл день, другой, но ничего вокруг не менялось.
Светофор так устал и измучился, что заболел. Его сигналы перестали
загораться, а памятки никого не интересовали.
(Все уходят. Звучит музыка «Утро. Пение птиц».)
Ведущий: — В этом городе, жила девочка, она недавно приехала, и у неё ещё не было друзей. Теплым, солнечным утром она любила гулять по городу. И однажды она увидела Светофор. Его сигналы не горели, а кругом были раскиданы памятки.
(Девочка подходит к Светофору, здоровается, поднимает памятки, смотрит вокруг)
Девочка: — Почему ты молчишь? Почему твои сигналы не горят? Что случилось, ты заболел? Посмотри, что творится на дороге.
- Что делать?
- Как помочь Светофору?
-Знаю, знаю…
-Подожди, я сейчас.
(Подходит к ребятам и водителям, раздает памятки)
Девочка: — (сердито сказала)
- Как вам не стыдно. Вот почитайте и запомните. Так нельзя вести себя на дороге. Может случиться беда. Светофор всем нам помощник и друг.
-Помните: «Дорога, ошибок прощать не умеет».
(все молча, расходятся)
Девочка: (подходит к Светофору) — Не печалься, мой друг, все будет хорошо, поправляйся скорей.
(Уходит)
Ведущий: Прошло, время и на дороге стало спокойнее, установился порядок.
Больше никто не нарушал правил. Девочка каждый день навещала своего друга. И однажды утром, она увидела, что Светофор совершенно здоров и снова приступил к работе.
Девочка: (подходит к Светофору) — Доброе утро.
Светофор: — В добрый путь (улыбнулся и показал зеленый свет)
Ведущий: — Светофор был благодарен этой девочке за внимание и помощь.
Вот так, девочка нашла себе верного друга.
ВСЕ ВЫХОДЯТ И ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЕ
Соблюдая ПДД Ты не пропадёшь нигде Всегда поможет тебе Светофор Дорогу вперёд укажет
А сам не зевай, внимательным будь И тогда безопасным будет твой путь
|