Мотоленко Анна Викторовна. «Скорость развиваем, всех участников образовательного процесса к сдаче ГТО приобщаем»

«Скорость развиваем, всех участников образовательного процесса к сдаче ГТО приобщаем»

Цель: повышение компетентности педагогов при подготовке воспитанников к сдаче норм ГТО

Задачи:

  1. Мотивировать педагогический коллектив к сдаче норм
  2. Обобщить и распространить опыт работы по подготовке воспитанников к сдаче норм ГТО

Здравствуйте коллеги! Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду. Сегодня нас ждёт увлекательный мастер – класс: «Скорость развиваем, всех участников образовательного процесса к сдаче ГТО приобщаем». Сегодня я поделюсь нашим опытом подготовки дошкольников к успешной сдаче ГТО. В течение одного занятии мы работаем над одним видом из испытаний.

Приглашаю коллег принять непосредственное участие.

 

Построение в шеренгу

«Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» Напоминаю о соблюдении техники безопасности на мастер – классе. «Вольно!» «На пра-во!» «На ле-во!» в обход по залу, шагом марш!»

Коллеги выполняют упражнения (подготовка к основным упражнениям)

  • Ходьба:
  • на носках, руки вверх
  • на пятках, руки на пояс
  • на внешней стороне стопы, руки к плечам
  • на внутренней стороне стопы, руки на пояс
  • Бег:
  • без задания
  • с изменением направления (движение противоходом)
  • с высоким подниманием бедра, руки произвольно
  • с захлёстыванием голени, руки произвольно

-по свистку, один свисток лёгкий медленный бег, два свистка ускорение

  • Ходьба с восстановлением дыхания:
  • ОРУ на месте.
  • И.п. о. с. руки на пояс

1-руки вперёд;

2-руки вверх;

3- руки вперёд;

4-и. п. 5-6 повторений.

  • 2) И.п. — ноги на ширине плеч, руки к плечам

1-4 круговые движения плечами;

5-8 круговые движения плечами 5-6 повторений.

  • 3) И.п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

1–наклон к левой ноге;

2- наклон вперёд;

3-наклон к правой ноге;

4-и. п. 5-6 повторений.

  • 4) И.п. — пятка к пятке, носки врозь, руки на пояс

1-присед, руки вперёд;

2-и. п.;

3-присед, руки вперёд;

4-и. п. 5-6 повторений.

  • 5) И.п. о.с. руки на пояс

1-прыжок, ноги врозь, руки в стороны;

2-и. п.

3- прыжок, ноги врозь, руки в стороны;

4-и. п. 5-6 повторений.

Основные упражнения

Приступим к выполнению основных упражнений. Сейчас разделимся по парам.

  • П/и: «Кто быстрее»

На расстоянии 5 м друг от друга проводят две параллельные линии. На одной линии устанавливается 1 кегля одного цвета (например, синего), а на противоположной лицевой линии — 2 кегли другого цвета (например, красного). Задача игроков каждой команды как можно быстрее поменять кегли местами.

- Уважаемые коллеги, а теперь разделимся на команды.

  • «Скоростная эстафета»

Команды становятся в колонну по одному у линии старта на расстоянии 2 -3 м одна от другой. Перед каждой колонной на расстоянии 5-10 м устанавливают конусы. По сигналу первые игроки команд бегут до конусов, обегают их слева, возвращаются обратно и касанием руки передают эстафету следующему игроку своей команды, после чего становятся в конец колонны. Вторые игроки выполняют то же самое задание и передают эстафету очередному участнику и т. д. Побеждает команда, закончившая эстафету первой и не допустившая нарушения правил. Эстафета может, повторяется 2 раза.

Вариант. Игроки бегут до противоположной линии, на которой расположены конусы, касаются линии рукой и возвращаются обратно.

  • «Быстро возьми»

это игра учит детей, быстро действовать по сигналу, развивает ловкость, быстроту. Давайте сейчас встанем в круг, вокруг предметов (кубики), которых должно быть на один меньше, и по сигналу будем выполнять разные виды движения (бег, ходьба, прыжки и т.д.) На следующий сигнал, «Быстро возьми!» — каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим и выходит из игры.

  • Подвижная игра «Догони партнёра»

эта игра учит детей быстро двигаться, развивает умение действовать по сигналу, и быть ловким.

Инструктор знакомит коллег с ошибками, на которые не обходимо обращать внимание при выполнении упражнений

Основные ошибки в технике бега:

  • бег по дистанции на полусогнутых ногах;
  • во время бега туловище и голова отклонены назад;
  • участник «топает» во время бега;
  • бег заканчивается перед линией финиша, а не после нее (т. е. остановка у линии финиша).

Результат в беге на короткие дистанции зависит от следующих факторов:

  • умения быстро реагировать на выстрел стартёра или команду «Марш!»;
  • способности быстро набрать скорость;

Сегодня мы вас познакомили с упражнениями и играми на развитие скорости и быстроты, на координацию движения необходимых для сдачи одного из направлений ГТО

Спасибо за внимание!

Просмотров: 490
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Морозова Ирина Александровна. Формирование здорового образа жизни дошкольников посредством подготовки к сдаче нормативов ВФСК ГТО
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Редактор. Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
  • Невежина Оксана Владимировна. «Развитие творческих способностей младших дошкольников посредством театрализованной деятельности во взаимодействии всех участников образовательного процесса».
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Зайнуллина Ильмира Исламовна. Дидактическое пособие «Стишки. Учим быстро и легко»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь