Писаренко Наталья Анатольевна. Занятие в средней группе «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»

Занятие в средней группе «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»

Образовательные цели: формирование представлений об осени, о способах подготовки лесных зверей к зиме. Совершенствование грамматического строя речи.

Развивающие цели: активизация речевой деятельности детей. Совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания. Формирование длительного плавного выдоха. Развитие артикуляционной и общей моторики.

Воспитательные цели: формирование положительной установки на участие в занятии. Воспитание внимательного, бережного отношения к природе.

Оборудование: магнитофон, запись песни «Осенние дорожки», игрушки ежика и белочки, муляжи грибочков, орехи, конверты на каждого ребенка с разрезанными грибами.

Ход занятия.

1. Педагог: По дороге золоченой

Осень добрая идет.

И ребят из нашей группы

 

Скачать конспект

В лес она с собой зовет.

Педагог одевает венок из осенних листьев и «превращается» в Осень.

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

По дорожкам, по тропинкам

Мы в лесу гулять пойдем.

Может быть, в лесу осеннем

Разных мы зверей найдем.

(Под песню «Осенние дорожки» дети и педагог-Осень «идут» в лес.

Педагог: Ребята, давайте прислушаемся к звукам осеннего леса.

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся.

И под ногами шуршат – шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

Ш-Ш-Ш-Ш-Ш

(Педагог и дети опускаются на колени, произнося звук Ш-Ш-Ш-Ш-Ш).

Педагог и дети встают в круг.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять,

(Загибают пальчики, начиная с большого.)

Будем листья собирать.

(Сжимают и разжимают кулачки.)

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

(Загибают пальчики, начиная с большого.)

Маме осенний букет отнесем. (раскрывают обе ладошки

перед собой)

Педагог:

По сухой, лесной дорожке _

Топ-топ-топ – топочут ножки.

Ходит, бродит вдоль дорожек

Весь в иголках серый … (ежик).

Послушайте, как фыркает еж: «Ф-Ф-Ф-Ф».

Пофыркайте сами, как ежик.

Дети: Ф-Ф-Ф-Ф-Ф.

Педагог: Ежик собрал для вас, дети, грибы. Да пока шел, все грибы поломались.

Присядьте за столы, загляните в конверты и сложите поломанные грибы.

(Работа с раздаточным материалом).

Педагог:

Смотрит белка из дупла:

-Я орешков припасла.

Высоко мое дупло, в нем и сухо и тепло.

- Что припасла белка, ребята? (Орешки)

Выходите из-за столов, возьмите себе каждый по одному орешку.

Покатайте орешки в руках. Какие орешки?

Дети: Гладкие, твердые, коричневые.

Педагог:

Мы научимся орешки

Между пальцами катать.

Это нам поможет

Красиво рисовать.

- Ребята, положите орешки в корзинку, а когда пойдете домой, каждый возьмет себе один орешек – подарок от кого? (От белки).

- А теперь нам пора возвращаться. Мы поедем с вами на автобусе, на поезде и на автомобиле.

(Под песню «Веселые путешественники» заканчиваем наше занятие).

Просмотров: 627
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Раденко Елена Александровна. Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: 'Осенние листья'
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Юркова Елена Александровна. Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).
  • Иванова Нина Николаевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПОЧЕМУ ОПАДАЮТ И ШУРШАТ ЛИСТЬЯ?»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Легусова Людмила Николаевна. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь