Сидорова Светлана Юрьевна. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста, посвященное дню знаний «Страна Знаний»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста, посвященное дню знаний «Страна Знаний»

Музыкальный руководитель Сидорова С.Ю. 2 сентября 2019 года Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка №21 Городского округа Истра

На спортивной площадке собираются дети старшего дошкольного возраста. Звучат весёлые детские песни о детском саде. Дети строятся по периметру площадки.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня весёлые, радостные, отдохнувшие. Как вы все подросли, загорели! Хорошо отдохнули летом? Подружнее!!! Ребята, а как вы думаете, какой сегодня праздник?

Конечно, сегодня по всей стране очень праздничный и торжественный день. День Знаний! Все девчонки и мальчишки, ваши старшие сестрёнки и братишки пошли в школу. Начался новый учебный год! Во всех детских садах тоже отмечают этот замечательный праздник. И в нашем детском саду начался новый учебный год! Ура!!! Слово предоставляется заведующему нашего детского сада Марине Владимировне Сырцовой (поздравление детям и сотрудникам детского сада)

 

Скачать конспект

Дети чтецы из 9 группы:

Как же было здорово
Летом отдыхать,
Бегать, веселиться,
Плавать, загорать!

Солнечные лучики
Блещут в синеве.
Девочки и мальчики
Скачут по траве!

По друзьям скучали мы
Летнею порой
В садике собрались мы
Дружною семьёй!

И сегодня весело
День Знаний отмечаем
Песнями, стихами
Всех мы поздравляем!

Песня «Детский сад» (Филиппенко) поют все дети

Ведущий: Мы на празднике поём,
И стихи читаем.
А чтоб было веселей,
За мной все повторяем!

А теперь вставайте врассыпную по всей площадке и повторяйте за мной!

«Если нравится тебе» или «Повторялка»

Под музыку забегает Буратино, он кричит «Подождите, стойте…»

Буратино: Подождите, стойте, меня тоже на праздник возьмите!

Буратино подбегает к детям, они стоят врассыпную

Буратино: Уф – ф – ф! Успел! Здрасьте всем! Я вижу вы тут праздник

собираетесь отмечать? (ответы детей). Только что – то я не припомню, что за праздник сегодня! Новый год? (Нет) 8 марта? (Нет) Или может быть Масленица? (Нет) Да что же за день сегодня такой?

Ведущий: Эх, ты, Буратино! Такой большой и не знаешь! Ребята, какой праздник мы сегодня отмечаем? (ответы детей). Мы тебе сейчас все про него расскажем и споём! Выходите ребята подг. групп (3, 10, 12)

Ребёнок: День Знаний — праздник важный!
Запомните, друзья,
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя!

Ребёнок: Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!

Песня «Праздник знаний» (3, 10, 12)

Буратино: А… Теперь понятно! Я такой праздник не хочу! Летом было так здорово!.. (мечтательно)

Кто на море летом был? (дети отвечают)
Кто с корзиной в лес ходил?
Кто гонял на самокате?
Кто на завтрак скушал скатерть?

Кто летал на самолете?
Кто на дачу ездил к тете?
Кто за лето загорел?
Кто арбузов тонну съел?

Кто пришел к нам в детский сад?
Кто с друзьями встрече рад?

Да- а — а … Летом здорово! Солнышко светит, водичка плещется, рыбки в море плавают… а ты играешь себе целый день и ни о чем больше не думаешь! Конечно, ведь летом столько свободного времени!

Ведущий: Буратино, наши дети очень любят лето, а Ксюша и Даша из 12 группы не только всё лето играли, они постарались и к празднику выучили песенку «Что такое лето?» Хочешь послушать?

Буратино: Конечно, хочу, ведь лето-моё любимое время года!

Песня «Что такое лето?»

Школина Ксюша, Терехова Даша

Буратино хвалит девочек, прячется за ведущим, т.к. видит Мальвину

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Мальвина идёт по площадке, «ищет» Буратино

Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляется, изображая Мальвину) Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (Обращается к детям) Спрячьте меня, пожалуйста, поскорей от этой девчонки!

Буратино прячется за детьми

Мальвина: Всех приветствую, ребята! Видеть вас я очень рада! Поздравляю вас с Днем знаний! Вижу, что за лето вы хорошо отдохнули и готовы к новым открытиям! А Буратино вы случайно не встречали?

Мальвина ищет Буратино, заглядывая за спины детей

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой!

Мальвина замечает Буратино, который прячется за Ведущим, берет его за руку и выводит в центр

Мальвина: Ах! Вот вы где, сударь! И не надоело вам бездельничать?

Буратино: Я пришел в детский сад повеселиться, а совсем не учиться!

Ребёнок: Все ребята- дошколята
Дружно ходят в детский сад,
На занятиях все лепят
И лошадок и зайчат

Ребёнок: А ещё поют, танцуют
Цифры учат и рисуют.
Хочешь, можем показать
Как учиться и играть?

Буратино: Хочу! Показывайте!

Мальвина: Известно ли тебе, Буратино, что дети делают по утрам?

Буратино: Конечно! Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают!

Мальвина: А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки и делают утреннюю зарядку, чтобы быть сильными и ловкими. Присоединяйся!

Ребята, выходите поскорей, повторяйте веселей!

Музыкально-ритмическая композиция «Буратино»

Мальвина и Буратино проводят музыкальную композицию по показу

Мальвина: А вот после того, как дети немного зарядились, они с удовольствием рисуют, танцуют, поют, и много нового узнают!

Буратино: Что? Прямо все – все – все?

Мальвина: Конечно! Вот смотри! Ребята! Помогайте! Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков,
Мир знаний, дети, очень сложен,
Кто в него идти готов?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Мальвина: Кто конструктором, друзья

Овладеет без труда,

«Джип» иль «Вольво» соберёт,

Папу в садик подвезёт?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Мальвина: Кто будет петь и танцевать,

Писать учиться и считать,

Чтоб потом оценку «пять»

На уроках получать?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Мальвина: Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Мальвина: Кто проснулся утром рано,

И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Мальвина: Кто открыл сегодня краски,

Книжки, новые раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Мальвина: Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Мальвина: Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

Мальвина: Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

-6-

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Мальвина: Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай!

Мальвина: Какие молодцы! А ведь и, правда, говорят, что дети-это самый весёлый народ на планете! Вот видишь, Буратино, ребята всему хотят научиться и все узнать. Они и сейчас очень многое знают!

Буратино: Многое?.. Не верю!

Ведущий: А мы тебе докажем! Правда, ребята? (ответы детей) Наши дети, например, знают много песен.

Буратино: Сейчас проверим! Отгадайте, из какого мультфильма эта песня!

Игра «Угадай мультик»

Буратино: Молодцы!!! Ребята, а учиться вы не устаете?

Ведущий: Что ты, Буратино! Мы же не только поем и читаем, мы еще в игры разные играем! Хочешь повеселиться с нами? Тогда попробуй догнать эти замечательные разноцветные мячи! Ребята, передавайте!

Аттракцион «Догони мяч»

Ведущий дает детям несколько (1 мяч на группу) мячей, которые они передают под веселую музыку друг другу. Буратино пытается эти мячи догнать и забрать у детей. Мальвина и Ведущий помогают детям

Ведущий: Ну что, Буратино! Не получилось догнать мячи! Может быть, получится перепрыгнуть через скакалочку?

Буратино: А как это?

Ведущий: А вот так! Мальвина, покажи!

Аттракцион «Перепрыгни через скакалку»

Аттракцион проводит Мальвина. Она берет скакалку и ведет ее рядом с ногами детей. Дети стараются перепрыгнуть через скакалку. Буратино тоже пытается перепрыгнуть через скакалку, но у него ничего не получается.

Ведущий: Не получается, Буратино? А ребята справились с заданием, и всё потому, что физкультурой занимаются! Но ты не переживай, а лучше потанцуй с нами, отдохни!

Флешмоб «Мы – маленькие дети!»

Буратино: Ух, как весело живете! И совсем не устаете!

Ладно, здорово у вас! Учиться я готов сейчас!

Мальвина: Ну, вот и молодец! Ребята, возьмем Буратино с собой учиться? (ответы детей) Тогда вперед! Двери в страну Знаний открыты для всех! Но чтобы туда попасть, надо обязательно пройти через волшебные ворота страны Знаний! А чтобы не потеряться – возьмите за плечи друг друга и вперед! В путь!

Звучит фонограмма песни … Под музыку дети встают «паровозиком» за Мальвиной, идут «змейкой», подходят к волшебным воротам, на которых написано «Страна знаний», проходят через них, а затем вместе со своими воспитателями расходятся на свои участки.

Просмотров: 562
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Буратино - песня
  • Главный Редактор. Песня Пауков и Буратино
  • Харчева Людмила Николаевна. Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Ошитко Надежда Анатольевна. Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»
  • Арсланбекова Люция Газимовна. Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
  • Скаскевич Ольга Николаевна. Занятие по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе. Творческое рассказывание на тему: «День рождения Буратино».
  • Сандыбаева Наталья Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП 'Как помочь Буратино?'
  • Боушева Наталья Альбионовна. Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
  • Федотова Любовь Сергеевна. Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Главный Редактор. Поделки из грецкого и лесного ореха - Буратино
  • Крючкова Юлия Владиславовна. Занятие по ФЭМП «Спасение Буратино»
  • Бражникова Ольга Александровна. Конспект Итоговой НОД по ФЭМП «Буратино в беде»
  • Лёвушкина Людмила Александровна. Открытое занятие по математике На тему: «Приключение Буратино»
  • Налимова Наталья Викторовна. Занятие по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе. -'Буратино в гостях у ребят'
  • Бережко Ирина Юрьевна. План — конспект НОД по формированию интонационной выразительности речи «Приключения Буратино»
  • Румянова Ольга Викторовна. Конспект занятия по математике в средней группе «Приключения Буратино»
  • Смирнова Светлана Аркадьевна. Конспект спортивного развлечения в бассейне подготовительной к школе группе «Буратино в стране дорожных знаков»
  • Сматрова Ольга Андреевна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Линина Т. А , Баграмян Н.Е.. Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»
  • Воловикова О.А, Телегина Н.В.. КонспектООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Поможем Буратино»
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Шайсламова Татьяна Виталиевна. КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности (5-6 лет). Тема: «В гостях у Буратино».
  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Иванюхина Раиса Павловна. Сценарий образовательной ситуации по трудовой деятельности в средней группе «Поможем Буратино»
  • Федотова Евгения Сергеевна. Конспект ОДД образовательной области познание (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Спасаем Буратино»
  • Любовь Горохова. Конспект занятия в подготовительной группе по развитию элементарных математических представлений «Спешим на помощь Буратино»
  • Кузнецова Евгения Юрьевна. Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь