Дуклис Ирина Анатольевна. Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе с использованием техники «рисование пальчиками» «Разноцветная радуга»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе с использованием техники «рисование пальчиками» «Разноцветная радуга»

Цель: 1. Закрепить знание детей о цветах радуги.

2. Продолжать учить рисовать пальчиками и располагать рисунок по середине листа.

3. Развивать умение различать и называть цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

4. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы, воспитывать эстетическое отношение к природе. Вызвать интерес к изображению радуги.

 

Оборудование и материалы: пальчиковые краски красного, жёлтого, зелёного и синего цвета; 1/2 альбомного листа с изображением линии; заранее подготовленные изображения на палочках: солнца, тучи с дождём, радуги; влажные салфетки для рук; аудиозапись, зонтик.

Ход деятельности:

- Здравствуйте ребята! Посмотрите-ка в окно и скажите, какая сегодня погода? Верно! За окном светит солнце.

Воспитатель показывает изображение солнца и предлагает детям вспомнить потешку про солнце:

Смотрит солнышко в окошко

Прямо в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладоши –

(дети хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку!

- Ребята, но всегда ли нам светит солнце? Не всегда — бывают деньки, когда идет дождь.

Воспитатель показывает на палочке тучу с дождём. Затем вместе с детьми вспоминают песенку-игру про дождик:

Кап-кап-кап, тучка

(дети стучат по ладошке пальчиком)

Кап-кап-кап, плакучка.

День и ночь плачет

(дети трут глазки кулачками, изображая плач)

Дождь по лужам скачет!

(дети шлёпают по коленям ладошками)

Воспитатель показывает изображение радугу, несколько раз повторяет название этого явления, объясняет, что радуга появляется после дождя, как только он закончился и на небе выглядывает солнышко. Солнышко и дождик встречаются и появляется радуга.

Солнце с тучкою опять.

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется -

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся-

В небе радуга смеётся.

Игра "Солнышко и дождик".

Когда воспитатель показывает картинку с изображением солнца, дети под музыку бегают по группе стайкой. Воспитатель поднимает картинку с изображением тучи-дети прячутся под зонтик. Появляется картинка с изображением радуги — дети находят себе пару и кружатся.

Дети садятся за столы.

- Ребята какого цвета солнышко (Жёлтое.)

- Какого цвета тучки и дождик? (Синие.)

- Посмотрите на радугу. Какие цвета вам знакомы? (Дети называют цвета соотнося их с чем то знакомым: жёлтый, как солнце; зелёный, как травка; красный как ягодка, голубой, как небо, синий, как туча, оранжевый, как апельсин, фиолетовый, как баклажан).

- Вот какая оказывается красивая радуга – она разноцветная.

- Давайте с вами нарисуем красивую радугу. Рисовать радугу будем своими пальчиками.

Воспитатель напоминает, как можно рисовать пальчиками, объясняет, что пальчик нужно ставить на начало контурной линии, а затем вести плавную линию. Потом на другой пальчик набрать другую краску, снова провести линию и т. д. Воспитатель показывает, как нужно рисовать, затем приглашает детей приступить к работе. Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, помогает правильно распределить цвета. По окончании работы проверяет чистоту рук, хвалит детей за красивые рисунки, предлагает им выучить маленькое стихотворение про радугу:

Радуга -дуга, не давай дождя,

Давай нам солнышка, колоколнышка!

В итоге с детьми было решено сделать коллективную работу» Радуга на полянке». Где дети самостоятельно разукрашивали фон, помогали воспитателю клеить цветы и солнце.

Просмотров: 1150
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гилязова Юлия Загидулловна. Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Рутто Анастасия Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Бердникова Оксана Борисовна. Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема «Почему радуга разноцветная?»
  • Алексеева Татьяна Борисовна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Пусть всегда будет солнце!»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Шаршукова Ирина Юрьевна. Интегрированное занятие «Ходит в небе солнышко» в группе для детей 5-6 лет с нарушением зрения
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Вавилина Наталья Андреевна. Урок рисования для детей «Радуга – дуга»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Дубинянская Наталья Сергеевна. Конспект НОД, с использованием ИКТ на тему: 'Дети войны' в старшей группе.
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Филичева В. В. Конспект НОД по рисованию с использованием техники печатание ладошкой и рисование пальчиками во второй младшей группе. Коллективное рисование. «Аквариумные рыбки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь