Чумарова Ольга Викторовна. Проект на тему «Дорожки здоровья»

Проект на тему «Дорожки здоровья»

Автор проекта: Чумарова Ольга Викторовна

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Вид проекта: оздоровительный.

Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатели группы, родители.

Цель:

Учить детей заботиться о своем здоровье, способствовать совершенствованию функции равновесия и двигательного контроля у детей, формировать правильную осанку.

Задачи:

  • восполнить нехватку тактильных ощущений у детей;
  • закаливать организм ребенка;
  • развивать чувства равновесия и координацию у дошкольников;
  • проводить профилактику и коррекцию плоскостопия ребенка.

Предполагаемые результаты проекта:

  • снижение усталости у ребенка;
  • снижение развития плоскостопия;
  • улучшение осанки;
  • расслабление организма;
  • игровая направленность.

скачать конспект

Форма проведения:

  • беседа на тему;
  • НОД с использованием массажных дорожек;
  • упражнения на дорожках здоровья.

Содержание практической деятельности по реализации проекта

1 этап. Подготовительный этап.

Методическая работа.

Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, разработка конспектов, подбор игр.

Сотрудничество с родителями:

Информирование родителей, беседа с родителями. Изготовление родителями дорожек здоровья совместно со своими детьми.

2. этап. Практический

Беседы на тему:

“В здоровом теле -здоровый дух”;

“Для чего нужны дорожки здоровья”;

“Здоровые ножки”;

“Как сохранить свое здоровье”;

“Что такое плоскостопие? ”;

“Витамины я люблю, быть здоровым я хочу”;

“Массажный коврик для маленьких ножек”.

НОД с использованием массажных дорожек:

“Путешествие в страну здоровья”;

“По ровненькой дорожке”;

“По дорожке мы пойдем и здоровье найдем”

“Бегите к флажку”;

“Зайчики и лягушки”;

“Лужа”;

“Кошкина зарядка”;

Упражнения на дорожках здоровья:

  • Ходьба «По медвежьи» — на руках и ногах и высоким подниманием таза.
  • «Ласточка» — стоика на одной ноге, руки в стороны, левая нога поднята назад.
  • «Солдатик» — шаги на мешочки и «ножки».
  • «Незнайка» — подъем на носках с одновременным подъемом плеч.

Массажные коврики находятся в спортивном уголке. В любое время дети могут использовать их в самостоятельной двигательной деятельности, во время дидактических и сюжетно – ролевых игр, игр – драматизаций, для сенсорного развития, счета.

3-й этап – заключительный.

  • Выставка фотографий на тему проекта.
  • Подведение итогов проекта.

В своей работе мы используем следующие виды массажных ковриков.

Просмотров: 306
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Беклемищева Наталья Викторовна. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ здоровьесберегающего ПРОЕКТА в подготовительной группе «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
  • Меньшова Ирина Анатольевна. Консультация для родителей «Дорожки здоровья в детском саду. Профилактика плоскостопия»
  • Чепенюк Ольга Сергеевна. НОД с детьми старшей группы и родителями «Путешествие в страну Здоровья»
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Царева Ольга Владимировна. Комплекс массажных дорожек «Весёлые шагалочки»
  • Смоленцева Галина Васильевна. НОД «Путешествие в страну Здоровья» в средней группе совместно с родителями
  • Бибикова Оксана Сергеевна Еськова Ирина Сергеевна. Сценарий итогового мероприятия в рамках проекта на тему: «Русские народные традиции и фольклор» для средней группы
  • Ксения Титова. Праздник здоровья «Мы Мороза не боимся!» для детей 2 младшей группы совместно с родителями
  • Ирина Иванова. Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»
  • Скребец Ольга Михайловна. Конспект образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по дорожке здоровья».
  • Макарьина Валентина Александровна. Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)
  • Игнашкина Юлия Андреевна. Отчет по летней работе с детьми в рамках проекта: «Люблю берёзку русскую»!
  • Ланкина Ирина Андреевна. Конспект занятия по духовно — нравственному воспитанию в рамках проекта «Радость моя» на тему: «Отправляемся в путешествие»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Путешествие в город Здоровья» для детей 4-5 лет
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Лях Евгения Михайловна и Евстафьева Елена Борисовна. Формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста — использование дорожек здоровья.
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Андреева Татьяна Юрьевна. Экспериментирование в средней группе. Методическая разработка проекта «В гостях у Знайки»
  • Виктория Васильевна Искра. Статья на тему: «Эффективные формы работы с родителями и детьми с ограниченными возможностями здоровья».
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Лезжова Ольга Владимировна. Рекомендации по применению тактильных книг (рельефно-контурных) для детей с особыми возможностями здоровья для педагогов и родителей
  • Ганасюк Ольга Викторовна. Презентация — профилактика плоскостопия у детей средней группы «Здоровье начинается со стоп»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь