Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Чепенюк Ольга Сергеевна. НОД с детьми старшей группы и родителями «Путешествие в страну Здоровья»



Чепенюк Ольга Сергеевна. НОД с детьми старшей группы и родителями «Путешествие в страну Здоровья»

НОД с детьми старшей группы и родителями «Путешествие в страну Здоровья»

Инструктор по ф/к Чепенюк О.С. ст. Кущевская 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6

Область: Физическое развитие

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.

Задачи:

  • Формировать у детей представления о здоровом образе жизни, о способах сохранения их здоровья; навыки выполнения элементарных гимнастических упражнений. Прививать элементарные культурно-гигиенические навыки: умываться, чистить зубы и т.д.
  • Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту. Развивать интерес к партнерам по общению, желание преодолевать трудности.
  • Воспитывать интерес к здоровому образу жизни; эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу и к мамам.

Методы и приемы:

  • практические – двигательные игровые упражнения;
  • наглядные – рассматривание предметных картинок, показ;
  • словесные – показ, рассказ, беседа, объяснение.

Ход

1 часть:

Мотивация

Дети с мамами под музыку входят в спортивный зал

Инструктор по физической культуре: (1-2 минуты)

Получен от природы дар -

Не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз

Здоровье-очень хрупкий груз!

Чтоб жизнь счастливую прожить

Здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас я вам скажу,

Всё что знаю- расскажу.

Инструктор: Ребята и наши уважаемые мамы, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну здоровья. Вы согласны? А что же поможет нам найти дорогу в эту страну?

Дети: Карта.

Инструктор: посмотрите на карту. Что вы на ней видите? Карта указывает нам, где находится клад, но что бы до него добраться, необходимо пройти испытания. Они очень сложные, и справиться с ними могут очень сильные, ловкие и смелые. За правильно выполненное испытание, наша волшебная карта, будет давать вам одну подсказку правильного пути.

2 часть:

Инструктор: начинается наше путешествие со станции вопросов. Если вы правильно ответите на все вопросы, то мы сможем продолжить наш путь.

СЛАЙД 1

Вопросы: (5 минут)

  • Что нужно делать, чтобы улучшить и сохранить здоровье?

а) Выполнять правила личной гигиены;

б) Есть полезную пищу;

в) Выполнять физические упражнения;

г) Улыбаться, говорить друг другу добрые слова;

д) Соблюдать режим дня.

  • Что нужно сделать, когда вы приходите с улицы домой? (мыть руки);
  • Сколько раз в день надо чистить зубы? (2);
  • Что нужно делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку);

*

Инструктор: правильно зарядку! Так давайте с вами сейчас и проведём весёлую зарядку! Попрошу всех дружно встать и за мной движенья повторять:

Идёт зарядка под музыку (5-8 минут)

3 часть – Соревнования.

Инструктор: Уважаемые гости посмотрите на карту! Куда же она нас привела?

СЛАЙД 2

Дети и мамы: на болота

Инструктор: Перед нами большое, топкое болото, нам необходимо ловко через него перебраться. По всему болоту расположены кочки (обручи), ваша задача: аккуратно перепрыгивать с кочки на кочку и попасть на другой конец болота.

Прыжки по кочкам (обручи) через болото (3-5 минут)

Инструктор: ребята, какие вы молодцы! А какие у нас мамы ловкие! Никто в болоте не пропал!

Инструктор: смотрите, за вашу смелость карта нам показывает дорогу! Мы с вами попали на остров «Метких стрелков». Нам предстоит мешочком попасть в центр обруча и тогда карта нам покажет куда нам идти дальше.

СЛАЙД 3

Метание мешочков в вертикальную цель (3-5 минут)

Инструктор: ну что, мы справились? Вот мы и добрались до старого скрипучего моста. Нам надо через него пройти, только будьте осторожны, мост очень старый и узкий!

СЛАЙД 4

Ходьба по гимнастической рейке (3-5 минут)

Инструктор: За вашу смелость, карта нам покажет путь дальше. Мы дошли до быстрой горной реки, нам надо перебраться через неё, но вот не задача, мост над рекой из тонкой верёвки, по которой нужно идти только боком приставным шагом! Справитесь? А мамы?

СЛАЙД 5

Переправа через речку (3-5 минут)

Инструктор: Ребята, вот мы и добрались до волшебного острова! Смотрите, кто нас встречает.

СЛАЙД 6

На доске появляется фея страны здоровья.

Фея здоровья:

Здравствуйте, мои юные путешественники! Я очень рада видеть вас у себя в гостях. Ребята в моей стране приключилась беда, у нашего солнышка пропали лучики. И здоровье не может больше сиять!

Инструктор: Дорогие наши путешественники, как же мы можем помочь солнышку?

Дети: Прикрепить лучики!

Инструктор: Ребята, конечно, мы можем помочь солнышку снова засиять! Вам нужно приклеить лучики, чтобы солнышко засияло, и тогда вы сразу попадёте в страну Здоровья.

Эстафета «Солнышко»

СОЛНЫШКО ПОДНИМАЕТСЯ НА КАРТЕ.

Инструктор по ф/к:

Ребята вот и нашли мы наш клад! Посмотрите, мы с вами очутились в стране «Здоровья» (звучит запись: пение птиц, шум воды, детский смех).

А какое здесь яркое, лучистое солнышко! Сколько у него весёлых лучиков!

Фея здоровья:

Спасибо ребята за вашу помощь! Вы с честью выдержали все испытания, и каждый из вас достоин навсегда поселиться в Стране Здоровья. Всегда будьте сильными, ловкими, смелыми, а главное здоровыми! За то, что вы прошли такой не лёгкий путь, я вам дарю корзину очень полезных фруктов! До свидания ребята!

Инструктор: спасибо за советы.

Ребята мы с вами теперь знаем путь к стране здоровья! Что для вас было самым интересным в нашем путешествии? Что самым простым? Или что- то было сложным? Вот и закончилось наше путешествие в Страну Здоровья, возвращаемся домой в детский сад.

Просмотров: 363
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Стадник Яна Владимировна. Эстафета по физическому воспитанию «Путешествие в Страну здоровья»
  • Смирнова Екатерина Валерьевна. ДНИ ЗДОРОВЬЯ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Рахматуллина Раиса Сергеевна. Конспект 'Путешествие по стране здоровья'
  • Кузнецова Ирина Сергеевна. Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
  • Смоленцева Галина Васильевна. НОД «Путешествие в страну Здоровья» в средней группе совместно с родителями
  • Дарья Владимировна Харина. Путешествие в страну здоровья
  • Постолова Галина Борисовна. Путешествие в 'Страну здоровья'
  • Бикеева Вера Анатольевна. «Путешествие в страну Здоровья»
  • Овчинникова Любовь Анатольевна. Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Беляева Наиля Равильевна. Конспект НОД по валеологии «Путешествие в страну Здоровья»
  • Наумова Наталья Николаевна. Открытое занятие «Путешествие в страну Здоровья»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Постолова Галина Борисовна. Самоанализ ООД в младшей группе 'Путешествие в Страну здоровья'
  • Лукиных Юлия Геннадьевна. Сценарий проведения праздника День здоровья во второй младшей группе «Путешествие в страну Ози Бу»
  • Воробьёва Наталья Анатольевна Фазлиахметова Танзиля Линнуровна. Квест-игра «Путешествие в страну здоровья».
  • Федорова Светлана Юрьевна Осиян Мария Викторовна. Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Здоровья»
  • Ворожцова Надежда Александровна. Совместная деятельность педагога — психолога и музыкального руководителя с детьми открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну здоровья».
  • Наталья Викторовна Макарова. Конспект занятия по развитию речи и ЗОЖ во 2 младшей группе на тему “Путешествие в Страну здоровья”
  • Вологжина Галина Александровна. Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» с участием врача эндокринолога
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Мантулова Яна Александровна. Конспект занятия по валеологии (программа «Детство») старший дошкольный возраст Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»
  • Людмила Леонидовна Стремоухова. Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
  • Данилова Лариса Владимировна. Конспект образовательной деятельности по физической культуре детей подготовительной к школе группы «Путешествие на остров Здоровья»
  • Сулейманова Альбина Ибрагимовна. «Физическое развитие и укрепление здоровья ребенка через использование здоровьесберегающих технологии»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь