Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Рахматуллина Раиса Сергеевна. Конспект 'Путешествие по стране здоровья'



Рахматуллина Раиса Сергеевна. Конспект 'Путешествие по стране здоровья'

Конспект "Путешествие по стране здоровья"Рахматуллина Раиса Сергеевна
Воспитатель МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" г.Казань
Образовательная область: здоровье
Задачи:   - сформировать представления  о строении организма человека
-развивать зрительное и слуховое внимание
-сформировать гигиеническую культуру поведения
Материалы и оборудование : карточки с изображением движений человека (пиктограммы), лист бумаги, карандаши, корзина с овощами, картинки с изображением гигиенических пренадлежностей.
ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приветствие «Игра кулачки»
Воспитатель: Сегодня нам предстоит отправиться в путешествие  на поезде в страну «Здоровье», нагрузив его вагоны интересными и полезными делами.
Воспитатель исполняет роль паровоза, дети - вагончики. Воспитатель подходит к каждому, ребенок должен назвать одно полезное дело, которое он может сделать. Если ответ верен, ребенок – «вагончик» прикрепляется к паровозику. Когда состав готов, поезд отправляется в страну «Здоровье».
На пути встречаются различные препятствия: горы, реки, мостик, овраг, лес.
1.    Остановка – станция «Несколько секретов о самом себе».
Игра «Части тела». Педагог называет части тела человека, дети их показывают.
2.     Остановка – станция «Посмотри и покажи». Педагог показывает карточки с изображением движений человека, дети должны посмотреть и изобразить.
3.    Остановка – станция «Загадкино»
Катит по небу
Огненная колесница.
Всех освещает, всех согревает. (Солнце)

Что в руках не удержать,
Что  в решете не унести. (Вода)

Под окном стучится
В дом просится (Ветер, воздух)
Воспитатель: наши верные помощники в здоровье – солнце, воздух и вода.
4.    Остановка – станция «Бумага, карандаши». Детям предлагается на большом листе бумаги дорисовать, дополнить страну «Здоровье».
5.    Остановка-станция «Физкультурная»
Воспитатель: Чтобы не болеть, надо заниматься зарядкой!
Чтобы мы никогда и ничем не болели,
Чтобы щёки здоровым румянцем горели,
Чтобы было здоровье в отличном порядке,
Мы всегда по утрам выполняем зарядку

Зарядка «Мы - веселые мартышки»


Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.


И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри
Раз, два, три!

Игра: «Прошу…»
Дети встают в круг. Если команда ведущего начинается со слова «Прошу!», то все выполняют различные движения: «Прошу присесть», «Прошу повернуться», «Прошу поднять левую руку» и так далее. Таких команд должно быть достаточно много, чтобы участники игры привыкли выполнять их. В определенный момент воспитатель перед командой не произносит слово «Прошу», и тогда дети не должны выполнять его указания.
6.    Остановка-станция «Привычки»
Детям  предлагается отсортировать вредные и полезные привычки

Обманывать                                                           Драться
Умываться    Конфликтовать
Чистить зубы    Соблюдать гигиену
Грызть ногти    Соблюдать режим дня
Класть вещи на место    Прогуливать занятия
Сутулиться    Много сидеть у телевизора
Выполнять домашнее задание    Читать книги
Пропускать уроки    Закаляться
Заниматься спортом    Посещать кружки
Говорить правду    Грубить
Лениться    Не уважать старших
Читать лёжа    Курить

7.Остановка – станция «Здоровая еда»
1.    На жарком солнышке подсох,
И рвётся из стручков…
(Горох)
2.    Хоть я и сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Крупна,  кругла, сладка на вкус.
Узнали вы? Я…
(Свёкла)
3.    Лоскуток на лоскутке –
Зелёные заплатки…
(Капуста)
4.    Красна - девица сидит в темнице,
А коса на улице…
(Морковь)
5.    Росли на грядке зелёные ветки,
А на них красные детки.
(Томат)
6.    Прежде, чем его съели,
Все наплакаться успели….  (Лук)

7.    Неказиста, мешковата,
А придёт на стол она,
Скажут весело ребята:
“Ну,  рассыпчата, вкусна!”
(Картофель)
Педагог: Какие овощи всех полезней и вкусней? Кто при всех болезнях будет всех полезней? Есть ли такой особенный овощ?
8.Остановка – станция «Гигиеническая». Воспитатель загадывает загадки о гигиенических принадлежностях:
1. Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и мышей.
(Расческа)

2. Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,
А если станет глубоко
Открою пробку я легко.
(Ванна)

3. Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов.
(Душ)

4. Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)

5. Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою -
Что это такое?
(Полотенце)

6. И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит, -
А любому правду скажет -
Всё, как есть ему покажет.
(Зеркало)

7. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(Мыло)
(Дети отгадывают загадки и находят картинку с изображением отгадки)

Воспитатель читает заключительное стихотворение и подводит итоги  путешествия по стране здоровья.     ЗНАЙ СВОЕ ТЕЛО.
Нам  нужно знать свое тело, знать и любить.
Самое первое дело – в мире с ним жить.
Сделай его сильным, сделай его быстрым,
Сделай его чистым.
Каждую клеточку  нужно понять,
Пользоваться умело и охранять.
Пусть взор будет ясным, пусть слух будет тонким,
Голоса звук пусть будет звонким.
Мы подрастем, промчатся  быстро года
И совершить сможем жизни своей дело,
Если беречь будем свое тело.

Литература
1.Тихомирова Зимонина В.Н. «Воспитание ребенка – дошкольника»;
2.Басов А.В. «Здоровье,здоровый образ жизни. Пособие для педагогов и воспитателей»; 3.Зайцев Г.К. «Уроки Мойдодыра».

Просмотров: 622
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Алексеева Татьяна Борисовна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Пусть всегда будет солнце!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Данилова Е.Ю. Кондрашова О.Ю.. Проект экологической тропы: «Научная станция «Почемучкино» (метеостанция)
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Смирнова Ксения Викторовна. Проект для средней группы дошкольного возраста «Ветеринарная станция «Котофей»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Лымарь Татьяна Владимировна. Конспект занятия для старшей группы по разделу «Ребенок и окружающий мир. Валеология» - «Сохрани свое здоровье сам»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. 1 октября день пожилых людей «Пусть осень жизни будет золотой».
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Ольга Викторовна Рожкова. ФЕСТИВАЛЬ ЧТЕЦОВ «ПУСТЬ НЕ БУДЕТ ВОЙНЫ НИКОГДА»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Великодская Варвара Вадимовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сохрани свое здоровье сам»
  • Ирина Федоровна Копысова. Конспект образовательной деятельности для детей 6-7 лет с использованием здоровьесберегающих технологий. «Береги свое здоровье»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Альмяшкина Нурия Маликовна. Статья «Окружающая среда и здоровье человека»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь