Смирнова Ксения Викторовна. Проект для средней группы дошкольного возраста «Ветеринарная станция «Котофей»

Проект для средней группы дошкольного возраста «Ветеринарная станция «Котофей»

Тип проекта: подгрупповой, игровой, познавательно-исследовательский.

Сроки реализации проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети средней группы №2 «Бабочки», педагоги и родители.

Этапы проекта:

  1. Подготовительный этап;
  2. Основной этап;
  3. Заключительный этап.

Подготовительный этап: «Модель трех вопросов»

 

Скачать конспект

На 1 этапе выявляются известные детям факты и сведения по данной тематике. Под рубрикой «Что мы знаем» фиксируются высказывания каждого ребенка в таблицу, подписывая под ним имя автора высказывания.

На 2 этапе записываются идеи и факты, о которых детям было бы интересно узнать. Полученная информация также фиксируется.

На 3 этапе дети предполагают, что нужно сделать, чтобы узнать больше нового по данной теме. Информация фиксируется.

  

     Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

  

Как   узнать об этом?

Костя: Там работает ветеринар;

Лиля: Там лечат животных;

Витя: Лечат раны у животных.

Лиля: Чем лечат животных?

Марйам: Какие медицинские инструменты есть у ветеринара?

Гоша: Кто еще работает на ветеринарной станции?

Гоша: Прочитать в книжках;

Никита: Спросить у медсестры;

Лиля: Посмотреть в интернете;

Алина: Спросить у воспитателя.

Цель проекта: обогащение игрового опыта детей, подведение детей к созданию собственных игровых замыслов через организацию сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная станция «Котофей».

Задачи проекта:

Обучающие — вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача, научить правильно называть оборудование ветеринарного врача, которыми пользуется при работе с больными животными, формировать умение пользоваться медицинскими инструментами во время игры; формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом.

Развивающие — развивать умение соответствовать определённой роли, развивать диалогическую речь, развивать умение слушать собеседника, умение сочувствовать больным; развивать творческое отношение к игре, умение использовать предметы- заместители.

Воспитательные — воспитывать чуткое внимательное, заботливое отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения, дружеское взаимоотношение.

Предполагаемые результаты: дети узнают о профессиях на ветеринарной станции, про работу ветеринара и медсестры с больными и здоровыми животными, про работу продавца в аптеке, регистратора, лаборанта и др., также дети научатся вести диалог в назначенной им роли, правильно излагать проблему, подбирать нужные атрибуты для конкретной помощи животному, развитие умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать.

Предполагаемые результаты для родителей: повышение интереса родителей к деятельности детей в детском саду; создание единого воспитательно-образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОО с родителями.

Предварительная работа.

Деятельность педагога:

  • Планирование совместной деятельности педагога и детей
  • Подбор воспитателем материала для сюжетно-ролевой игры: для ветеринара, медсестры, лаборанта и т.д.
  • Разработка перспективного плана и конспекта сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная станция «Котофей».

Совместная деятельность педагога и детей:

Чтение художественной литературы

  1. К. Чуковский «Доктор Айболит»;
  2. Э. Успенский «Играли в больницу»;
  3. С. Маршак «Усатый — полосатый»;
  4. В. Маяковский «Кем быть?» (отрывок).

Продуктивные виды деятельности

  1. Рассматривание альбома «Мы играем во «врача»;
  2. Рисование «Моё любимое животное»;
  3. Раскрашивание раскрасок с изображением животных.

Беседы с детьми

  1. Беседа о ветеринарной станции (рассказ о профессиях: ветеринар, медсестра и др.; беседа о сходстве и различии врача в больнице и ветеринарным врачом; о сходстве и различии медицинского кабинета в детском саду и ветеринарным кабинетом, решение проблемных ситуаций);
  2. Рассказы детей о ветеринарной станции из личного опыта;
  3. «Правила поведения на ветеринарной станции»;
  4. Знакомство и разгадывание загадок о медицинских инструментах: фонендоскоп, градусник, шприц для уколов, йод, зеленка и др.

Дидактические игры

  1. «Котёнок простудился»;
  2. «Кому что нужно для работы»;
  3. «Помоги Айболиту».

Экскурсия

1. «Медицинский кабинет детского сада».

Работа с родителями:

Консультация:

1. «Роль игры в жизни ребенка».

Информация в уголок «Здоровье»:

1. «Играем в семье».

Беседа:

1. «Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная станция «Котофей».

Деятельность родителей:

1. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная станция «Котофей».

Основной этап:

1. Систематизация информации.

Совместная деятельность педагога и детей:

Организация игрового пространства и изготовление атрибутов.

Перспективный план подготовки к сюжетно-ролевой игре

«Ветеринарная станция «Котофей»

Сюжеты

Роли

Атрибуты

Игровые действия

Речевые обороты

Кабинет ветеринарного врача

Ветеринарный врач

Халат, шапочка, маска, перчатки, фонендоскоп, термометр, шпатель, карандаш, телефон, печать.

Осматривает больного животного (слушает, измеряет температуру, проверяет уши, горло); ставит диагноз; дает рецепт и  направление в процедурный кабинет.

Что беспокоит вашего питомца?

Что случилось с ним?

Кладите пуделя (и т.д.) на стол, сейчас я его осмотрю.

Я бы вам рекомендовал лекарственные травы.

Выздоравливайте!

 

Медсестра

Халат, маска, бумага для выписки рецептов.

Приглашает посетителей на прием, выписывает рецепт.

Пудель Артемон (и т.д.) может проходить в кабинет к ветеринару Иванову.

Регистратура

Регистратор

Карточки пациентов, телефон, бумага, карандаши, полки для хранения карточек.

Записывает на прием к врачу;

Выдает карточки.

Чем мы можем вам помочь?

Как зовут Вашего питомца? Сколько лет? Садитесь, пожалуйста, на стул рядом с регистратурой и ждите своей очереди к ветеринару.

Лаборатория

Лаборант

Халат, шапочка, перчатки, маска, микроскоп.

Принимает анализы; проводит исследования.

Давайте ваше направление.

Ваш анализ будет находиться у врача.

Процедурный кабинет

Медсестра

Халат, шапочка,  перчатки, маска, вата, бинт, пинцет, ножницы, шприц, губки, мази, микстура, кушетка для животных.

Накладывает повязки; обрабатывает раны; раскладывает медицинские инструменты; делает укол.

Проходите! Давайте Ваше направление. Помогите подержать лапу животного.

Пожалуйста, приласкайте и погладьте своего питомца.

Посетители ветеринарной станции

Дети с больными животными  (с мягкими игрушками).

Мягкие игрушки

Приходят на прием к ветеринарному врачу;  рассказывают и показывают больное место животного; ходят по направлению и рецептам в ветеринарную аптеку, процедурный кабинет и лабораторию.

Пожалуйста, посмотрите моего питомца.

Спасибо за помощь.

Ветеринарная аптека

Продавец

Халат, шапочка, маска, телефон, касса, компьютер, различные лекарственные препараты, денежные знаки.

Принимает рецепт; выдает лекарство; пробивает чек.

Давайте мне ваш рецепт.

Принимайте лекарство строго по инструкции и рекомендации врача.

Охрана

Охранник

Форма, телефон.

Отвечает за безопасность лечебного учреждения.

Регистратура прямо по коридору.

Сопутствующий сюжет

Маршрутное такси

Шофер

Фуражка, телефон, руль.

Управляет машиной,

следит за чистотой в машине.

Остановка «Ветеринарная станция «Котофей»;

Остановка «Детский сад».

 

Кондуктор

Сумка, билеты.

Принимает оплату за проезд, раздает билеты.

Проходите, Ваше место №1,2,3…

Деятельность педагога:

  1. Обеспечение руководства;
  2. Распределение ролей;
  3. Обучение элементам развития сюжета;
  4. Принятие на себя второстепенной роли.
  5. Игровая деятельность детей.

Совместная деятельность педагога и детей:

  1. Применение приобретенных знаний, обогащение игрового опыта;
  2. Соблюдение правил, выполнение взятых на себя ролей;
  3. Повторение за педагогом диалогов персонажей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная станция «Котофей»

(Посетители с больными животными входят в маршрутное такси).

Посетители: Здравствуйте!

Кондуктор: Здравствуйте! (берет деньги и дает билет). Проходите. Ваше место №1. (Также раздает билеты и указывает на места другим посетителям. Все едут на ветеринарную станцию).

Шофер: Остановка «Ветеринарная станция «Котофей».

(Посетители выходят из такси и заходят на станцию).

Посетители: Здравствуйте! Где здесь регистратура?

Охранник: Здравствуйте! Регистратура прямо по коридору.

Посетители: Спасибо!

Регистратура: Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?

Посетитель (1): Мой пудель чешет ушки, ничего не ест и не спит. Что с ним, я не знаю. Помогите, пожалуйста!

Регистратура: Давайте заведем карточку. Как зовут Вашего пуделя? Сколько лет?

Посетитель (1): Пудель Артемон. Ему 5 лет.

(Регистратор дает карточку посетителю).

Регистратура: Садитесь, пожалуйста, на стул рядом с регистратурой. И ждите своей очереди к ветеринару.

Посетитель (1): Спасибо!

Регистратура: Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?

Посетитель (2): Мой котик второй день ничего не ест, только спит. Что с ним? Помогите, пожалуйста!

Регистратура: Как зовут Вашего котика? Сколько лет?

Посетитель (2): Его зовут Барсик. Ему 3 года.

(Регистратор дает карточку посетителю).

Регистратура: Садитесь, пожалуйста, на стул рядом с регистратурой. И ждите своей очереди к ветеринару.

Посетитель (2): Спасибо!

Регистратура: Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?

Посетитель (3):

Зайка ушко простудил -
Форточку закрыть забыл.
Нужно доктора позвать
И лекарства зайке дать.

Регистратура: Как зовут Вашего зайку? Сколько лет?

Посетитель (3): Степашка. Ему 2 года.

(Регистратор дает карточку посетителю).

Регистратура: Садитесь, пожалуйста, на стул рядом с регистратурой. И ждите своей очереди к ветеринару.

Посетитель (3): Спасибо!

Регистратура: Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?

Посетитель (4):

Плачет мишка-медвежонок,
Уколол ее ежонок.
Прямо в носик черный
Лесовик проворный.

Регистратура: Как зовут Вашего мишку? Сколько лет?

Посетитель (4): Винни Пух. Ему 6 лет.

(Регистратор дает карточку посетителю).

Регистратура: Садитесь, пожалуйста, на стул рядом с регистратурой. И ждите своей очереди к ветеринару.

Посетитель (4): Спасибо!

Регистратура: Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?

Посетитель (5):

Несчастная кошка поранила лапу,
Сидит и ни шагу не может ступить.
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,
Нам нужно к врачу поскорей поспешить.

Регистратура: Как зовут Вашу кошку? Сколько лет?

Посетитель (5): Кошка Мурка. Ей 1 год.

(Регистратор дает карточку посетителю).

Регистратура: Садитесь, пожалуйста, на стул рядом с регистратурой. И ждите своей очереди к ветеринару.

Посетитель (5): Спасибо!

(Все посетители сидят на стульях).

Медсестра: Пудель Артемон может проходить в кабинет к ветеринару Иванову.

Посетитель (1): Здравствуйте!

Ветеринар: Здравствуйте! Проходите. Что у Вас случилось? На что жалуетесь?

Посетитель (1): Мой пудель чешет ушки, ничего не ест и не спит. Что с ним, я не знаю. Помогите, пожалуйста!

Ветеринар: Хорошо, кладите пуделя на стол, сейчас я его осмотрю (осматривает ушки, глаза, нос, рот, лапки). С Вашим пуделем все хорошо, но у него аллергия на корм. Вам нужно поставить укол в процедурном кабинете и сменить корм. Я советую Вам корм «Педигри». Его Вы сможете купить в нашей ветеринарной аптеке «Белый Бим». Сейчас я дам Вам рецепт и направление (дает рецепт и направление).

Посетитель (1): Спасибо Вам! До свидания!

Ветеринар: До свидания! Выздоравливайте!

(Посетитель (1) встает в очередь в процедурный кабинет).

Медсестра: Кот Барсик может проходить в кабинет к ветеринару Иванову.

Посетитель (2): Здравствуйте!

Ветеринар: Здравствуйте! Проходите. Что у Вас случилось? На что жалуетесь?

Посетитель (2): Мой котик второй день ничего не ест, только спит. Что с ним? Помогите, пожалуйста!

Ветеринар: Хорошо, кладите Вашего питомца на стол, сейчас я его осмотрю (осматривает ушки, глаза, нос, рот, лапки). С Вашим котиком все хорошо, у него просто болит животик, но скоро пройдет. Вам нужно пройти в процедурный кабинет и сделать ему укол. Сейчас я дам Вам направление (дает направление).

Посетитель (2): Спасибо Вам! До свидания!

Ветеринар: До свидания! Выздоравливайте!

(Посетитель (2) встает в очередь в процедурный кабинет).

Медсестра: Заяц Степашка может проходить в кабинет к ветеринару Иванову.

Посетитель (3): Здравствуйте!

Ветеринар: Здравствуйте! Проходите. Что у Вас случилось? На что жалуетесь?

Посетитель (3):

Зайка ушко простудил -
Форточку закрыть забыл.
Нужно доктора позвать
И лекарства зайке дать.

Ветеринар: Хорошо, кладите Вашего зайку на стол, сейчас я его осмотрю (осматривает ушки, глаза, нос, рот, лапки). Вам нужно сдать анализы и кровь из лапки, вот Ваше направление и баночка в лабораторию.

Посетитель (3): Спасибо Вам! До свидания!

Ветеринар: До свидания! Выздоравливайте!

(Посетитель (3) встает в очередь в лабораторию).

Медсестра: Мишка Винни Пух может проходить в кабинет к ветеринару Иванову.

Посетитель (4): Здравствуйте!

Ветеринар: Здравствуйте! Проходите. Что у Вас случилось? На что жалуетесь?

Посетитель (4):

Плачет мишка-медвежонок,
Уколол ее ежонок.
Прямо в носик черный
Лесовик проворный.

Ветеринар: Хорошо, кладите Вашего мишку на стол, сейчас я его осмотрю (осматривает ушки, глаза, нос, рот, лапки). Я бы Вам рекомендовал принимать лекарственные травы. Вы их сможете приобрести в нашей ветеринарной аптеке «Белый Бим». Сейчас я дам Вам рецепт (дает рецепт).

Посетитель (4): Спасибо Вам! До свидания!

Ветеринар: До свидания! Выздоравливайте!

(Посетитель (4) встает в очередь в аптеку).

Медсестра: Кошка Мурка может проходить в кабинет к ветеринару Иванову.

Посетитель (5): Здравствуйте!

Ветеринар: Здравствуйте! Проходите. Что у Вас случилось? На что жалуетесь?

Посетитель (5):

Несчастная кошка поранила лапу,
Сидит и ни шагу не может ступить.
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,
Нам нужно к врачу поскорей поспешить.

Ветеринар: Хорошо, кладите Вашу кошечку на стол, сейчас я ее осмотрю (осматривает ушки, глаза, нос, рот, лапки). Вам нужно пройти в процедурный кабинет, обработать рану, наложить повязку и сделать ей укол. Сейчас я дам Вам направление (дает направление).

Посетитель (5): Спасибо Вам! До свидания!

Ветеринар: До свидания! Выздоравливайте!

(Посетитель (5) встает в очередь в процедурный кабинет. Посетитель (1) заходит в процедурный кабинет).

Посетитель (1): Здравствуйте!

Медсестра: Здравствуйте, проходите! Давайте Ваше направление (читает направление). Кладите Вашего питомца на стол. Помогите подержать лапу животного. Пожалуйста, приласкайте и погладьте своего питомца. (Делает укол в лапу).

Посетитель (1): Спасибо! До свидания!

Медсестра: До свидания!

(Посетитель (1) встает в очередь в аптеку. Посетитель (2) заходит в процедурный кабинет).

Посетитель (2): Здравствуйте!

Медсестра: Здравствуйте, проходите! Давайте Ваше направление. (Читает направление). Кладите Вашего питомца на стол. Помогите подержать лапу животного. Пожалуйста, приласкайте и погладьте своего питомца. (Делает укол в лапу).

Посетитель (2): Спасибо! До свидания!

Медсестра: До свидания!

Воспитатель: (обращается к посетителю (2). Я предлагаю тебе со своим питомцем отправиться на прогулку и подождать остальных.

(Посетитель (5) заходит в процедурный кабинет).

Посетитель (5): Здравствуйте!

Медсестра: Здравствуйте, проходите! Давайте Ваше направление (читает направление). Кладите Вашего питомца на стол. Помогите подержать лапу животного. Пожалуйста, приласкайте и погладьте своего питомца. (Обрабатывает рану на лапке, накладывает повязку и делает прививку).

Посетитель (5): Спасибо! До свидания!

Медсестра: До свидания!

Воспитатель: (обращается к посетителю (5). Я предлагаю тебе со своим питомцем отправиться на прогулку и подождать остальных.

(Посетитель (3) заходит в лабораторию).

Посетитель (3): Здравствуйте!

Лаборант: Здравствуйте, проходите! Давайте ваше направление. (Забирает баночку для анализа, берет кровь с лапки). Ваш анализ будет находиться у врача.

Посетитель (3): Спасибо, до свидания!

Лаборант: До свидания!

Воспитатель: (обращается к посетителю (3). Я предлагаю тебе со своим питомцем отправиться на прогулку и подождать остальных.

(Посетитель (1) заходит в аптеку).

Посетитель (1): Здравствуйте!

Продавец: Здравствуйте! Давайте мне Ваш рецепт. (Берет деньги, дает корм и отдает сдачу).

Посетитель (1): Спасибо, до свидания!

Продавец: До свидания!

Воспитатель: (обращается к посетителю (1). Я предлагаю тебе со своим питомцем отправиться на прогулку и подождать остальных.

(Посетитель (4) заходит в аптеку).

Посетитель (4): Здравствуйте!

Продавец: Здравствуйте! Давайте мне Ваш рецепт. (Берет деньги, дает лекарственные травы и отдает сдачу). Принимайте лекарство строго по инструкции и рекомендации врача.

Посетитель (4): Спасибо, до свидания!

Продавец: До свидания!

(Посетитель (4) присоединяется к гуляющим посетителями с питомцами, и вместе отправляются в маршрутное такси. Все заходят в такси).

Посетители: Здравствуйте!

Кондуктор: (берет деньги и дает билет). Проходите. Ваше место №1. (Также раздает билеты и указывает на места другим посетителям).

(Все едут обратно в детский сад).

Шофер: Остановка «Детский сад».

(Все посетители выходят из такси. Все дети выходят из ролей и садятся на стулья в круг).

Заключительный этап:

1. Итог.

Совместная деятельность педагога и детей:

  1. Участие детей в обсуждении проведенной игры;
  2. Оценка умения играть вместе.

Деятельность педагога:

1. Подведение итогов игры:

  1. Дети узнали о профессиях на ветеринарной станции, про работу ветеринара и медсестры с больными и здоровыми животными, про работу продавца в ветеринарной аптеке, регистратора, лаборанта и др.;
  2. Научились вести диалог в назначенной им роли;
  3. Научились правильно излагать проблему;
  4. Научились подбирать нужные атрибуты для конкретной болезни;
  5. Появились умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать.
Просмотров: 598
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по теме «Здравствуйте».
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей среднего возраста «Здравствуйте, первоцветы!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Здравствуйте, мама-сосна
  • Светлана Витальевна Воронюк. НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуйте, идём гулять»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий выпускного праздника «До свидания детский сад, до свидания!»
  • Ишмухаметова Венера Ахмадулловна. Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
  • Ольга Малюгина. Сценарий 8 марта «Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!»
  • Николаева Варвара Софроновна. «СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СЕЛЬСКОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» (КАБИНЕТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА)
  • Смелова Лариса Викторовна. Выпускной в детском саду «До свидания, Детский сад!»
  • Редактор. Праздник 'До свидания, детский сад!'
  • Редактор. До свидания, детский сад (элементы сценария)
  • Сибирина Алёна Валерьевна. Экскурсия — путешествие в медицинский кабинет
  • Воротнева Елена Васильевна. Презентация 'До свидания, Детский сад'
  • Сабитова Зульфия Абдулахатовна. Видео презентация 'До свидания, Детский сад'
  • Наталья Сунцева. Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свидания, ясельки!»
  • Ярмонова Галина Ивановна. «Познавательно-исследовательская деятельность – как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
  • Ахмедова Светлана Абдурахмановна. «Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
  • Ломонсова Татьяна Николаевна Алаева Наталья Михайловна. Методическая разработка сценария праздника «До свидания, детский сад!»
  • Гончаренко Елена Викторовна. Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду 'Спасибо, детский сад!'
  • Главный Редактор. Песни из к/ф Мэри Поппинс, до свидания!
  • Шатова Наталья Ивановна. Сценарий познавательной игровой программы «До свидания, Букварь!»
  • Щеголихина Татьяна Михайловна. Методический кабинет как центр профессионального развития педагогов
  • Барбашова Е. А. Конспект физкультурного развлечения в старшей и подготовительной группе «До свидания лето»
  • Ничепорчук Татьяна Петровна, Шевлякова Елена Иосифовна. Создание развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в контексте ФГОС ДО «МОЙ ПОМОЩНИК – КАБИНЕТ»
  • Беляева Татьяна Ивановна. Сценарий выпускного вечера в ДОУ «До свидания, дошколята!»
  • Н.Олев. Изменения в природе - Песни из кинофильма 'Мэри Поппинс, до свидания!'
  • Крюкова Наталья Валерьяновна. Сценарий выпускного праздника «До свидания, ясельки!»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Федорова Мария Александровна. Презентация День «Спасибо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь