Барбашова Е. А. Конспект физкультурного развлечения в старшей и подготовительной группе «До свидания лето»

Конспект физкультурного развлечения в старшей и подготовительной группе «До свидания лето»

Автор: Инструктор по физической культуре Барбашова Е.А

Цель:

  • Спортивно – развлекательное досуговое мероприятие, направленное на повышение настроения, приобщение к спорту и здоровому образу жизни.
  • Воспитывать волевые качества и стремление к победе, развивать смекалку и выдержку, уметь работать в команде и доверять партнерам.

Задачи:

  • Развивать физические способности у детей: скорость, быстрота, выносливость, ловкость.
  • Формировать умение ориентироваться в пространстве.
  • Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.
  • Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям.
  • Формировать морально-волевые качества.

Ход мероприятия:

 

Инструктор:

Здравствуйте дети.

Наша сегодняшняя спортивная эстафета посвящена одному из последних дней уходящего лета. Лето самое теплое время года. Давайте с вами вспомним названия летних месяцев (ответы детей). Здорово!!! А вы спортивные ребята?

Дети: да

Инструктор: Вот сейчас мы это и проверим. Сначала необходимо подготовиться и для этого я приглашаю Вас на спортивную разминку.

Звучит музыка «Что такое лето» – инструктор проводит спортивную разминку с детьми.

После разминки.

Инструктор:

Я вижу вы ребята дружные, любите играть и соревноваться. Вот теперь мы с Вами готовы приступить к нашим спортивным играм и эстафетам.

Делимся на две команды. Ребята придумывают название команд, повторяем правила командных игр.

Для начала первой эстафеты Вам необходимо отгадать загадки про лето

Без него плачемся. А как появится. От него прячемся. (Солнце)

Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел. А он вспорхнул и улетел (бабочка)

Инструктор:

Ура! Отлично справились, настало время показать свою ловкость. Мы начинаем наше первое задание.

«Цветочная поляна»

Команды выстраиваются в две колонны. Участникам дают по два цветка.

По сигналу дети должны пройти по цветочной поляне. Нужно положить цветок на пол, встать на него двумя ногами, а другой цветок положить впереди себя. Переступить на другой цветок, перевернуться и взять снова первый цветок и положить впереди себя.

Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Оборудование: 4 цветка

Молодцы ребята, но теперь для того, чтобы перейти к следующей эстафете, Вам необходимо отгадать следующие загадки. Загадки про насекомых, которые нас летом окружали:

Не моторы, а шумят. Не пилоты, а летят. Не змеи, а жалят. (осы)

На лугу живет скрипач. Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)

Волосата, зелена. В листьях прячется она. Хоть и много ножек. Бегать все равно не может. (гусеница)

Ведущий:

Ребята с загадками Вы справились, а теперь мы начинаем наше второе задание –

«Гусеница»

Команды выстраиваются на линии старта в две колонны. Ребята в колонне стоят лицом к затылку предыдущего. Первый ребенок стоящий в колонне держит в руках футбольный мяч.

На финишной линии расположено по одному обручу для каждой команды. В каждом обруче лежит пластиковый муляж фрукта.

По сигналу дети передают мяч над головами от первого ребенка к последнему, последний ребенок, стоящий в колонне, получив мяч в руки перебегает вперед и встает пере первым ребенком, стоящим в колонне. Действия продолжаются, таким образом, каждая колонна начинает двигаться вперед.

Побеждает та команда, чей ребенок первым встанет в обруч с фруктом, положит мяч в обруч и поднимет муляж фрукта.

Оборудование: Два мяча, два плоских обруча, два муляжа фруктов.

Инструктор: Ух ты, какие вы шустрые!

Инструктор:

«Муравьи трудяги»

Команды выстраиваются на линии старта в две колонны.

На финишной линии расположено по два обруча. В каждом обруче лежит мяч.

По сигналу дети добегают до обручей, берут мячи и бегут к своим командам, передают мячи. Следующие игроки кладут мячи в обручи.

Оборудование: 4 обруча, 2 мяча.

Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Инструктор:

Поиграли от души. Отдохнем и п отгадаем загадки.

Посадили зернышко — вырастили солнышко. (подсолнух)

Шёл я лугом по тропинке. Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи солнца белые лучи. (Ромашка)

На зеленой хрупкой ножке. Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал. И развеял этот шар. (одуванчик)

«Напои цветок»

Команды выстраиваются на линии старта в две колоны.

На финишной линии стоят цветы в стакане.

По сигналу нужно подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до цветка, вылить воду в стакан, бегом обратно, передать ложку следующему игроку, Возвращается в команду передает ложку и т.д.

Побеждает та команда, которая быстрее напоит цветок.

Оборудование: 2 цветка, 2 стакана, 1 ведро с водой, 2 ложки.

Инструктор:

Хорошо справились с этой нелегкой задачей. Мы выполнили все сегодняшние игровые задания и отгадали все наши загадки, показав, что Вы сильные, дружные, ловкие и умные ребята. Тем самым наш спортивный праздник подошел к своему завершению. Спасибо Вам большое за участие в нашем празднике.

Приглашаю всех на общий хоровод «Прощание с летом».

Просмотров: 371
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Тырышкина Надежда Викторовна. Конспект занятия физической культуре в старшей группе «Волшебный цветок здоровья»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Самухина М.В., Чепик Л.В.. Спортивный праздник с элементами логоритмики «Цветок здоровья»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Туркина Ольга Владимировна. «Волшебный цветок» Сценарий развлечения для детей старшей группы ко дню матери
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Бурова Елена Александровна. Сценарий квест — игры «В поисках цветка здоровья» для детей средней группы
  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь